МУМОРИУМ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 как вариант в ай каре или скорость звука, на рынке пошерстить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 КАК вариант весь китай в автомире или 30-ом регионе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitt777 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 ну насчет тонера понятно что предьявил наверно. а насчет ксена улыбка широкая была така и грит цвет фар не сооответсвует госту) я ему сказал что по госту тогда и температура замера не проходит)) у меня белый цвет фар как определил на глаз и т.д капот не открыл . понятых искать он не стал. спросил стенд есть. на что ответ был у них все есть проедем. попросил статью показать где они имеют право меня с машиной отвезти вне стац поста. кароч докопался до тонера и сказал легко отделался. за тонер вообще в увд отвезти хотели т.к 2 постановления. лоб снял. боковые не снял итог штраф на 500р) кароч сказали чтоб меньше умничал а то нас много таких стало и мы им работать не даем. кароч ипите им мозг до последнего. фсб были тоже кстати на тонированной вкруг камри белой. сказали что им по службе тонер положен было смешно...хз че делать снял бы уже давно по кругу обидно просто что они ездить так и будут а простые нет. вот и все. ксен у меня настроен машина 14. по трассе никто не моргает. интересно проехали телка на лексусе жс 300 без света не остановили. наверно у нее безопасность на 120 процентов и ее все видят. сказал вон смотри без света едет. ответ был такой ты видел че у нее за машина?) вот так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitt777 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 просто у нас город такой что освещение нихера нигде нет где надо ямы люди дорогу где хотят там и переходят. мне ксен не для понтов нужен а чтоб дибилов и ямы было видно на дороге. тонировку на лоб я наклеил в тот же день что и снял а то щас умные будут писать нехер тонированным ездить и все будет видно. мож судится с гайцами по госту от +15 до +25 замер вроде в одной точке померил стекло сук не протер. на тонер чесно пофигу снял бы нариков полно чет стало гаража нет.вечно че то тырят с машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YOYO Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 ответ был такой ты видел че у нее за машина?)Такая позиция меня вообще вымораживает На ютьюбе было видео, где ин-р дпс гонится за амр97 по причине нарушения пдд. Никак это видео найти не могу =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YOYO Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Нашел ! Может кто не видел зы. извиняйте за оффтоп =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 Такая позиция меня вообще вымораживает На ютьюбе было видео, где ин-р дпс гонится за амр97 по причине нарушения пдд. Никак это видео найти не могу =( То был Николай Лаптев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YOYO Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 То был Николай Лаптев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makcum Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 в позапрошлую пятницу видел как 2108 стояла на виктории с вытащенными блоками, и, вероятнее всего его оформляли, интересно чем дело закончилось. так какие так изменения в регламенте? дайте кто-нибудь ссылку пожалуйста. у самого киашка, на фаре написано HCR, но стоит ксен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2011 гугли. Сначала смотри старый рег потом новый и сопоставь различия. Согласен по ксену бывает перебор особенно когда включат птф и фары))) хачи те вааще в задний ход ставят ксен)) 6000 кельвинов более распространен но есть и другие. после покупки авто буду ставить 4300К,мусаряшки на него редко ведуцо. Вот небольшая статья о рекомендаии ксенона 4300к ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ КСЕНОН 4300К? (о цветовой температуре ксенона) Цветовая температура - термин, заслуживающий подробного рассмотрения. Она измеряется в Кельвинах (К) и используется, когда нужно описать цвет предмета, излучающего тепло и свет (например, свечка или спираль лампы накаливания). Цвет обычных предметов (например, фруктов или одежды) характеризуют длиной волны или частотой (например красный 625 - 740 нм, оранжевый 590 - 625 нм и т.д.). Отметим также, что 1 Кельвин = 1 градусу Цельсия, а градусы Цельсия переводятся в Кельвины по формуле K = °C + 273,15. Проведем эксперимент - возьмем обычную электрическую лампочку и комнатный выключатель с регулятором освещенности. Плавно включаем свет, и в определенный момент спираль лампочки начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если в этот момент измерить температуру спирали, то она будет равна примерно 1200 К. Говорят, что красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжаем уменьшать сопротивление выключателя, спираль нагреется до температуры 2000 К, и ее цвет будет оранжевым, далее при 3000 К - желтым. При 3683 K достигается температура плавления вольфрама и спираль перегорает, но если бы этого не произошло, то при температуре 4000-5500 К цвет излучения был бы белым, а при 6000 К голубоватым и далее ближе к фиолетовому. Эти цифры и есть цветовая температура нагретого излучающего тела. Цветовая температура ксенона. Ксенон разных цветов получают изменением состава газовой смеси в колбе лампы, от тепло-белого ближе к желтому (<4000 K) до холодно-белого ближе к голубому (5000-7000 К) и фиолетовому (8000 -12000К). На форумах и рынках /магазинах не прекращаются многочисленные споры о том, какой ксенон по-настоящему белый. Мы посвятили изучению этого вопроса немало времени и пришли к следующему результату. Белый свет имеет широкий диапазон цветовых температур, от тепло-белого 3000К до холодно белого 6000-7000К. Следует различать понятия «солнечный свет», «свет неба» и «дневной свет». Под солнечным светом понимается прямое излучение солнца в районе 12-ти часов дня, имеющее желтоватый оттенок, его цветовая температура соответствует примерно 4000К. Свет неба представляет собой голубоватый свет с цветовой температурой около 7000К. Влияние света неба можно видеть зимой в тенях на снегу, а также летом, наблюдая голубовато-зелёный цвет травы, или голубоватый отлив на листьях деревьев. Так вот, под дневным светом понимается смесь солнечного и небесного света, и его цветовая температура равна усреднённой температуре этой «смеси», то есть 5500К. Эта цифра и взята за основу для так называемых «дневных» фотоплёнок. Эти плёнки хорошо работают при ясном небе и прямом солнечном свете, но стоит солнцу зайти за облако, то баланс цветовой температуры сразу же нарушается, и она «ползёт» в сторону повышения, от 5500К — к 6000-7000К. Именно поэтому в пасмурную погоду фотографии получаются с голубоватым отливом. С другой стороны, стоит цвету неба окраситься в более тёплые тона, например на закате, общий баланс цвета нарушается в сторону понижения цветовой температуры вплоть до 3000К, так как солнечный свет на закате тоже «уходит» в область более низких цветовых температур. (источник www.photo- element.ru) Факты из области фото и видеосъемки, например об использовании осветительных приборов и вспышек с температурой 5000-5500К, приводят сторонники мнения о том, что ксенон 5000К имеет самый что ни есть белый цвет. Но вся эта информация актуальна и полезна для фотографии и полиграфии. Если говорить об автомобильном свете, то наиболее предпочтительный – яркий и комфортный в условиях дорожного движения в темное время суток – ксенон с цветовой температурой 4300К (цвет прямого солнечного излучения). В подтверждение этому мнению есть следующие факты. штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К; контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К; чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя; в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.); при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом; чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.