Перейти к содержанию

«Неправильные» машины не доедут до России


BMR

Рекомендуемые сообщения

Россия, Белоруссия и Казахстан скоро закроют границы для иномарок из США и Японии.

 

Новый техрегламент для стран Таможенного союза запрещает ввоз автомобилей с правым рулем и сигналами поворота красного цвета. Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые поставки иномарок придется прекратить. Эксперты прогнозируют серьезные споры вокруг этих норм и ощутимый передел рынка, особенно там, где такие автомобили пользуются популярностью. О последствиях — материал корреспондента «Вестей ФМ» Николая Осипова.

 

Правый руль и красные поворотники — главный недостаток импортных автомобилей, поставляемых в Россию из Японии и США. С этими особенностями иномарок уже давно борются в ГИБДД: их неоднократно обещали запретить как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители сопротивлялись, устраивали акции протеста, но новый техрегламент, разработанный для стран Таможенного союза, похоже, подводит черту под этим спором. С июня 2012 года единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии закроют доступ этим машинам в пределы Союза. Заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов считает, что можно говорить не об ограничении, как это представлено разработчиками регламента, а о всеобщем запрете.

 

«Фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам — это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа», — рассказал Осипов.

 

На самом деле все-таки пока речь не идет о запрете на эксплуатацию машин, которые уже были ввезены в пределы Таможенного союза. То есть повсеместного изгнания нестандартных иномарок не предполагается. Они будут тихо стареть и доживать свой век, а на смену им, по всей видимости, придут другие производители. Все это обещает большие перемены на рынке, главным образом — в пользу марок, производимых внутри Таможенного союза, то есть речь идет об экономическом обосновании правил, полагает ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексей Аксенов.

 

«Государство теряет достаточно большие деньги, ведь они фактически уходят в Японию: там машины покупаются, здесь, у нас, кое-каким образом — как запчасти, как что-то ещё — растаможиваются, но большая часть идет в обход государства. Люди этими автомобилями пользуются и покупают опять же запчасти, привезенные из Японии. Потери экономические очевидны: если Дальний Восток и Сибирь пересадить на те же иномарки, которые производят у нас, поступления в бюджет были бы гораздо выше», — рассуждает Аксёнов.

 

Техрегламент уже вызвал массу недовольства у тех, кто предпочитает праворульные машины из Японии или чистокровных «американцев». В силу географических особенностей, эти машины наиболее распространены на Дальнем Востоке России, куда поставляют недорогие автомобили с пробегом, так что едва ли не каждый город там называют «городом белых “Тойот”», а гости из центральной и западной России, останавливая такси, почти всегда поначалу пытаются сесть на место водителя, справа. И если, к примеру, многие готовы смириться с запретом на праворульных «японцев», то вот чем не угодили американцы с красными поворотниками, многим непонятно, комментирует главный редактор Autonews.ru Антон Максимов.

 

«Очень большое количество американских автомобилей вполне официально поставляют в Россию. Это, как правило, большие внедорожники. Чем обоснован запрет на ввоз автомобилей с американского рынка? С точки зрения безопасности обосновать это очень сложно», — комментирует Максимов.

 

Недовольство техрегламентом больше всех ощущается среди поставщиков этих автомобилей, ведь за многие годы на Дальнем Востоке сложилась целая сфера бизнеса по ввозу «неправильных» иномарок. Да и водители уже не раз устраивали акции протеста. Их можно понять — нестандартные машины дешевле, найти адекватную замену на рынке будет непросто, прикидывает Алексей Аксенов.

 

«Адекватно они ни на что не могут пересесть. За 20-25 тысяч долларов можно купить “праворукий” автомобиль из Японии, практически премиальную марку, с мощным двигателем и хорошим оснащением. Если покупать за те же деньги автомобиль на территории России, вы купите автомобиль гольф-класса — тоже хорошо оснащенный, но гораздо более бедный и не такой престижной марки», — говорит Аксёнов.

 

Пока сторонникам правых рулей и красных поворотников еще оставляют небольшую надежду — может, в конечном счете в техрегламенте сделают некое послабление? Но шансов очень мало. Скорее всего, в оставшиеся месяцы поставщики иномарок постараются отработать с запасом и ввезти столько машин, сколько получится. А это означает, что чем ближе час икс, тем больше будет поток автомобилей через таможенные терминалы, вплоть до наступления означенной даты — 1 июня 2012 года.

 

http://news.mail.ru/economics/7099192/?frommail=1

 

p/s если была такая тема,то прошу удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Created
  • Последний ответ

научится купим нормальную с левым рулем кораллу. Сразу дорогую брать для человека который только получил права глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу дорогую брать для человека который только получил права глупо.

Глупо покупая первую машину позволять себе делать аварии и мелкие косяки типа затера о бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо покупая первую машину позволять себе делать аварии и мелкие косяки типа затера о бордюр.

всмысле позволять себе? Это что человек специально чтоли в аварии попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осла этого на "кол" - под фамилией Аксёнов.... и таких же ....в Японию ёб его мать деньги уходят.

Альтернативу как класс хотят уничтожить...

