konwoi Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Слышал что мэр астрахани С.Боженов 1.09.2011 сказал,что педагоги и воспитатели оплачивать детский сад не будут. Где взять точную информацию. Родители а как у вас в детских садах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
quick Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Слышал что мэр астрахани С.Боженов 1.09.2011 сказал,что педагоги и воспитатели оплачивать детский сад не будут. Где взять точную информацию. Родители а как у вас в детских садах? Плачу потихоньку, но я не преподаватель, а так то обещанного 3 года ждут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Savanna Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 konwoi Слышал что мэр астрахани С.Боженов 1.09.2011 сказал,что педагоги и воспитатели оплачивать детский сад не будут. Где взять точную информацию. Родители а как у вас в детских садах? Лет так 18 назад так уже и было...не платили. И в очередях на запись в садик не стояли Так что всё новое у нас уже традиционно-забытое старое. Главное, как подать! Но покаэто действо только на словах...когда решение будет принято и доведено до статуса официальной бумаги(документа,предписывающего исполнять данное решение однозначно) ,никому не известно. Это дело весьма долгого времени...дучше уж и не рассчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2011 че жалко рупь в месяц кинуть? считаю что цены на содержание дет садов вообще нереально низкие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...