Memento_Mori Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Allworka Учителям и Медработникам потихоньку поднимают з.п Вы это серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Сеннааст - ты посмотрел нарезку? Что скажешь. Не Сеннаст, но скажу. 1. Жильё военнослужащим сейчас дают по 120 тысяч квартир в год. ( во времена Ельцина давали по 5 тыс в год) 2. Поставки самолетов и вертолетов в войска в 2010 году около 100 единиц, в 2011 году ориентировочно 150 единиц. 3. Зарплату военным подняли уже вдвое, с нового года ещё удвоится-утроится. Итого повышение зарплат военных в 5-7 раз за последние годы. Хомячкам рекомендуется к просмотру тема "Военная мощь России" , хотя бы последние 100 страниц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Этот ответ? Даю развёрнутый вариант для "особо одарённых". Выбирая профессию, ты прекрасно знаешь на какую з/плату нужно ориентироваться.И все последующие оправдания от Лукавого. Врачи-вымогатели, учителя-взяточники... чем они лучше "противных чиновников"? Все хотят халявы , все должны сидеть в тюрьме. все хотят ДОСТОЙНОЙ зарплаты и жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
comix Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Их во врачи за шкирку тянули или под страхом смерти? Они знали куда и на какую з/плату идут, так что "неча на зеркало пенять, когда рожа кривая". ну, начнем с того, что определим, кто в принципе шел или идет в эту профессию. из старшего поколения в нее шли и по призванию сердца и по материальной причине, в том числе, что и говорить, в Советские времена эти профессии считались престижными. Сейчас эти люди во многом дорабатывают, большинство на пенсии уже. Считаю, что на них пока в основном данные отрасли и держатся, не было бы их, все бы прахом пошло. Отчасти к этой же группе можно отнести поколение 30-40летних, поскольку в основном шли еще по стопам родителей своих, то бишь в большинстве это представители династий. Потому что когда они получали свое образование, эти профессии становились уже менее престижными. Много народу тогда уже шло в околообразовательные и околомедицинские отрасли, ну и те специальности, где можно было и престиж поддержать и денежку урвать. Уже на медицинских спросом тогда повышенно пользовались зубопротезники и гинекологи. Из нового поколения в отрасль идут отнюдь не из гуманных целей, хотя и тут редкие исключения попадаются. В основном сейчас в медицину идут, чтобы во вновь открываемые всякие платные клиники идти и рубить капустку. Мало кто из молодых специалистов сейчас идет в гос.больницы и тем паче гос.поликлиники, не для этого же столько лет взятки платили в академии, чтоб потом 10тыс максимум получать. однако, на всех мест нет в платных клиниках, вот и приходится идти на госслужбу, да только целеустановка на рубку капусты осталась, 6 лет все -таки лелеялась, как никак. Так что не надо говорить, что "Они знали куда и на какую з/плату идут". В этом ключе можно было бы рассуждать только относительно первых двух категорий, только первая уже уходит на пенсию, а вторая ломается постепенно под третьей, ибо возраст приближается, когда пора какие-то выводы по жизни делать и считать нажитое, а оно скромное по сравнению с третьей категорией. Считаю, что тут и не люди даже сами виноваты, а идеология государства построенная таким вот образом. Ведь было же когда-то престижно работать в школе и в поликлинике, люди благоговели перед представителями данных профессий. и в нее шли отнюдь не проходимцы, заметьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 "Путин не включил учителей и врачей в список важных для модернизации профессий - нужнее машинисты котлов. Премьер-министр Владимир Путин утвердил список, состоящий из 93 профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования, представителей которых посчитали важными для проведения объявленной президентом Дмитрием Медведевым модернизации экономики страны. Чтобы стимулировать этих специалистов, правительство будет ежемесячно доплачивать им в виде стипендий до 14 тысяч рублей, пишет газета "Ведомости". Учителей и врачей в перечне профессий не оказалось. Как отмечает газета, список состоит в основном из технических специальностей типа машинист котлов и паровых турбин, сборщик трансформаторов, программист, фармацевт, специалист по биохимическоему производству. Источник в правительстве пояснил "Ведомостям", что при отборе профессий составители списка исходили из пяти приоритетных направлений, утвержденных президентской комиссией по модернизации, - среди них энергоэффективность, ядерные, космические и компьютерные технологии, а также фармацевтика. Предполагается, что с 2012 года представители указанных в перечне категорий будут получать дополнительные выплаты. Всего запланировано 3000 президентских (на сумму от 7 тыс. до 14 тыс. рублей) и 5000 правительственных (на сумму