 

а тем кто поддерживает - ...воздержитесь и не трепите людям нервы

 

потому как про 21115 - сосед взял новую с каской и всякой дрянью за 315 рублей .... внимание вопрос -

А нахера она такая ... когда за 300 японец будет предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 1000% против данного закона. Все таки у людей распологающих не очень большими финансами, перепрыгнуть с наших авто на иномарки, праворульные японцы- идеальный вариант. Допустим эти мшины убирают с рынка и что будет? будет рост цен на др. иномарки. Потом что делать владельцам пр. руля? Если закон вступит в силу, цены на эти машины резко упадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле позволять себе? Это что человек специально чтоли в аварии попадает

А на что он расчитывает когда покупает первую машину специально дешевой? Он себе уже мысленно позволяет совершать косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осла этого на "кол" - под фамилией Аксёнов.... и таких же ....в Японию ёб его мать деньги уходят.

Альтернативу как класс хотят уничтожить...

 

а тем кто поддерживает - ...воздержитесь и не трепите людям нервы

 

потому как про 21115 - сосед взял новую с каской и всякой дрянью за 315 рублей .... внимание вопрос -

А нахера она такая ... когда за 300 японец будет предпочтительнее

подкопил бы ещё 300к и купил бы короллу новую

SыR мне оплатить ремонт скажем 2114 проще чем нормальной машины. поездит пару лет потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкопил бы ещё 300к и купил бы короллу новую

SыR мне оплатить ремонт скажем 2114 проще чем нормальной машины. поездит пару лет потом...

 

Да что там ерунда подкопить 300к, ведь у людей больше проблем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там ерунда подкопить 300к, ведь у людей больше проблем нет...

за эти деньги можно купить логан новый с кондером, нексию или форд фокус подержанный. Он сам взял ТАЗ. Есть много вариантов в пределах 300к с нормальным рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эти деньги можно купить логан новый с кондером, нексию или форд фокус подержанный. Он сам взял ТАЗ. Есть много вариантов в пределах 300к с нормальным рулем.

 

Насколько я понял речь шла еще подкопить, т.е. это 600. Вот я и говорю что 300 или 600 разница есть. Я например планировал в пред. 300 взять себе японца, логана как то не охото брать (дело каждого). А после отмены пр.р. сам подумай сколько уже будет стоить тот же логан или форд, если прямого конкурента уберут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в том, что лучше и дешевле,дело в том, что всегда должна быть свобода выбора !Нравится мне ПР и я на нем катаюсь,другу моему не нравился-пересел на левый ! А дешевле-дороже ,можно долго обсуждать ,главное -свобода выбора !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно почему в англии и японии ездят леворукие и их ни кто не казнит?!

"не ту страну назвали гондурасом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие статьи появляются постоянно. считаю это розжигом и прессингом российского простого народа. не далее чем в феврале этого года минпромторг заявил, что никакого запрета не будет. А указанная выше статья ничего из себя не представляет. Автор походу выполнял рутину, чтобы забить чем-то место на сайте.... Такие выражения как "выпуск в обращение" вообще подменены другими понятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в других странах есть такая фигня? Ну руль любой можно брать. Слышал в Казахстане запретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно почему в англии и японии ездят леворукие и их ни кто не казнит?!

"не ту страну назвали гондурасом"

Во Франции разрешено ездить с правым рулем не то три , не то 5 дней. То же в Англии. То есть ты приехал в гости или проезжаешь транзитом. Ну ни одному человеку не приходить в голову за бугром купить машину с неправильным рулем ! А с японцами не надо себя сравнивать , у них считается ( как собственно и везде) , что круто иметь 600 Мерс или 7 ку БМВ да и еще с родным рулем. И эти машины там стоят дороже обычных из за своей эксклюзивности. А вы здесь все трёте дешевле , дороже ....Ваши праворукие короллы и прочий праворукий хлам не относятся к эксклюзиву точно. И к Скаям GT-R тоже не относятся ваши ведра никак.....Теперь ,кстати , GT-R то же есть с левым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. во многих европейских (и не только) странах, за неправильный руль просто страховка стоит значительно дороже. А мы ездим на таких машинах, поскольку на новый ЛР цены у нас выше чем в других странах, а свои мы делать не умеем.

Зы: ланосы, сандеры и т.п. акценты не в счет, не считаю их за полноценные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to xxx777 - я так понимаю ты тупо количество постов зарабатываешь ..... нахера мне новый логан - ведно дубовое ... или говононексию..... если есть королла из япии и этим всё сказано ....

 

а королла и левым рулём за 600 тоже не интересно ... я опять смотрю на машину классом выше из япии и за 600

 

а всё потому что - там машина сделана для людей запомни это Мишутка мля и включи свой моск а не посты строчи тупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свое мнение. Ездите хоть по середине с рулем это выбор каждого. у меня есть деньги я куплю нормальную европейскую короллу.

expert иди на ***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to xxx777 - я так понимаю ты тупо количество постов зарабатываешь ..... нахера мне новый логан - ведно дубовое ... или говононексию..... если есть королла из япии и этим всё сказано ....

 

а королла и левым рулём за 600 тоже не интересно ... я опять смотрю на машину классом выше из япии и за 600

 

а всё потому что - там машина сделана для людей запомни это Мишутка мля и включи свой моск а не посты строчи тупо

Я работаю в автосервисе очень давно. Если ты читал внимательно мои посты , то там написано , что праворукие королы и прочие сделаны так же безпонтово как и леворукие , на них так же меняем рулевые рейки (только стоят они дороже леворуких ), так же на Марке Х стучат при запуске фазовращатели , так же растягиваются цепи при пробеге около ста тыс......так же меняем амортизаторы , рычаги , сайлентблоки.....Так что насчет себе лучше - уже давно бред.....да и вообще мы это придумали , когда в начале 90-х начали с другом возить япошки в Астрахань. надо же было как то пересадить людей с жигулей на правый руль.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...