Margus Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 Сажевых фильтров в Евро 3 нету вроде. При этом обычно вылезает ошибка. 009263 - Diesel Particulate Filter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Сажевых фильтров в Евро 3 нету вроде. При этом обычно вылезает ошибка. 009263 - Diesel Particulate Filter да ладно, в машине 01 года CRD уже был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 НУ где был, где не был. У меня нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Для чего люди покупают современные дизельные автомобили? Какая нахрен выгода в экономии или чём там еще ? Лазить по форумам , искать мастеров по дизелям , которых в Астрахани практически нет , покупать за бешеные деньги запчасти топливной аппаратуры , ездить из за поломанной машины в другие !? города на ремонт.........В дизеле для Астрахани все должно быть просто. Как на моем Мерседесе Спринтере. Один электрический провод. На стартёр...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 НУ это как компьютер и книжки со счетами. Прогресс не стоит на месте, появляются машины- появляется сервис. Обслуживание бензиновых не дешевле, поверь. Да и просто нравится, попробовать охота. Экономия тоже колоссальная на топливе. Alfa Romeo 166 того стоит, что бы за год 1000 долларов вложить, кроме солярки. И опыт эксплуатации дизеля после бензиновых машин имеется. Можно конечно на телеге ездить, и дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 НУ это как компьютер и книжки со счетами. Прогресс не стоит на месте, появляются машины- появляется сервис. Обслуживание бензиновых не дешевле, поверь. Да и просто нравится, попробовать охота. Экономия тоже колоссальная на топливе. Alfa Romeo 166 того стоит, что бы за год 1000 долларов вложить, кроме солярки. И опыт эксплуатации дизеля после бензиновых машин имеется. Можно конечно на телеге ездить, и дешево. Конечно поверю . Я 25 лет ремонтом автомобилей занимаюсь....Поверь мне.....Альфа Ромео , поверь мне , в Астрахани ничего не стоит , кроме головной боли. А еще если на ней робот стоит , который прописывать после замены сцепления надо , то это и есть та телега , про которую ты пишешь.......Автомобиль для езды создан , а не для ремонта..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 НУ это как компьютер и книжки со счетами. Прогресс не стоит на месте, появляются машины- появляется сервис. Обслуживание бензиновых не дешевле, поверь. Да и просто нравится, попробовать охота. Экономия тоже колоссальная на топливе. Alfa Romeo 166 того стоит, что бы за год 1000 долларов вложить, кроме солярки. И опыт эксплуатации дизеля после бензиновых машин имеется. Можно конечно на телеге ездить, и дешево. извени меня, но нах такой автомобиль в ремонт которого нужно в год тысячу долларов тратить???? а по экономии бензина для простого расчета в год в среднем прикинул я потратил на бензин 1500 долл., пересчитав мой пробег на дизельный двигатель с меньшим расходом получается 1000 долл. Так где экономия если 1000 + 1000 = 2000, а на бензине выходит 1500???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 1000 это не положняк, это стоимость ремонта форсунок, не факт что их надо делать каждый год. Любая иномарка так и просит не меньше 1000, если хочешь хорошее состояние поддерживать и получать удовольствие от вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 1000 это не положняк, это стоимость ремонта форсунок, не факт что их надо делать каждый год. Любая иномарка так и просит не меньше 1000, если хочешь хорошее состояние поддерживать и получать удовольствие от вождения. Ну не знаю, у меня еще не просило в год столько денег, даже с учетом технического обслуживания. Я думая дизельные на техническое обслуживание также затрачиваются. У нас нет нормального топлива потэтому дизельные машины ходят крайне не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 А ты на какой дизельной ездил? Там в ней грубо говоря ТНВД и Форсунки. Вот и все, что называется громким словом "АППАРАТУРА". Дизеля ходят по 500 тысяч. Никто не будет выкидывать машину, если на ней сломался узел. Все ремонтируется. Что значит "не долго" ходят? Ломаются форсунки и машина выкидывается что ли? У тебя какая дизельная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 дизель хорош тот у которого нет турбины и электроники. Такому не страшна ни какая саляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 Конечно поверю . Я 25 лет ремонтом автомобилей занимаюсь....Поверь мне.....Альфа Ромео , поверь мне , в Астрахани ничего не стоит , кроме головной боли. А еще если на ней робот стоит , который прописывать после замены сцепления надо , то это и есть та телега , про которую ты пишешь.......