от 2 тыс. до 4 тыс. рублей) стипендий. Напомним, ранее с критикой бюджетной политики властей, не рассчитанной на поддержку находящихся в бедственном положении в России отраслей медицины и образования, выступил бывший министр экономики Алексей Кудрин. Экс-министр, лишившийся всех постов за открытое противостояние президенту, указывал, что увеличение военных расходов в России создает угрозу для программ здравоохранения и образования. В настоящее время военные расходы бюджета на порядок выше, чем расходы на здравоохранение. Как ранее отмечали СМИ в связи с заявлениями Кудрина, при анализе бюджета на ближайшие годы видно, что государство уходит из ЖКХ, образования и здравоохранения, переориентируясь на укрепление национальной обороны. Согласно официальным данным, если в 2011 году на оборону выделено 2,9% объема ВВП, то в 2012 году расходы составят 3,2%, в 2013 году - 3,6%, а в 2014 году - 3,8%. За этот же период расходы на социальные направления будут урезаны: финансирование ЖКХ сократится с 2% до 1,5%, расходы на образование снизятся с 4% до 3,6%, траты на здравоохранение упадут с 3,9% до 3,4%. Отсутствие в списке важных для модернизации профессий учителей и врачей наглядно демонстрирует ориентацию властей на снижение расходов на здравоохранение и образование." http://www.newsru.com/russia/15nov2011/modern.html Это что получится? Престиж этих профессий окончательно приблизится к нулю и работать в них будут люди, изначально ориентированные на вымогательство? Выживать-то как-то надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheGevaRus Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Это что получится? Престиж этих профессий окончательно приблизится к нулю Ну, справедливости ради, мне кажется, в контексте именно этой стороны дела - "модернизации и технологического развития экономики" - отсутствие гуманитариев в этмо списке объяснимо. Иначе говоря, какой-нить "электромонтер-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети" (из списка) для технологического развития важнее, чем учитель русского языка или окулист. Еще раз подчеркну, дело не в ненужности профессии врача или учителя для страны, а в нужности профессии электромонтера-литейщика для технологического развития экономики. Именно это и подразумевалось (думаю) при составлении списка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Путин не включил учителей и врачей в список важных для модернизации профессий - нужнее машинисты котлов. Как отмечает газета, список состоит в основном из технических специальностей типа машинист котлов и паровых турбин, сборщик трансформаторов Зачем писать откровенную брехню? Как из этих строчек можно извлечь информацию о мифических "машинистах котлов и сборщиках трансформаторов" - уму не постижимо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 справедливости ради, мне кажется, в контексте именно этой стороны дела - "модернизации и технологического развития экономики" - отсутствие гуманитариев в этмо списке объяснимо. УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. № 1944-р П Е Р Е Ч Е Н Ь направлений подготовки (специальностей) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, специальностей научных работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики 1. Направления подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «бакалавр», соответствующие приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики Код Наименование 090900 Информационная безопасность 140100 Теплоэнергетика и теплотехника 140400 Электроэнергетика и электротехника 140600 Высокотехнологические плазменные и энергетические установки 140700 Ядерная энергетика и теплофизика 140800 Ядерные физика и технологии 141100 Энергетическое машиностроение 141200 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения 150100 Материаловедение и технологии материалов 152100 Наноматериалы 152200 Наноинженерия 160400 Ракетные комплексы и космонавтика 160700 Двигатели летательных аппаратов 161700 Баллистика и гидроаэродинамика 162300 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей 162500 Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов 190100 Наземные транспортно-технологические комплексы 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 200100 Приборостроение 200400 Оптотехника 200500 Лазерная техника и лазерные технологии 200700 Фотоника и оптоинформатика 201000 Биотехнические системы и технологии 210100 Электроника и наноэлектроника 210400 Радиотехника 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 211000 Конструирование и технология электронных средств 220700 Автоматизация технологических процессов и производств 221000 Мехатроника и робототехника 222900 Нанотехнологии и микросистемная техника 223200 Техническая физика 230100 Информатика и вычислительная техника 230400 Информационные системы и технологии 231000 Программная