Перейти к содержанию

Свечи зажигания.


Reader1

Рекомендуемые сообщения

Не знаю была ли здесь такая тема (85 стр. задолбался просматривать).Может кто подскажет, где можно прозвонить свечи ну и сколько это стоит? И еще какие свечи лучше взять для зимнего периода? Машина 8-ка инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю была ли здесь такая тема (85 стр. задолбался просматривать).Может кто подскажет, где можно прозвонить свечи ну и сколько это стоит? И еще какие свечи лучше взять для зимнего периода? Машина 8-ка инжектор.

они все одинаковые, я про дешевые. езжу на самых обычных по 30р, калина 8кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reader1

 

Если найдёшь настоящий Финвал, то считай повезло, раньше в Метро был, потом пропал, 100 рублей за четыре свечи, работают превосходно, бегают свободно 40-50 тысяч.

 

На красивые коробочки не ведись - сейчас очень много подделок ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки свечей нужен аппарат с давлением 16 кило минимум.

Он есть в КаспийГазе в мультибренде.

Разницы нет, на какое время года берутся свечи. Важна их способность давать искровой разряд в любом диапазоне компрессии и температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки свечей нужен аппарат с давлением 16 кило минимум.

Он есть в КаспийГазе в мультибренде.

Разницы нет, на какое время года берутся свечи. Важна их способность давать искровой разряд в любом диапазоне компрессии и температур.

+1

Аппараты такие есть и в других сервисах. Только зачем тебе это? Если просто надо проверить наличие искры, выкрути свечу, положи ее на корпус, чтобы масса контачила и крутани стартер. Делов на 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свечи дешевые, проще поставить новый комплект и не париться. Проверка свечей тоже денег будет стоить, правда хз сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все одинаковые, я про дешевые. езжу на самых обычных по 30р, калина 8кл.

 

Я брал дешевые свечи нашего производства (не помню марку). У них у всех были настолько разные зазоры, что это видно было на глаз. К ним в придачу покупать щуп или что там для регулировки, не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал дешевые свечи нашего производства (не помню марку). У них у всех были настолько разные зазоры, что это видно было на глаз. К ним в придачу покупать щуп или что там для регулировки, не охота.

 

 

Какой же ты мужик-автомобилист, если зазор в свечах выставить не можешь ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reader1

 

Если найдёшь настоящий Финвал, то считай повезло, раньше в Метро был, потом пропал, 100 рублей за четыре свечи, работают превосходно, бегают свободно 40-50 тысяч.

 

На красивые коробочки не ведись - сейчас очень много подделок ....

 

Финвал частенько мне на глаза попадались, я их и в Ленте видел. Насчет подделки, хочу вот и проверить сразу чтоб не возвращаться к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Аппараты такие есть и в других сервисах. Только зачем тебе это? Если просто надо проверить наличие искры, выкрути свечу, положи ее на корпус, чтобы масса контачила и крутани стартер. Делов на 5 минут.

 

Проверять на искру не желательно, может электрооборуд. замкнуть. Прошлой зимой убедился, что между рабочей свечой и нерабочей есть промежуточные состояния. При холодном запуске в минус движок троит, причем как до рабочей нагонишь все пропадает. Потом решил проверить, взял у соседа др. комплект рабочих свечей (до сих пор возвращаю :D ), вкрутил и запустил на холодную- все идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ты мужик-автомобилист, если зазор в свечах выставить не можешь ? :D

 

Покупать свечи, чтоб потом еще зазоры выставлять...

 

я тебе могу показать как работают твои свечи, подключив к своему модулю, у меня есть тема прогрев свечей

 

Было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча зажигания имеет паскудное свойство терять способность к искрообразованию под давлением в течение достаточно короткого пробега, особенно на новых авто, где компрессия велика.

Троение "на холодную" происходит от нелинейной работы форсунок, пробоев проводов и катушек зажигания- в последних двух случаях виной элементарная конденсация влаги, которая испаряется после прогрева....

Также троение "на холодную" происходит из-за падения компрессии на холодном двигателе, которая "догоняется" после прогрева двигателя......ъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На товарной Приоре компрессия по всем горшкам 15ть......

 

Слово то какое... компрессия... не путай с давлением...

 

Значение давления в верхней мертвой точке исправного четырехцилиндрового двигателя колеблется от 4.5 до 6 бар...

 

Так что при твоих 15-ти барах у тебя не одна свеча искры не даст... они уже при 8-ми барах через раз работают.

 

двоечники блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово то какое... компрессия... не путай с давлением...

 

Значение давления в верхней мертвой точке исправного четырехцилиндрового двигателя колеблется от 4.5 до 6 бар...

 

Так что при твоих 15-ти барах у тебя не одна свеча искры не даст... они уже при 8-ми барах через раз работают.

 

двоечники блин...

 

 

Финвал за 50 р. 4 штуки и ДВР-14 не будут работать....

 

А свечи с Megane после пробега 30000 , заменяемые на ТО-3, почему-то работают......

 

Парадокс , блеать.......

 

ОтличнЕГи......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпть! Не покупай тогда! Возьми напильник и сам выточи ....

 

 

Сэр, Вы щаз насоветуете))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет реально не врублюсь зачем свечи проверять, почему не купить новые, я понимаю когда комлект две штуки стоит, а тут то чего извращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверяю свечи специальным тестером "пистолетиком",(достался от деда в наследство) ,работает по принципу пьезы,недавно видел в магазинчике такой,за 500 руб,а вот в каком не помню!

Вообще свечи неординарная вещь,как-то покупал на уазик дорогущие свечки,по 800 руб\шт так они проработали 2 недели,после поставил российские по 30 руб.,так с ними и продал !Налаживали на неделе моцик "дпепр" на правом цилиндре свечи пробивало за день,левый работал ,выкрутил свечку левого-оказалась бриск,поставили такую же,уже с недельку работает без нареканий !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверяю свечи специальным тестером "пистолетиком",(достался от деда в наследство) ,работает по принципу пьезы,недавно видел в магазинчике такой,за 500 руб,а вот в каком не помню!

Вообще свечи неординарная вещь,как-то покупал на уазик дорогущие свечки,по 800 руб\шт так они проработали 2 недели,после поставил российские по 30 руб.,так с ними и продал !Налаживали на неделе моцик "дпепр" на правом цилиндре свечи пробивало за день,левый работал ,выкрутил свечку левого-оказалась бриск,поставили такую же,уже с недельку работает без нареканий !

 

Я конечно не знаю как там на уазиках и днепрах......А в голову не приходило просто поставить те свечи , которые положено по инструкции ? Не дешевые , не дорогие , а те , которые надо ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово то какое... компрессия... не путай с давлением...

 

Значение давления в верхней мертвой точке исправного четырехцилиндрового двигателя колеблется от 4.5 до 6 бар...

 

Так что при твоих 15-ти барах у тебя не одна свеча искры не даст... они уже при 8-ми барах через раз работают.

 

двоечники блин...

У меня на Мерседесе все свечи работают при компрессии 21-22 ..... :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...