Макаронник Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Требуется следующее - на авто мазда 6/атенза нужно аккуратно вырезать штатный катализатор и вместо него вварить универсальный пламягаситель. Где смогут сделать толково да еще и с запчастями вопросов не возникнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 упс.....а вторая ламбада после катализатора стоит?..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 да, придется и обманку колхозить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан ММС Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 не обязательно. кат можно просто под капотом повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 ТС - не забивай голову.... Снимаешь каталик, пилишь его болгаркой напополам, вытаскиваешь потроха- можно потом сдать на платину, есть такие, кто потроха каталиков берет,- и свариваешь каталик "в исходное положение"..... Ламбаду привяжи снаружи на корпус каталика, чтобы прогревался от его тепла, - в противном случае может выскакивать эррор "неисправность нагревателя лямбда-зонда"..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Прошивка ЭБУ решает эти проблемы. Пламягаситель можно заказать через инет, вварить может любой адекватный сварщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Прошивка ЭБУ решает эти проблемы в связи с этим снова вопрос - по иномаркам у нас в Астре занимается кто либо подобными вещами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Снимаешь каталик, пилишь его болгаркой напополам, вытаскиваешь потроха- можно потом сдать на платину, есть такие, кто потроха каталиков берет,- и свариваешь каталик "в исходное положение такой вариант рассматривался изначально, но есть небольшой косяк в том что без какого либо сопротивления раскаленные газы спалят нахер резонатор очень быстро, так что и думаю про установку пламягасителя. Заказ через интернет - естественно, но сперва нужна грамотная консультация спеца который все это будет приваривать. Какой диаметр входа/выхода, размеры и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 у тя резонатор сразу после каталика стоит?..... Тогда нужно изобретать пламягаситель...... А если резонатор далеко от банки, то смысла в пламягасителе нет.... Единственный минус - появится спорт-выхлоп....чуть-чуть басить начнет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 у тя резонатор сразу после каталика стоит ну наверное см 40-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 тогда нужно мастырить уже 100%.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisK Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Требуется следующее - на авто мазда 6/атенза нужно аккуратно вырезать штатный катализатор и вместо него вварить универсальный пламягаситель. Где смогут сделать толково да еще и с запчастями вопросов не возникнет? Вопрос так и остался открыт. Где делать? Где вообще могут весь выпуск в порядок привести - подварить где сечет и пр..????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 ДА!!! ГДЕ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макаронник Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Автор не парся, тебе же написали работу любой мастер, у кого полуавтомат есть сделает. Это же всего лишь Мазда, а не андронный коллайдер. Вообще полазий на форумах по маздам и по другим маркам можно, как там делают, может и фотоотчёты есть, кто какие пламгасы ставил. Некоторые самодельные делают, некоторые металлическими чистилками для сковородок наполняют, кто как. Но в основном либо ничего, либо пламгас. Себе делал не снимая трассы, болгаркой вырезали окошко, выпотрошили и заварили, 400 рублей отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГригорьевА Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 У меня просто вырезали выпотрошили, внутрь что-то вставили, и на место вварили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.