инженерия 231300 Прикладная математика 240100 Химическая технология 240700 Биотехнология 241000 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии 2. Направления подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «магистр», соответствующие приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики Код Наименование 090900 Информационная безопасность 140100 Теплоэнергетика и теплотехника 140400 Электроэнергетика и электротехника 140600 Высокотехнологические плазменные и энергетические установки 140700 Ядерная энергетика и теплофизика 140800 Ядерные физика и технологии 141100 Энергетическое машиностроение 141200 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения 150100 Материаловедение и технологии материалов 152100 Наноматериалы 152200 Наноинженерия 160400 Ракетные комплексы и космонавтика 160700 Двигатели летательных аппаратов 161700 Баллистика и гидроаэродинамика 162300 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей 162500 Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов 190100 Наземные транспортно-технологические комплексы 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 200100 Приборостроение 200400 Оптотехника 200500 Лазерная техника и лазерные технологии 200700 Фотоника и оптоинформатика 201000 Биотехнические системы и технологии 210100 Электроника и наноэлектроника 210400 Радиотехника 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 211000 Конструирование и технология электронных средств 220700 Автоматизация технологических процессов и производств 221000 Мехатроника и робототехника 222900 Нанотехнологии и микросистемная техника 223200 Техническая физика 230100 Информатика и вычислительная техника 230400 Информационные системы и технологии 231000 Программная инженерия 231300 Прикладная математика 240100 Химическая технология 240700 Биотехнология 241000 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии 3. Направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», соответствующие приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики Код Наименование 060301 Фармация 060601 Медицинская биохимия 060602 Медицинская биофизика 060609 Медицинская кибернетика 090101 Криптография 090301 Компьютерная безопасность 090302 Информационная безопасность телекоммуникационных систем 090303 Информационная безопасность автоматизированных систем 090305 Информационно-аналитические системы безопасности 140107 Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов 140401 Специальные электромеханические системы 140801 Электроника и автоматика физических установок 141108 Специальные системы жизнеобеспечения 141401 Ядерные реакторы и материалы 141403 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг 141405 Технологии разделения изотопов и ядерное топливо 151701 Проектирование технологических машин и комплексов 160400 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов 160700 Проектирование авиационных и ракетных двигателей 161101 Системы управления летательными аппаратами 161400 Интегрированные системы летательных аппаратов 161702 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники 162107 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования 162110 Испытание летательных аппаратов 190109 Наземные транспортно-технологические средства 190110 Транспортные средства специального назначения 200401 Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения 210601 Радиоэлектронные системы и комплексы 210602 Специальные радиотехнические системы 210701 Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи 240300 Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий 240501 Химическая технология материалов современной энергетики 290201 Радиационная, химическая и биологическая защита 4. Специальности научных работников, соответствующие приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики Шифр Наименование Отрасли наук, по которым присуждается ученая степень 05.01.01 Инженерная геометрия и компьютерная графика технические 05.02.05 Роботы, мехатроника и робототехнические системы технические 05.02.07 Технология и оборудование механической и физико-технической обработки технические 05.02.09 Технологии и машины обработки давлением технические 05.02.10 Сварка, родственные процессы и технологии технические 05.02.13 Машины, агрегаты и процессы (по отраслям) технические 05.04.02 Тепловые двигатели технические 05.04.03 Машины и аппараты, процессы холодильной и криогенной техники, систем кондиционирования и жизнеобеспечения технические 05.04.06 Вакуумная, компрессорная техника и пневмосистемы технические 05.04.11 Атомное реакторостроение, машины, агрегаты и технология материалов атомной промышленности технические 05.04.12 Турбомашины и комбинированные турбоустановки технические 05.04.13 Гидравлические машины и гидропневмоагрегаты технические 05.07.01 Аэродинамика и процессы