Перейти к содержанию

Литые или штампованные?


zolin

Литые или штампованные?  

80 проголосовавших

  1. 1. ????? ??????? ?????????????

    • ????????????
      17
    • ????????????, ?? ??????????? ? ?????????
      5
    • ?????
      32
    • ???????
      26


Рекомендуемые сообщения

Кто каким дискам отдаёт предпочтение? Литым (+кованым) или штампованным?

 

Преимущества литых: лучше управляемость, комфорт, меньше нагрузка на ходовую. Всё это из-за меньшей неподрессореной массы. И главный плюс - красивый внешний вид.

Преимущества штампованных: возможность ремонта и конечно же дешевизна.

 

Главный минус литых: цена (и нельзя ремонтировать)

Главные минусы штампованных: внешний вид и бОльшая масса. Хотя внешний вид можно скорректировать колпаками.

 

Каким отдаёте предпочтение и почему? Пишем, не стесняемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Штамповка создана для стандартного водителя, не гоняющего и не проходящего повороты в глубоком дрифте.

Провалился в люк - снял, выкинул покрышку, прокатал, одел другую.....

Альтернативы хреновым дорогам я не вижу....

 

и Мерс на штамповках с колпаками зачетно выглядит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти плюсы в городе практически не заметны у литья

а вот штампы мне больше по душе и видом и доступностью

ямы выебоины и прочее пох, погнулось, молотком стуканул пару раз накачал колесо и поехал дальше

гоняю на таких

p_volga3105_silver_400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущества литых: красивый внешний вид.

 

И только.

По весу литье зачастую тяжелее штамповок, можешь сравнить по техданным. Ковка легче штамповок, но.. она тверже и если попадешь на скорости в яму, последнего предохранителя в виде сминающегося колеса не будет, все на себя возьмет подвеска. Еще магний есть и титан, но это совсем уж для фанатов.

 

Летом езжу на литье, исключительно из за вида, зимой на штамповках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти плюсы в городе практически не заметны у литья

а вот штампы мне больше по душе и видом и доступностью

ямы выебоины и прочее пох, погнулось, молотком стуканул пару раз накачал колесо и поехал дальше

гоняю на таких

А с литьем подвеска приняла удар и всё,ничего снимать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с литьем подвеска приняла удар и всё,ничего снимать не надо.

 

 

Ну йопть.....

 

Фанат замены рычагов и опорных подшипников ?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат замены рычагов и опорных подшипников ?.....

Хотел еще написать:только не надо говорить,что в подвеске что-нить сломается,ямы ловил дай боже и волны,ничего всё целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти плюсы в городе практически не заметны у литья

а вот штампы мне больше по душе и видом и доступностью

ямы выебоины и прочее пох, погнулось, молотком стуканул пару раз накачал колесо и поехал дальше

гоняю на таких

 

 

Ну дык на баржу хоть что ставь, она баржой и останется ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не голосовал, ибо летняя резина на литье а зимняя на штамповках

особого предпочтения не отдаю ни тем ни другим дискам - колеса они и в африке колеса, а для 140-170 км/ч максимум (я не думаю что кто-то больше катаеццо), или по повседневке 40-90 км/ч (выбирайте сами кто как рулит), разница в управляемости и комфорте никак неощутима, имхо

если кого-то неустраивает в управляемости штамповка, то берите диски с большим вылетом почувствуете что разницы с литьём никакой

то что удары на себя принимает штамповка, а литьё передает все на подвеску - ересь (или литьё уже на камазы ставят?о_О), иначе бы прокатать литье было бы незачем и соответственно негде (кованные диски во внимание не беру)

все так же мнется и гнётся, только выпрямляется дороже =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после удара диск гнется, то ходовая получила мощный удар и утешать себя что всетаки из-за сгибания штампа удар был чуть чуть меньшей силы я думаю не стоит. А ездить на штампах по открытым колодцам и думать типо погну колесо и хер с ним выпрямлю все равно подвеска меньше страдает думаю не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п2ео поводу пробоев на литье и штампах....

 

Проваливался в колодец - точнее, влетал по темноте, - диск в металлолом, развал-схождение в норме....

Аналогичная ситуация на той же машине с литьем - оторванный нижний рычаг и лопнувший передний стакан.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел еще написать:только не надо говорить,что в подвеске что-нить сломается,ямы ловил дай боже и волны,ничего всё целое.

Вово)

А зимой воще пофигу, очень часто снег, так что срать, где там под ним яма не яма, но на зиму у меня второй комплект литья, только на 15.

Проваливался в колодец - точнее, влетал по темноте, - диск в металлолом, развал-схождение в норме....

Аналогичная ситуация на той же машине с литьем - оторванный нижний рычаг и лопнувший передний стакан.......

Единичный случай не дает стопроцентного ответа, можно было и на литье мильен раз провалиться и ничего бы не было.

 

Я как-то на трассе, на 100 км\ч влетел в очень жесткую яму, аж звук был какой-то, как-будто что-то отлетело...думал ну всё, капец...а на самом деле все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово)

А зимой воще пофигу, очень часто снег, так что срать, где там под ним яма не яма, но на зиму у меня второй комплект литья, только на 15.

 

Единичный случай не дает стопроцентного ответа, можно было и на литье мильен раз провалиться и ничего бы не было.

 

Я как-то на трассе, на 100 км\ч влетел в очень жесткую яму, аж звук был какой-то, как-будто что-то отлетело...думал ну всё, капец...а на самом деле все ок...

 

Лишь бы коровы на дорогу не выбегали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,а почему зимой штампы рекомендуют?думаю во что машинку обувать.стоит выбор литье взять гдет по 3000-3500 за диск или штампы.у мя прост и на 15х колесах литых мягонько идет,не хочу больший радиус ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boorish

1. Резина + литье дорого,Штамп + резина - дешего.

2. Гряюка/Снежок,ям не видать,провалился в колодец и аминь - штамп выгнул кувалдой или выкинул и купил за 1к,а литье разное бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

по поводу дешево я не знаю даже.в колесе 5*108 штампы по 2100 были.а резина мне в довесок к машине досталась.

по поводу согнул-выгнул понял.у мя литой диск тупо лопнул,никакая кувалда не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму взял литье. Но оно как штампы - легкое. Просто сделано красиво. Вместе с резиной комплект вышел в 16к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...