Margus Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Кто нибудь в Астрахани имеет оборудование для проверки и ремонта форсунок дизельных двигателей системы Common Rail ? Если есть дайте контакты пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 НЕТ В АСТРАХАНИ НИ У КОГО ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mastersvjazi Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Ближайшее качественное, куда ездит например РОСМОРПОРТ обслуживаться- РОСТОВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stolan Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 попробуй в центр Пилот - небольшой сервисный цех в гаражах в Военном городке. Проблему с диагностикой моего бывшего авто решили только там. Адрес и телефон в дубльгисе есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Я сам не с астрахани, у нас тоже никто не делает. Думал может у Вас где есть сервис со стендом. Форсунки снял, куда везти не знаю. Я сам их Казахстана- город Гурьев. Атырау сейчас называется. В Пилоте этом есть стенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stolan Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 797574 телефон если я не ошибаюсь - позвони, спроси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Олег взял трубку, стенд есть, нашел номер форсунки. Договорились на понедельник. Благодарю всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Отвез мастеру, выяснилось что все 5 были не пригодные. Оставил. Мастер заказал зап. часть с Москвы, я ждать не стал- уехал. Как только сделает, вышлет. По деньгам обошлось проверка-ремонт 5 тыщ за 1 форсунку. Посмотрим в них ли дело. Быстрей бы поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Отвез мастеру, выяснилось что все 5 были не пригодные. Оставил. Мастер заказал зап. часть с Москвы, я ждать не стал- уехал. Как только сделает, вышлет. По деньгам обошлось проверка-ремонт 5 тыщ за 1 форсунку. Посмотрим в них ли дело. Быстрей бы поставить. Все пять непригодные????! Вот это Олежик дал угля...... пять штук....Мерс шоль?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Все пять непригодные????! Вот это Олежик дал угля...... пять штук....Мерс шоль?.... Alfa Romeo 166 Машина стала плохо работать и глохнуть. Перед этим заливал очиститель форсунок Lavr. ХЗ может это с ним связано. Вылезла ошибка P0191 После заправки полного бака, . Ошибку удалил, через несколько км. под нагрузкой вылезла снова. Думал, что топливо плохое. Слил, залил новое. Все тоже самое. Горит ошибка P0191 и P0193. После стирания загорается без определенного промежутка, цикличности не заметил. Иногда машина глохнет, не зависимо от оборотов. Но в большинстве случаев при повышении оборотов. При отключенном датчике иногда детонирует коптит и трещит, а иногда работает ровно, цикличности и зависимости не заметил. Снял Форсунки- привез в Астрахань. Вроде как все 5 вобще негодные. Под микроскопом видно что выработка на грибке. На стенде обратка большая (правда родного тест плана небыло, когда показывал). Сейчас форсунки у него, нужен один распылитель- ждет с Москвы. Еще 2 штуки за него. Если дело не в форсунках, будет жопа....И так занимать пришлось на эти форсунки драные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIER001 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 попробуй в центр Пилот - небольшой сервисный цех в гаражах в Военном городке. Проблему с диагностикой моего бывшего авто решили только там. Адрес и телефон в дубльгисе есть непосредственный номер сервиса 62-22-90. Олег один из лучших электриков города с дорогим диагностическим оборудованием на абсолютно все автомобили, отдельный бокс под дизелиста там, с оборудованием митцубиси за 600 тысяч. очень хороший моторист с многолетним стажем. правда и цены не дешевые, но делают как надо. с первого раза с роторным мотором разобрался моторист, никогда ранее невстречав его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 мне одно инетересно, как эти отремонтированные форсунки потом прописывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 мне одно инетересно, как эти отремонтированные форсунки потом прописывать? Кто Вам сказал что их надо прописывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Кто Вам сказал что их надо прописывать? А кто Вам сказал, что не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 это я вам говорю, что не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Margus Ну если Вы такой спец, то ремонтируйте их сами, зачем здесь нас учить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 У меня стенда нет. Вы же просите научить, Вам интересно как их прописывать. Я и говорю, что не надо их прописывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 пять штук....Мерс шоль?.... Если есть возможность, надо делать все 5. Выводить в идеал и ездить бед не знать. Тем более не на соседней улице сервис находится. Пробег у машины 120 тыщ. А Бош рекомендует даже при использовании солярки Евро 4 интервал капиталки для форсунок 80000 км. Так что это я удачно нашел сервис. Отзывы о сервисе хорошие, так что работой надеюсь буду доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 Кстати что за машина то? На комонрейле при замене форсунки ее необходимо прописать (ввести в блок управления код, в этом коде закодирована индивидуальная характеристика форсунки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 Кстати что за машина то? На комонрейле при замене форсунки ее необходимо прописать (ввести в блок управления код, в этом коде закодирована индивидуальная характеристика форсунки). Если бы Вы спросили, что за форсунка, то это еще куда не шло. Но говорить о прописки форсунок в Common Rail не корректно в принципе. Тем более говорить о прописки отремонтированных Бошевских форсунках устанавливаемых в тот же двигатель, с которых были сняты. Как Вы представляете прописку форсунок в БЛОК УПРАВЛЕНИЯ машины? НА бошевских форсунках 2 контакта, для управления форсункой. На Денсо 4 контакта 2 из которых управляющие, эти инжекторы имеют так называемые QR-коды, которые можно ввести в блок управления двигателя. Хотя и там существует автоадаптация под насос, и все становится на место после 10 минут работы на xx, если разумеется форсунки откалиброваны согласно заводскому тест плану. Остальное от лукавых сервисников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 Делфи прописывается, на ней и коды есть. На Бош тоже есть, но не знаю никого, кто бы это встречал. Видимо это в новых машинах, которые еще не ломались. Кроме того, есть автоадаптация насоса под форсунку. На самой форсунке Бош никаких чипов нет. Скорей всего это делается на универсальных форсунках, ну и на особо ретивых сервисах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Поставил форсунки, долго не заводилась, видимо воздух в ТНВД не весь вышел. Акум сел. Подзарядил, утром о чудо, завелась. Но копоть страшная стоит, если резгко газануть. Думаю, что делать, уже зае... Никто не в курсе, как дорога до Астрахани из Атырау? на низком профиле ехать можно или убью в конец, Думаю может доковылять до сервиса где форсунки делали, в ПИЛОТ. Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Уильям Фостер Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Поставил форсунки, долго не заводилась, видимо воздух в ТНВД не весь вышел. Акум сел. Подзарядил, утром о чудо, завелась. Но копоть страшная стоит, если резгко газануть. Думаю, что делать, уже зае... Никто не в курсе, как дорога до Астрахани из Атырау? на низком профиле ехать можно или убью в конец, Думаю может доковылять до сервиса где форсунки делали, в ПИЛОТ. Кто что скажет? Сожги эту машину! А по копоти - убавь подачу топлива на ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Экий Вы добрый. Это Alfa Romeo 166 зачем ее жечь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 А по копоти - убавь подачу топлива на ТНВД На CR дизелях нет ТНВД,там система почти аналогична безиновым впрысковым двигателям,давление топлива только гораздо выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.