теплообмена летательных аппаратов технические 05.07.02 Проектирование, конструкция и производство летательных аппаратов технические 05.07.03 Прочность и тепловые режимы летательных аппаратов технические 05.07.05 Тепловые, электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов технические 05.07.06 Наземные комплексы, стартовое оборудование, эксплуатация летательных аппаратов технические 05.07.07 Контроль и испытание летательных аппаратов и их систем технические 05.07.09 Динамика, баллистика, управление движением летательных аппаратов технические 05.07.10 Инновационные технологии в аэрокосмической деятельности технические 05.09.01 Электромеханика и электрические аппараты технические 05.09.02 Электротехнические материалы и изделия технические 05.09.03 Электротехнические комплексы и системы технические 05.09.05 Теоретическая электротехника технические 05.09.07 Светотехника технические 05.09.10 Электротехнология технические 05.09.12 Силовая электроника технические 05.11.01 Приборы и методы измерения (по видам измерений) технические физико-математические 05.11.07 Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы технические физико-математические 05.11.08 Радиоизмерительные приборы технические 05.11.10 Приборы и методы для измерения ионизирующих излучений и рентгеновские приборы технические физико-математические 05.11.13 Приборы и методы контроля природной среды, веществ, материалов и изделий технические 05.11.14 Технология приборостроения технические физико-математические 05.11.16 Информационно-измерительные и управляющие системы (по отраслям) технические физико-математические 05.11.17 Приборы, системы и изделия медицинского назначения технические физико-математические 05.11.18 Приборы и методы преобразования изображений и звука технические 05.12.04 Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения технические физико-математические 05.12.07 Антенны, СВЧ-устройства и их технологии технические физико-математические 05.12.13 Системы, сети и устройства телекоммуникаций технические физико-математические 05.12.14 Радиолокация и радионавигация технические физико-математические 05.13.05 Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления технические 05.13.06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям) технические 05.13.11 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей технические физико-математические 05.13.12 Системы автоматизации проектирования (по отраслям) технические физико-математические 05.13.15 Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети технические физико-математические 05.13.17 Теоретические основы информатики технические физико-математические филологические 05.13.18 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ технические физико-математические химические геолого-минералогические 05.13.19 Методы и системы защиты информации, информационная безопасность технические физико-математические 05.13.20 Квантовые методы обработки информации технические физико-математические 05.14.01 Энергетические системы и комплексы технические 05.14.02 Электрические станции и электроэнергетические системы технические 05.14.03 Ядерные энергетические установки, включая проектирование, эксплуатацию и вывод из эксплуатации технические физико-математические 05.14.04 Промышленная теплоэнергетика технические 05.14.08 Энергоустановки на основе возобновляемых видов энергии технические 05.14.12 Техника высоких напряжений технические 05.14.14 Тепловые электрические станции, их энергетические системы и агрегаты технические 05.16.08 Нанотехнологии и наноматериалы (по отраслям) технические физико-математические химические 05.16.09 Материаловедение (по отраслям) технические 05.17.01 Технология неорганических веществ технические химические 05.17.02 Технология редких, рассеянных и радиоактивных элементов технические химические 05.17.04 Технология органических веществ технические химические 05.17.06 Технология и переработка полимеров и композитов технические химические 05.17.07 Химическая технология топлива и высокоэнергетических веществ технические химические 05.17.08 Процессы и аппараты химических технологий технические химические физико-математические 05.17.18 Мембраны и мембранная технология технические химические физико-математические 05.26.05 Ядерная и радиационная безопасность технические 05.26.06 Химическая, биологическая и бактериологическая безопасность технические химические медицинские биологические 05.27.01 Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника на квантовых эффектах технические физико-математические 05.27.02 Вакуумная и плазменная электроника технические физико-математические 05.27.03 Квантовая электроника технические физико-математические 05.27.06 Технология и оборудование для производства полупроводников, материалов и приборов электронной техники технические химические 