Автомобиль для езды создан , а не для ремонта..... У каждого своя философия. Лично моя Альфа за год не ломалась вобще. Дизельных Альф в Астрахани может штуки две, и я уверен что ни одну из них ты не видел в глаза. Даже если видел, то не ремонтировал. Альфа это как раз та машина которую приятно поремонтировать в отличии от отечественного говна. Может кто то имеющий Альфу считает так же как и ты, значит надо просто поменять автомобиль. Мне вобще странно, как можно говорить "Поверь мне, ремонт альфы головная боль"? Если ты мастер, то это для тебя головная боль ремонт Альфы. Если ты владелец Альфы то после головной боли с ремонтом ты ее продашь... Но ни одной Альфы в Астрахани на сегодняшний день нет в продаже вобще...ТО есть те у кого должна быть головная боль, не торопятся продавать своих красоток. Значит удовольствие от машины перекрывает головную боль (по твоим словам) от ремонта. Нахера делать статистику и выводы изза одной редкой поломки причина которой тупость владельца залившего не проверенныую присадку в топливо? Вы же не ездили на этой машине! Были мелочи за год, вроде поломки замка. Но это не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 У каждого своя философия. Лично моя Альфа за год не ломалась вобще. Дизельных Альф в Астрахани может штуки две, и я уверен что ни одну из них ты не видел в глаза. Даже если видел, то не ремонтировал. Альфа это как раз та машина которую приятно поремонтировать в отличии от отечественного говна. Может кто то имеющий Альфу считает так же как и ты, значит надо просто поменять автомобиль. Мне вобще странно, как можно говорить "Поверь мне, ремонт альфы головная боль"? Если ты мастер, то это для тебя головная боль ремонт Альфы. Если ты владелец Альфы то после головной боли с ремонтом ты ее продашь... Но ни одной Альфы в Астрахани на сегодняшний день нет в продаже вобще...ТО есть те у кого должна быть головная боль, не торопятся продавать своих красоток. Значит удовольствие от машины перекрывает головную боль (по твоим словам) от ремонта. Нахера делать статистику и выводы изза одной редкой поломки причина которой тупость владельца залившего не проверенныую присадку в топливо? Вы же не ездили на этой машине! Были мелочи за год, вроде поломки замка. Но это не в счет. В exist работает мэнэджером парень , получающий удовольствие от Альфы , в которой надо прописать механизм переключения передач робота после замены сцепления . Вот он и получает удовольствие , обзванивая всех мастеров в Астрахани. Теперь он выяснил , чтобы получать удовольствие , надо ехать в Московское представительство...... А еще наверное получаешь удовольствие от запаха выхлопа , звука работы двигателя и вибрации....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 В exist работает мэнэджером парень , получающий удовольствие от Альфы , в которой надо прописать механизм переключения передач робота после замены сцепления . Вот он и получает удовольствие , обзванивая всех мастеров в Астрахани. Теперь он выяснил , чтобы получать удовольствие , надо ехать в Московское представительство...... А еще наверное получаешь удовольствие от запаха выхлопа , звука работы двигателя и вибрации....... Когда я только увидел эту машину у него, то первым же делом спросил - А где ты ее будешь ремонтировать? На что получил ответ- 1. Чему там ломаться и 2. что специалисты есть..... По теме: дизель очень нравится, но только современный. Не знаю как у других брендов, но у VAGов проблем можно сказать что и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 Когда я только увидел эту машину у него, то первым же делом спросил - А где ты ее будешь ремонтировать? На что получил ответ- 1. Чему там ломаться и 2. что специалисты есть..... По теме: дизель очень нравится, но только современный. Не знаю как у других брендов, но у VAGов проблем можно сказать что и нет. У кого то нет , а кто то меняет сажевые фильтры ,стоимостью 60 - 70 тыс , кто то форсунки по 25 тыс каждая , кто то насосы ......Согласись , на бензиновых двигателях тех же деталей с такой стоимостью нет в принципе......Да и преимуществ дизеля на легковом автомобиле я вообще не вижу, только недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 Когда я только увидел эту машину у него, то первым же делом спросил - А где ты ее будешь ремонтировать? На что получил ответ- 1. Чему там ломаться и 2. что специалисты есть..... По теме: дизель очень нравится, но только современный. Не знаю как у других брендов, но у VAGов проблем можно сказать что и нет. Common Rail это и есть современный. Практически не ломается. Потому и сервисов дизельных мало. Нет спроса. Стоимость новой форсунки 250 долларов. Но никто не будет их брать новыми. Они ремонтируются. Интервал можно узнать у боша. 120000 до проверки. не ремонта даже а проверки. Ремонт Капитальный с заменй всего что подозритеьно- 6000 примерно. На ТНВД тоже ремкомплекты. Сажевый фильтр у нас с легкостью