Перейти к содержанию

"Будь в курсе!" Beeline


Anar

Рекомендуемые сообщения

Подключил новую услугу Beeline "Будь в курсе!" - ну это типа "Кто звонил" в Мегафон, приходит смс с номером звонившего (подключение *110*401# отключение *110*400# ), а она не работает. Тема такая: после подключения появилась переодрессация на номер +79037430045 (кажется, точно не помню), но если выключить телефон и позвонить на него, отвечают "Неправильно набранный номер", в службе поддержки - сказали переадрессацию надо убрать, убрал всё стало как было. Как не работала, так и не работает. Кто-нибудь знает что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение: 0; абонплата: 0. Только вот в центре поддержки сообщают, что должная работа данной услуги не гарантируется, поскольку она тестируется (и как я понимаю, не абонентами, ну, во всяком случае не всеми абонентами). А вот в Волгограде (который, собственно, в один макрорегион с нами входит) данная услуга работает, хотя о ней официально также еще не объявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современем и эта услуга будет работать нормально. После очегедного расширения. Так же было и в МТС и в Мегафон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Anar

А телефон для справки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уже недели 2 работает отлично. Когда я запросил продиктовать мной список услуг подключенных, в справочной 611 - они удивились, что услуга открыта и спросили откуда инфа об услуге. Потом, спросили, нормально ли работает и пояснила, что скоро она будет заявлена в нашем регионе, как и тариф "Стандарт-1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...