14.01.12 Онкология медицинские биологические 14.01.13 Лучевая диагностика, лучевая терапия медицинские 14.01.24 Трансплантология и искусственные органы медицинские технические биологические 14.03.06 Фармакология, клиническая фармакология медицинские биологические фармацевтические 14.03.07 Химиотерапия и антибиотики медицинские биологические 14.03.08 Авиационная, космическая и морская медицина медицинские биологические 14.04.01 Технология получения лекарств фармацевтические 14.04.02 Фармацевтическая химия, фармакогнозия фармацевтические биологические химические ____________ Это каким же надо быть ДЕМАГОГОМ И БРЕХУНОМ, чтобы из всего этого списка упомянуть "машинистов котлов и сборщиков трансформаторов", которых в этом списке вообще нет Впрочем медсестре это простительно, она копипастит не вникая в смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Выбирая профессию, ты прекрасно знаешь на какую з/плату нужно ориентироваться.И все последующие оправдания от Лукавого. Врачи-вымогатели, учителя-взяточники... чем они лучше "противных чиновников"? это отчасти справедливо к молодежи. Но люди которые выбирали профессию в советское время(а их большинство в наших школах и больницах), когда будущее было гарантированно, здесь не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheGevaRus Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Это каким же надо быть ДЕМАГОГОМ И БРЕХУНОМ, чтобы из всего этого списка упомянуть "машинистов котлов и сборщиков трансформаторов", которых в этом списке вообще нет soldat2 вы с ней о разных списках (про "нач. и среднее проф_образования" http://www.government.ru/gov/results/17069/ и "высшее" http://www.government.ru/gov/results/17074/) ведете речь. Так что, про машинистов и сборщиков - это не брехня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
попан Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
comix Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 soldat2 я не дохтур, но, по-моему, вы больны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
comix Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 это отчасти справедливо к молодежи. Но люди которые выбирали профессию в советское время(а их большинство в наших школах и больницах), когда будущее было гарантированно, здесь не причем. плюс мильон! вот и я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Еще раз подчеркну, дело не в ненужности профессии врача или учителя для страны, а в нужности профессии электромонтера-литейщика для технологического развития экономики. Именно это и подразумевалось (думаю) при составлении списка. CheGevaRus Просто меня смутили эти слова в названии документа: "......работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики." Меня удивило, что медицина и образование не являются приоритетными направлениями. Разве российская экономика способна развиваться при отвратном качестве образования и здравоохранения? Впрочем медсестре это простительно, она копипастит не вникая в смысл. soldat2 А при чем тут ЭТО? Опять лишь бы тявкнуть? Умойся! soldat2 вы с ней о разных списках (про "нач. и среднее проф_образования" http://www.government.ru/gov/results/17069/ и "высшее" http://www.government.ru/gov/results/17074/) ведете речь. Так что, про машинистов и сборщиков - это не брехня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 все хотят ДОСТОЙНОЙ зарплаты и жизни. Тогда вам в киллеры и проститутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
comix Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Тогда вам в киллеры и проститутки. мда, наидостойнейшая жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 это отчасти справедливо к молодежи. Но люди которые выбирали профессию в советское время(а их большинство в наших школах и больницах), когда будущее было гарантированно, здесь не причем. В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ З\ПЛАТЫ ВРАЧЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ , КАК И ИНЖЕНЕРОВ БЫЛИ ГЛАВНЫМ ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК КОМИКОВ-САТИРИКОВ...ТАК что не нужно фантазий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
comix Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ З\ПЛАТЫ ВРАЧЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ , КАК И ИНЖЕНЕРОВ БЫЛИ ГЛАВНЫМ ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК КОМИКОВ-САТИРИКОВ...ТАК что не нужно фантазий. ну так для сравнения, а сами комики-сатирики, много ли получали в Советское время? да и вообще, всякая эстрадная богема? намного больше врачей и учителей? так что не будем верить на слово всяким скоморохам пустобрехам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