можно снять, а можно просто почистить. P.S давайте не будем флудить. Каждый покупает то что нравится. Я уверен, что тот парень не продает свою Альфу. И потом какое отношение робот Альфы имеет отношение к дизелю? Мы говорим о дизеле, а вы про коробку! Эта коробка стоит не на всех альфах. На альфах стоят коробки 5 ступки японские Айсин. Робот уже редкость. И если он рабочий, он нормально работает. Тем более делать статистику по дизелям основываясь на ремонте Коробки которая отношения к теме вобще не имеет, это уже херня какая то. Кстати робот тот, что сначала был на Формуле 1, потом Ferrari и Maserati Нет сейчас роботов, уже не ставят. Автомат с возможностью ручного переключения. С дизелем проблем нет! А система зажигания на бензинке ломается гораздо чаще. Чего стоит замена свечей каждые 10 тыщ км...Кому что нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 Кстати система Common Rail и там все Бошевское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2011 В exist работает мэнэджером парень , получающий удовольствие от Альфы , в которой надо прописать механизм переключения передач робота после замены сцепления . Вот он и получает удовольствие , обзванивая всех мастеров в Астрахани. Теперь он выяснил , чтобы получать удовольствие , надо ехать в Московское представительство...... Видимо Вы не понимате о чем говорите, или парень особо одаренный. Для прописки и адаптации нужен шнур за 100 рублей обычный ОБД и программа которая не стоит ничего. Ну и 3 минуты времени. Если чел еще не решил вопрос, пусть напишет сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Чо вы на адэкватного соседа напали? ох уж эти астрахансы- нет чтобы поделу что сказать лишь бы насрать в теме. Нравится человеку Альфа- и что? 30 тыр для такой машины - это мелочь Мне вот например понравился W124 за пол года уже 120тыр вложил- и что?! -Езжу кайфую Когда работал в Италии сами Итальяшки говорили что с Альфой конечно "перемудрили" но ничего не возможного нет эту машину делали тоже люди. Если что обращайся у меня в Италии друг владелец автосервиса- если что подскажет он тоже владелец Альфэтты. Чего плохого в том что человек увлечен маркой. \Кста самым удачным дизелем считаю 1KZ-TE и прет и тихо работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Чо вы на адэкватного соседа напали? ох уж эти астрахансы- нет чтобы поделу что сказать лишь бы насрать в теме. Нравится человеку Альфа- и что? 30 тыр для такой машины - это мелочь Мне вот например понравился W124 за пол года уже 120тыр вложил- и что?! -Езжу кайфую Когда работал в Италии сами Итальяшки говорили что с Альфой конечно "перемудрили" но ничего не возможного нет эту машину делали тоже люди. Если что обращайся у меня в Италии друг владелец автосервиса- если что подскажет он тоже владелец Альфэтты. Чего плохого в том что человек увлечен маркой. \Кста самым удачным дизелем считаю 1KZ-TE и прет и тихо работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Чо вы на адэкватного соседа напали? ох уж эти астрахансы- нет чтобы поделу что сказать лишь бы насрать в теме. Нравится человеку Альфа- и что? 30 тыр для такой машины - это мелочь Мне вот например понравился W124 за пол года уже 120тыр вложил- и что?! -Езжу кайфую Когда работал в Италии сами Итальяшки говорили что с Альфой конечно "перемудрили" но ничего не возможного нет эту машину делали тоже люди. Если что обращайся у меня в Италии друг владелец автосервиса- если что подскажет он тоже владелец Альфэтты. Чего плохого в том что человек увлечен маркой. \Кста самым удачным дизелем считаю 1KZ-TE и прет и тихо работает Только это Тоиота..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 1KZ-TE - отличный дизель. Для своего времени - лучший у Тойоты. Дизель на Common Rail еще тише, мощней и технологичный. Для сравнения 3 литровый 1KZ-TE мощность 130 л.с, тогда как 2.4 литра новый Common Rail дизель с завода идет 175-185 л.с. И чипуется до 210 без переоборудования других компонетнов. alx2010 так говоришь, "Только это Тоиота." Как будто ты слышал или видел дизель Альфы. Разговор илиет о дизелях в принципе, и если ты согласился что движок Тойоты 1994 года хорош, то дизельные движки Common Rail, тебе не смогут не понравиться. И по динамике и по экономичности и по затратам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 мне из дизелей нравиться ВАГовский 3.0 комонрейл, сидя в салоне и не понимаешь что под капотом дизель, и динамика приемлимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 мне из дизелей нравиться ВАГовский 3.0 комонрейл, сидя в салоне и не понимаешь что под капотом дизель, и динамика приемлимая. Все современные дизеля уже Common Rail. Итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 современный дизель - это жопа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.