Перейти к содержанию

Блокировки на рулевой вал "Гарант"


zolin

Рекомендуемые сообщения

Блокировка на рулевой вал "Гарант" (компания Флим) на ВАЗ 08-09-99 - 1200 руб.

 

Блокировка на рулевой вал "Гарант Люкс" на Ладу Калину (с ЭУР) - 2000 руб.

 

Обращаться: 8-902-350-35-97 с 9-00 до 21-00

post-35582-1317577712_thumb.jpg

post-35582-1317578049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоугонка механическая - надёжная.

 

Если захотят - угонят любую, но в наших силах сделать так, чтобы не захотели :)

 

Торг не уместен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известные способы взлома замков Гарант

Вместо предисловия

 

Борьба противоположностей, - это именно то, что лежит в основе создания нового замка. Одни придумывают все новые и новые способы взлома, другие создают более совершенные изделия, препятствующие этому, и надо понимать, что процесс этот бесконечен.

Любой замок отражает своё время, характерный для него уровень технического прогресса, развития техники и технологии. И потребитель должен осознавать, что покупает изделие актуальное на данный момент времени. По мере развития общества ситуация меняется, и замок, соответствующий требованиям криминальной стойкости лет 15-20 назад, сегодня вряд ли обеспечит выполнение своей задачи.

Приобретая изделия известных фирм и производителей, к которым, мы надеемся, относится и компания "ФЛИМ", покупатель получает уверенность в том, что в них заложен многолетний запас средств и методик, способных противодействовать развитию криминальной мысли на перспективу. В то же время дешевые изделия, например, тех же азиатских производителей являются недобросовестно выполненными образцами замков 25-35 летней давности, поэтому ни о какой уверенности в безопасности говорить не приходится.

 

http://www.flim.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда существовали и будут существовать способы взлома, известные либо специалистам, либо в силу сложности реализации доступные только государственным службам. Но они остаются за рамками публичности, поэтому меры борьбы с ними принимаются производителями только в том случае, если они в силу развития технологии, утечки информации или популяризации становятся доступны широкой массе угонщиков.

Часто широкому освещению различных методик взлома способствуют тесты и публикации о них в прессе, особенно после того, как журналисты берутся в виде намеков рассказывать об этих способах. Мы считаем, что это отрицательная тенденция. Ведь, обладая возможностью формирования общественного мнения и безусловным влиянием через средства массовой информации, журналисты в случае проведения тестов должны давать только свое резюме, не афишируя технических нюансов метода, что чаще всего не выдерживается.

Ранее мы не считали нужным приводить на сайте описания существующих способов и методик взлома противоугонных систем. Но ситуация со СМИ, сложившаяся в последние 2-3 года и открывшая достаточно широкую лазейку для потенциальных преступников, вызвала необходимость сделать имеющиеся способы и методики по их противодействию достоянием общественности.

 

http://www.flim.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историческая ретроспектива

"Открытие отмычкой"

 

Способ был возможен на первых замках 1995-1997 годах, особенно реечных (200 выпущенных замков). Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 25% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены с применением именного этого способа). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий. В настоящее время способ еще "срабатывает" на наиболее дешевых образцах замков, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России - более 80%.

Очевидная простота способа открытия отмычкой заставила отказаться от реечного замка и послужила основой применения иных механизмов секретов (от разных отечественных производителей). Через 4 года после начала производства замков, т.е. с 2001 года, "ФЛИМ" вообще отказался от отечественных поставщиков ключей и механизмов секретности, выпуская замки двух видов: с личинками "ФЛИМ" и личинками "Abloy", исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

 

http://www.flim.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отсасывание"

 

К торцу замка присоединялся шланг и плотно удерживался на поверхности через переходник, обеспечивающий герметичность соединения. Затем создавался кратковременный (0,5-1 секунды) вакуум, для создания которого хватало мышечной силы легких человека крепкого сложения. Под действием вакуума защелка преодолевала силу сопротивления пружины и уходила внутрь корпуса стопора, после чего стопор вынимался из муфты. Способ был выявлен в 1997 году. Способ преподносился журналистами как неразрешимый и "убийственный" для замка.

Для борьбы с ним на поверхности стопора и защелки стали сверлиться отверстия, предназначенные для свободного доступа воздуха по обводному (минуя защелку) пути. В процессе совершенствования изделий в качестве имитации силы легких применялись профессиональные аппараты "Karcher".

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Высверливание муфты с последующим отжатием защелки",

"Высверливание крепежных болтов"

 

Способы, выявленные в 1998 году. Время на взлом не более 4-5 минут. Для борьбы с этим способом все муфты на замках "Гарант" подлежат обязательной закалке, как верхняя, так и нижняя половина.

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Высверливание стопора с последующим отжатием защелки"

 

Способ основан на введении в полученное отверстие крючка, которым зацеплялась пружина с защелкой и защелка вводилась внутрь стопора.

Под защелкой в стопоре стал устанавливаться диск из твердой закаленной стали, препятствующая доступу со стороны стопора.

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дубликат ключей"

 

Способ, основанный на непорядочности установщиков на СТО. При установке замка с ключа делается дубликат, закрепляемый затем в уговоренное место - чаще всего под передний бампер автомобиля на скотч.