comix Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 и вообще создается впечатление, что вот такие сатирщики Советских времен и были первыми засланцами, что из зависти к другим и из собственного отсутствия путевых талантов, кроме как заниматься болтологией со сцены, в виду отсутствия даже голоса или высокого театрального таланта (ну нигде больше не пригодились) начали расшатывать систему, постепенно вбивать в голову стереотипы, типа "кто любит Родину - тот лох", что педагоги и врачи превратились незаметно для общества из одной из самых престижных в самые презираемые профессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Мне показалось, что медицина и образование не являются приоритетными направлениями ты просто не поняла, медицина и образование просто не являются отраслями экономики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 ты просто не поняла, медицина и образование просто не являются отраслями экономики А Вики говорит другое. И кому верить? Отрасль экономики — совокупность предприятий, производящих [добывающих] однородную или специфическую продукцию по однотипным технологиям. Согласно российскому законодательству отрасль экономики включает в себя всех российских производителей аналогичного товара или непосредственно конкурирующего товара либо те из них, доля которых в общем объёме производства в Российской Федерации соответственно аналогичного товара или непосредственно конкурирующего товара составляет большую часть[1]. Различают: чистые отрасли, производящие монопродукт (например, угольная промышленность); хозяйственные отрасли, в которых производством отраслевого продукта занята основная часть организаций отрасли; административные отрасли, организации которых относятся к одному министерству, ведомству[2]. В отрасли материального производства входят промышленность, сельское и лесное хозяйство, строительство, транспорт и связь, торговля и общественное питание, материально-техническое обеспечение (логистика). К отраслям социально-культурной ориентации, сферы услуг относят: культуру, образование, здравоохранение, социальное обеспечение, науку, управление, жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения. Правомерно выделение в качестве отраслей экономики банковского сектора, деятельности, связанной с информационными технологиями[2]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 вы с ней о разных списках (про "нач. и среднее проф_образования" http://www.government.ru/gov/results/17069/ и "высшее" http://www.government.ru/gov/results/17074/) ведете речь. Так что, про машинистов и сборщиков - это не брехня. Ясно. Только всё равно это демагогия. Врачи и учителя у нас в подавляющем большинстве имеют не начальное и средне-специальное образование, а именно высшее образование. Поэтому цитировать профессии из списка для ГПТУ и обвинять, что в нем нет врачей - это и есть явная демагогия. Этих специальностей в этом списке и не могло быть. Так для чего истерить, что машиниста котла включили, а врача забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
comix Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Ясно. Только всё равно это демагогия. Врачи и учителя у нас в подавляющем большинстве имеют не начальное и средне-специальное образование, а именно высшее образование. Поэтому цитировать из списка для ГПТУ явная подтасовка, когда есть список для ВУЗов. подтасовка, это когда работников образовани и здравоохранения округляют до врачей и учителей, а как же медсестры-санитарки-нянечки и воспитатели дет.садов, руководители студий исукусств и опять же нянечки? они в большинстве своем со средним образованием и их гораздо больше в стране, чем учителей и врачей. и их жизнь еще сложней экономически, хотя их роль в жизни общества и экономике страны опять же переоценить сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 подтасовка, это когда работников образовани и здравоохранения округляют до врачей и учителей, а как же медсестры-санитарки-нянечки и воспитатели дет.садов, руководители студий исукусств и опять же нянечки? они в большинстве своем со средним образованием и их гораздо больше в стране, чем учителей и врачей. и их жизнь еще сложней экономически, хотя их роль в жизни общества и экономике страны опять же переоценить сложно. Ну тролли Если вас послушать, то в список модернизации надо в первую очередь включить санитарок и нянечек из детсадов. простая мысль, что если всех обиженных медсестер и нянечек включить в список, то он вырастет до размеров третьего тома Мертвых душ и реально его выполнить не будет никакой возможности в голову хомячкам не приходит? Речь идёт прежде всего о модернизации страны в техническом, научном и технологическом плане. Нахрена в этот список включать нянечек и санитарок? Есть ОТДЕЛЬНАЯ программа модернизации здравоохранения. Так какого вам надо ещё и сюда санитарок включить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 А Вики говорит другое. И кому верить? ну, с Викой я никогда не спорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.