Перейти к содержанию

Кафе

MeF

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте кафе среднего класса (я студент)))))

главное чтобы была тишина , т.к. во многих кафе сейчас играет музыка громко и тд. А я хочу поговорить с человеком попивая чаек с пирожкой ) вот как то так.

• Ответов 309
  • Created
  • Последний ответ

Срочно на счёт дайровской кофейни на барсовой на 2ом этаже, что скажите? До 17.00 нужны отзывы, чтоб рассчитывать можно было

Срочно на счёт дайровской кофейни на барсовой на 2ом этаже, что скажите? До 17.00 нужны отзывы, чтоб рассчитывать можно было

Уютное местечко.Обслуга нормальная. Цена средняя по городу.

Свин, я не думаю о том чтоб дала, я думаю о том на что рассчитывать идя в кафе (всмысле сколько денег брать)

вот потому тебе и не дают, идя в кафе ты думаешь о том, сколько это стоит. баба сразу понимает, что перед ней скряга и нищеброд.

Слушай, мне не важно какие там цены, но я не хочу чтоб получилось так что возьму 1000р а на месте нужны будут 2000р. в лаваниле я знаю что и 1000 хватит, а в даире не был не знаю хватит или нет этой 1000, я на счёт цен не замарачиваюсь, меня больше волнует хватит ли той суммы которую я возьму.

Я один

Возьми 5000, тебе точно хватит и не будешь заморачиваться :D

греют карман, тешат чсв,

а если периодически доставать их из кармана и вертеть в руках,

то резко повышают шансы поиметь секс с текущей девушкой в кафе.

А я не для секса приглашаю девушку, для секса за денги легко найти девушку. Ладно. Не обо мне тема. Сходили в даир, вродь спокойно не так дорого, правд столы не удобные и стулья

Познакомится поближе, в живую, поболтать чтоб узнать друг друга, общение в инете отличается от реального, не наулице ж свидание назначать, особено по морозу, хочется както в более спокойной и комфортной обстановке узнать друг друга...

А секс без любви это какоето скотство (так на заметку)...

А секс без любви это какоето скотство (так на заметку)...

Пздц)),от тебя ничего иного и не ожидаешь услышать.