Для борьбы с этим способом рекомендуем пользоваться услугами фирменных или просто хорошо известных СТО. Со своей стороны мы планируем, что все ключи для замков компании "ФЛИМ" поставлять в упаковке, исключающей возможность снятия с ключей копий, как это делается лучшими мировыми производителями, а при установке на место замка "Гарант Блок" использовать металлическую болванку.

ИТОГ: СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,

так как обеспечивается халатностью автовладельцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ослабление крепления болтов на муфтах"

 

Способ, основанный на доступе злоумышленника к рулевому валу, применяется на мойках, сервисах и т.д. При этом, достаточно имея ключи ослабить крепление муфты. Подготовительную работу выполняет как правило сотрудник мойки или сервиса, а в последующем при угоне установленный на автомобиль "Гарант" свободно проворачивается, не блокируя рулевой вал автомобиля, и автомобиль, угоняется вместе с "Гарантом" Для реализации этого способа достаточно 10 секунд.

Способ применяется и в настоящее время.

ИТОГ: СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,

так как обеспечивается халатностью автовладельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сворачивание личинки"

 

Способ, основанный на введении в личинку специального приспособления - "свертыша", превосходящим по показателям прочности и твердости детали личинки. Путем проворота "свертыша" при приложении силы рук, личинка проворачивается, открывая доступ к механизму перемещения защелки. Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 65% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены именно этим способом). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий на наиболее дешевых образцах, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России - более 80%!

 

Для борьбы с этим способом ООО "ФЛИМ" отказался от азиатских и отечественных поставщиков недорогих личинок, ключей и механизмов секретности, выпуская замки двух видов: с личинками "ФЛИМ" и личинками "Abloy" исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Высверливание личинки"

 

Способ, основанный на доступе к механизму перемещения защелки путем высверливания в личинке замка отверстия. Применяется при явной неспособности применить способ "Сворачивание личинки". Время вскрытия не более 120 секунд. Выявлен в 1998 году.

Для противодействия этому способу в самой личинке установлена вращающаяся каленая шайба. На моделях "Гарант Люкс" ставится дополнительная шайба и перед личинкой. Защиту наружной поверхности обеспечивает специальный стакан, выполненный из закаленной нержавеющей стали, на новых моделях "Гарант Блок Люкс" защитный диск выполнен из более перспективной стали, а в старых моделях "Гарант Люкс" были установлены дополнительные шарики.

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выбивание стопора на замке автомобиля Lada 2110"

 

Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).

Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд.

Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:

преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой,

время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.

 

Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа "Гаранта"), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы "снятия Гаранта за несколько секунд", по факту оказываются ограниченными применением болгарки - достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.

Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:

необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки - поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным.

рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла - это не даст возможности проворота стопора.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя"

 

Один из вариантов вышеуказанного способа. Ограничителем может быть линейка, нож или иной предмет, ограничивающий ход защелки. Отличается от первого направлением приложения усилия (1) - в обратную сторону, в пределах свободного хода. После перемещения защелки внутрь корпуса стопора в имеющийся зазор между стопором и муфтой устанавливается ограничитель (нож, линейка), фиксирующий защелку на месте, и стопор вынимается из муфты.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампинг, или "инерционный" способ

 

Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности. Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых (штифтовых) механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности.

Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным - бампингу. Абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые (штифтовые) механизмы секретов - беззащитные против данного способа, но самые дешевые и по этой причину применяемые практически всеми производителями.

Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров - абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой!!!

Все применяемые нами механизмы секретов - дисковые!, и по своей кинематике они не предполагают в принципе использование данного способа вскрытия - именно поэтому, мы и устанавливаем только данный тип механизмов секретов, и правильность данного пути подтверждается ведущими производителями систем безопасности.

Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары - муфта - стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма.

Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ "ЦСА ОПС" МВД России были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).

Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете " "Авторевю" № 1 (326), январь 2005 " и получил в России получил название "Инерционный".

Принцип, реализованный нами на замках семейства "Гарант Блок" (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.

Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении "бампинга" перемещать защелку в обратном направлении.

Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить:

GEGE pExtra,

Anker 3800

Kaba (Penta.Gemini. Qattro S)

M&C Antiklop

Ikon WSW

Abloy

Medeco Biaxial

Evva (MCS. DUAL. DPI (Moduliar). 3KS).

Но проблема в том, что все эти механизмы несколько дороже и производители редко используют их в своих изделиях, перекладывая возможные проблемы на покупателя.

ИТОГ: СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отступление от требований инструкций при установке муфты"

Способ, недостойный отдельного упоминания, если бы не количество угонов автомобилей, совершенное при его применении (около 4%).

Лишний раз подтверждается мнение, что "умом Россию не понять". Способ основан на стремлении автовладельцев "доработать" замок. Под муфту замка автовладельцы подкладывают изоляционную ленту, ленту фум, скотч, картон, шлифовальную бумагу, пластик и иные материалы, назначение которых вообще тяжело осознать в применении к противоугонным замкам. В результате муфта свободно проворачивается на рулевом валу и препятствия для злоумышленника не представляет.

Способ применяется и в настоящее время.

ИТОГ: СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,

так как обеспечивается халатностью автовладельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...