Zusul Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Урррааааааа! Мы переходим на Билайн! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cool-cool Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Дозвониться можно куда угодно, только не на СМАРТС. То есть до тебя никто не дозвонится и ты будешь никому не нужен! Звонок прошел на СМАРТС не с первого раза, но прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Опять встречаются тупопрямолинейные особи... добрее надо быть и мир покажется светлее а вам уважаемый никто и не грубил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A.Z. Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Работает. Были у некоторых абонентов временно недоступны некоторые вызовы, в частности, внутрисеть и были проблемы с переадресацией. Устранили. Проблема имела место несколько часов. Ещё частично не было входящих (у некоторых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cool-cool Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Работает. Были у некоторых абонентов временно недоступны некоторые вызовы, в частности, внутрисеть и были проблемы с переадресацией. Устранили. Проблема имела место несколько часов. Ещё частично не было входящих (у некоторых). Проблему не устранили не вводите в заблуждение народ... Звонки на СМАРТС опять не проходят(((( я то думала дело пошло на поправку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A.Z. Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Проблему не устранили не вводите в заблуждение народ... Саму проблему устранили. Сейчас просто по очереди рассасыввается. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A.Z. Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Официально сообщаю, как уполномоченное от СМАРТС лицо: действительно, имела место нештатная ситуация. Она устранена. Всем пострадавшим в трёхдневный срок будут предоставлены в качестве компенсации индивидуальные пакеты бесплатных минут. Благодарим всех клиентов за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitia Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Уважаемые абоненты СМАРТС! У кого из Вас в жизни не было проблем? Кто ни разу нигде не облажался? Кто безгрешен, пусть кидает камни в своего родного Астраханского оператора, и бежит с корабля! Конечно вина оператора есть. Надо было внимательнее следить за состоянием оборудованием, иметь резервное. Но как говорят, за одного битого двух небитых дают. После такой аварии однозначно технически они статут надежнее. Во всем есть плюсы и минусы. Надо отнестись с пониманием и сочувствием к их беде. Перейдя к другим операторам вы только усилите монополизм большой тройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvaEva Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Уважаемые абоненты СМАРТС! У кого из Вас в жизни не было проблем? Кто ни разу нигде не облажался? Кто безгрешен, пусть кидает камни в своего родного Астраханского оператора, и бежит с корабля! Конечно вина оператора есть. Надо было внимательнее следить за состоянием оборудованием, иметь резервное. Но как говорят, за одного битого двух небитых дают. После такой аварии однозначно технически они статут надежнее. Во всем есть плюсы и минусы. Надо отнестись с пониманием и сочувствием к их беде. Перейдя к другим операторам вы только усилите монополизм большой тройки. Это, что еще за предсмертные крики.... ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvaEva Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Абонентам абсолютно все равно монополизм не монополизм, большой не большой, тройки или пятерки.... Им нужна бесперебойная связь. А этого нет. То со звонками косяки, то с смсками, а это на тебе... уже пол дня без связи. И с чего им стать после аварии технически надежнее?с того что по башке кому-то дадут? Оборудование какое было такое и останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chulok Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Перезагрузил телефон, все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitia Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 EvaEva, всё было бы правильно, если не считать что и на старуху бывает проруха. У Билайн бывали сбои, у МТС вообще абонентскую базу вынесли. Думаете смартс сейчас ковыряет в носу и им пофигу всё? Уверен что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Надо отнестись с пониманием и сочувствием к их беде. Перейдя к другим операторам вы только усилите монополизм большой тройки ухахахаха, повеселило))) у абонентов смартс дела горят, люди друг другу не дозвонятся, помощь нужна или другое. а вы со своим "пониманием". бросать нахер этот смартс нужно и переходить к более уверенно стоящим на ногах компаниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvaEva Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Да, конечно ж, пожалеть старуху только можно. Думаю, СМАРТС, сейчас отнюдь не ковыряет в носу, СМАРТС сейчас ищет крайнего, на кого свалить все ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAYD Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 У меня 10 номеров Шмартса.поеду отрубаться от него!бесит уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitia Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Конечно никто не запрещает менять оператора. Как это по "человечески" бросать тех, у кого делай сейчас не ахти, по американски сторониться неудачников. Недавно на контору в которой я работаю была организована dDos-атака. Три недели долбили, две недели сайт не работал, клиенты не могли пользоваться нашими услугами. Мы оповестили всех клиентов об атаке, попросили прощения за неработоспособность, поблагодарили за понимание, и ни кто не ушел от нас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Конечно никто не запрещает менять оператора. Как это по "человечески" бросать тех, у кого делай сейчас не ахти, по американски сторониться неудачников. Ну если такая добрая, пойди на вокзал, найди самого несчастного бомжа у которого дела совсем не ахти, отпиши ему свою дачу, квартиру, машину, пусть у него дела будут ахти .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Как это по "человечески" бросать тех, у кого делай сейчас не ахти, по американски сторониться неудачников выживают сильнейшие... закрывайтесь) ps вижу, посты то удаляют некоторые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Конечно никто не запрещает менять оператора. Как это по "человечески" бросать тех, у кого делай сейчас не ахти, по американски сторониться неудачников. Абзац логика, речь, по моему, не о друзьях и родственниках идет, а о деловых отношениях - клиент платит деньги, оператор оказывает за эти деньги услуги, если оператор не способен оказать услуги надлежащего качества, то зачем платить деньги такому оператору? Такие попытки надавить на мораль ничего кроме хохота вызвать не могут, потому как никто смартсу ничем не обязан, это их руководство складывало деньги в карман, вместо того чтобы вкладывать их в оборудование и модернизацию, а теперь, когда у них сеть сыпется, к ним "по человечески"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Недавно на контору в которой я работаю была организована dDos-атака. Три недели долбили, две недели сайт не работал, клиенты не могли пользоваться нашими услугами. Мы оповестили всех клиентов об атаке, попросили прощения за неработоспособность, поблагодарили за понимание, и ни кто не ушел от нас! у нас корпоратив от мегафона. никаких атак, сбоев не замечал. значит, хорошо подготовился оператор к этому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitia Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 А в большой тройке все работают за спасибо, и все деньги на развитие?! Как бы не так. Не далее как месяц назад Билайн не обслуживал целый регион в течении нескольких часов. Про мтс уже говорил - опозорились по полной. Про мегафон ничего не знаю, но уверен, что и у них были и будут тех. проблемы, чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Про мегафон ничего не знаю, но уверен, что и у них были и будут тех. проблемы свои сначала разрешите и не допустите повтора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Смартс. Я согласен пользоваться вашими услугами при условии 300 руб в месяц и все никакой тарификации и траффика. Что хочу то и ворочу. Реально народ потянецо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 А в большой тройке все работают за спасибо, и все деньги на развитие?! А что не на развитие что ли ? Большая тройка давно город 3G покрыла и область усиленно закрывает, а у вас даже с обычной голосовой связью сбои на несколько часов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le Person Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Шмарц, прощай ! Шмарц, прощай ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.