Перейти к содержанию

Вопрос по ремонту дизелей


Рекомендуемые сообщения

На CR дизелях нет ТНВД,там система почти аналогична безиновым впрысковым двигателям,давление топлива только гораздо выше.

Вот это новость :) ТЫ людей не пугай. Откуда там давление до 1800 атмосфер тогда, если не ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Created
  • Последний ответ

Я имел ввиду,то что стоит отдельно насос высокого давления и создает давление в общей рампе, и на нем ничего не регулируется,но если охота поспорить,вот например корейский D4E,где здесь на ТНВД солярочку убавить чтоб не коптила?

 

 

b7e4a7a56e04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде. Чел просто не в теме. Его возглас "убавь" равносилен его же "сожги".

ТНВД есть и убавляет солярочку регулятор давления, согласно показаниям датчика давления.

Видишь синим, первый параметр это сколько машине в данный момент нужно давления. Второй это сколько в реале. В данном случае можно говорить о неисправности или регулятора или ТНВД или еще чего нибудь.

5c93dfc94a80789021e310b2f6d28c99.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде. Чел просто не в теме. Его возглас "убавь" равносилен его же "сожги".

ТНВД есть и убавляет солярочку регулятор давления, согласно показаниям датчика давления.

Видишь синим, первый параметр это сколько машине в данный момент нужно давления. Второй это сколько в реале. В данном случае можно говорить о неисправности или регулятора или ТНВД или еще чего нибудь.

 

 

вот они - современные дизеля :( :( один гемор с ними.

 

 

кстати дядя Женя там не особо хороший мастер если чё ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот они - современные дизеля :( :( один гемор с ними.

 

 

кстати дядя Женя там не особо хороший мастер если чё ;) ;)

 

Мне Олег делал в Пилоте на улице Хибинская 4а, а кто это дядя Женя? С ним не сталкивался.

 

P.S Самое хреновое, что нет сервисов по дизелям. А так, все ломается. Дизеля меньше, но отсутствие сервиса делает поломку проблемой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Олег делал в Пилоте на улице Хибинская 4а, а кто это дядя Женя? С ним не сталкивался.

 

P.S Самое хреновое, что нет сервисов по дизелям. А так, все ломается. Дизеля меньше, но отсутствие сервиса делает поломку проблемой :(

 

 

Сам Олег топливной аппаратурой не занимается :) Там этим занимается д.Женя. Под новую аппаратуру станка у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Олег топливной аппаратурой не занимается :) Там этим занимается д.Женя. Под новую аппаратуру станка у него нет.

Может Вы путаете?

Я отдавал Олегу форсунки. Он при мне одну прогонял на стенде. Лила. Чем же тогда Олег занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы путаете?

Я отдавал Олегу форсунки. Он при мне одну прогонял на стенде. Лила. Чем же тогда Олег занимается?

 

 

ОК, не буду наговаривать на человека, просто когда буду у него то спрошу.

Так вы сами видели этот станок на котором проверяют форсунки :) Вас этот станок не удивил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг с этого самого D4E в Краснодар форсунки отправлял,когда пару из них через обратку давление стравливали,здесь никто не взялся.

 

ЗЫ.Да и гемора с современным дизелем особо нет,фильтра правда топливные больше оригинальные любит,солярка по качеству щас нормальная,зимой даже и зимняя вроде бывает.У нас на работе Мерседес с коммонрейлом 5 год катается на лукойловской солярке,нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, не буду наговаривать на человека, просто когда буду у него то спрошу.

Так вы сами видели этот станок на котором проверяют форсунки :) Вас этот станок не удивил?

Станок Хундаевский, небольшой. Но Олег сказал, что тест планы к моей форсунке есть. На сколько я знаю, если стенд не Common Rail, то и тест план на него бы не встал. Странно, что D4E не стали делать. По логике именно в Пилоте должны были сделать, раз станок для Common Rail с системой Бош. По всей видимости, надо будет ехать с форсунками и смотреть тест планы на этом стенде в работе с моими форсами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, не буду наговаривать на человека, просто когда буду у него то спрошу.

Так вы сами видели этот станок на котором проверяют форсунки :) Вас этот станок не удивил?

вы абсолютно не знаете системы ремонта топливной аппаратуры в сервисе ПИЛОТ, мне не трудно разьяснить: Евгений Ал. ( дядя Женя) специализируется на ремонте ТНВД и проверке форсунок и замене распылителей, ВСЁ! Евгений Ал. никогда!! не возьмется за ремонт электронных или пьезоэлектрических форсунок ни за какие деньги!, этим занимается Олег, и у него для этого есть необходимая лаборатория, вы наверное судите по наслышке как принято у нас в обществе, вам сказал товарищ у которого есть друг, а у друга есть сестра, брат ее мужа ремонтировался в этом автосервисе, наверное поэтому до вас дошли вот эти фразы по поводу того что "кстати дядя Женя там не особо хороший мастер если чё" а если это не так и это твое личное мнение, то я с удовольствием выслушал бы твои недовольства по поводу работы мастеров данного сервиса лично в любое время, являясь сыном хозяина автосервиса ПИЛОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Вопрос был, не в курсе ли Вы, на низком профиле дорога до Астрахани через Аксарайск в каком состоянии? На Васоком автобусе ехал ночью, вроде не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы абсолютно не знаете системы ремонта топливной аппаратуры в сервисе ПИЛОТ, мне не трудно разьяснить: Евгений Ал. ( дядя Женя) специализируется на ремонте ТНВД и проверке форсунок и замене распылителей, ВСЁ! Евгений Ал. никогда!! не возьмется за ремонт электронных или пьезоэлектрических форсунок ни за какие деньги!, этим занимается Олег

 

вот теперь всё встало на свои места.

Я действительно не знал, что сам Олег занимается дизельной аппаратурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Margus если вдруг в Пилоте не получится сделать твоего коня, то в Астре есть ещё один мастер по форсункам и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Вопрос был, не в курсе ли Вы, на низком профиле дорога до Астрахани через Аксарайск в каком состоянии? На Васоком автобусе ехал ночью, вроде не очень.

 

Говорили тебе прописывать надо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пори чушь! ты даже не представляешь о чем говоришь!

 

Да ну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?

Писали же, инфы в инете тоже навалом. Телефон Олега специалиста тоже выше есть. Позвони спроси, если мне не веришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали же, инфы в инете тоже навалом. Телефон Олега специалиста тоже выше есть. Позвони спроси, если мне не веришь.

 

Салама цыс ба! Marqus! Alfa зачетная! что-то не вяжется твоя душераздирательная история с фотографиями машины неужели так убиты форсунки?? Давай в италию позвоним коды диагностики прочитаешь может что подскажут. У меня был Вояджер (пригонял из италии) 300ткм пробег коммон рэйл- носится как угорелый. Дым на холостых- большое время впрыска на этом режиме. Не думаю что дело в форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салам! Форсунки откапиталили. машина едет, просто коптит немного. Причин может быть много. Ошибок движка не показывает. Перед этим были несколько. Заменил регулятор, почистил EGR, откапиталил все 5 форсунок. Немного дымит, грешу на солярку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салам! Форсунки откапиталили. машина едет, просто коптит немного. Причин может быть много. Ошибок движка не показывает. Перед этим были несколько. Заменил регулятор, почистил EGR, откапиталил все 5 форсунок. Немного дымит, грешу на солярку.

Сажевый фильтр- уже забит наверное порядком??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...