ASTRALINE Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 вечером будешь сегодня играть ? а то чего то тебя 2 дня не слышно не видно я работаю 4 дня через 4, поэтому 4 дня меня и не бывает в игре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Ребят, объясните как игру запускать без ориджина? Фикс который давали на прошлых страницах чёт не помогает, ориджин запускается при загрузке сервера, поэтому я его отключаю вручную, но парит постоянно это делать. Какие варианты есть кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
life_off Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Виснет игра на второй миссии. В чем проблема, железо мощное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sairon Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Battlefield 3: Back to Karkand (дополнение) предзаказ Выход игры 11-13 декабря (дата уточняется) Для оплаты предзаказа здесь Вы получите ключ автоматом в день релиза. Для этого вам надо будет зайти на сайт oplata.info Так же вам придет уведомление на почту (если при оплате вы указывали почту) стоимость ключа 500 рублей - Лучшая цена РУНЕТА Источник: totalbf.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Defro Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 ATTENTION! please ) Команду на турнир создана. Теперь требуются Email'ы желающих вступить в тим, времени очень мало, пришло письмо с уведомлением, ну вроде как мы еще успеваем, в письме присутствует четкая строчка что в выходные уже будет распределение матчей. СЕГОДНЯ мне нужно 8 emailов чтобы наша тим приняла участие. Мейлы в ЛС или в тему, в батл лог кидать не надо. Добавить вас смогу только вечером, те кто скинут свои мейлы мне, палите в почте приглашение, чем быстрей зарегимся тем лучше и да прибудет с нами сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sairon Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 6 декабря - во вторник утром около 8 утра по Гринвичу, выйдет очередной патч "Hi all, We will release an update to the PC version of BF3 on Dec 6th -- that is, Tuesday morning around 8AM GMT next week. This coincides with an upgrade of many of our central systems which will be down for some hours starting around that time. It will be both a client update -- approximately 2GB in size -- and a server update. The client/server combination will be incompatible with older clients/servers. All players will be prompted to download the update once it has been released. All RSP companies will begin upgrading their servers at the same time. The client update is large because it contains most of the content for Back to Karkand. This is not ideal, so we aim to make potential DLC content in the future as optional downloads. Bugfixes: Fixed a problem with spawn timer now showing blue border on startup and lost spawn point Fixed a problem where player who joined queuing on End of round got spawn screen stuck on screen, but unable to do anything with it untill next round loaded Fixed a problem where camera would change to 3rd person on killcam when killcam was turned off in server settings Fixed stat references on several dogtags Fixed for surveillance ribbon not counting TUGS Fixed a missing combat area lines on the minimap for Grand Bazaar conquest small Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree Fixed a problem where placing C4 with the russians soldier was playing US faction VO Fixed a problem where TV guided missiles could be shot into its own helicopter and destroy it Fixed a problem when attempting to fire lock on weapons without a target Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read Fixed several vehicles that did not properly shoot rockets and guns towards their predictive sights Fixed the G17 Supressed Laser not working properly Added alternate HUD colors to help colorblinds Added a network interpolation setting. This allows users with good bandwidth reduce latency, but might increase some stuttering. The user can find what works best for his connection by tweaking the slider. Increased the Spawn protection radius on TDM Fixed a problem with smoke on land vehicles, Missiles should now miss more often Fixed a problem where users could end up with IRNV scope in any vehicle Fixed a problem where player dies if vaulting over a ledge and into water while sprinting Fixed several crashes and increased general stability Fixed a problem where the user was unable to revive two players that have the bodies one over the other Fixed so you can assign an axis and use as a digital input. This makes it possible for the player (on pc) to assign one of the sticks on a gameped to be used for throttle/brake. Fixed a problem with the Kill camera acting up when suiciding from parachute Fixed air radar was showing to much. now lasertagged, heatsignature above threshold, enemy missiles and capture points are only visible on air radar Fixed a problem where the game would enter a technical hang if the user pressed pause menu and tilde at the same time Fixed a problem where you could get green flashes on screen You can now reassign cycle weapons Fixed so the weapon zooms automatically after bipod deploy is gone when using zoom toggle Fixed a problem where the parachute would stay stuck in air if the owner was killed Balance Tweaks: Fixed several weapons so they are properly suppressed and hide the player on the minimap when fired. Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges. Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range. Reduced heat masking effectiveness of Spec Ops Camo. Fixed a bug where Ammo spec would give additional 40mm grenades instead of Frag spec. Increased the number of additional 40mm grenades from Frag spec. Fixed so AT mines only live for 20 seconds after a player dies to prevent infinite mines. (We want to make a different fix in the future, it’s in JIRA). Increased the Time to Live on sniper caliber rounds to allow extreme distance shots. Fixed several weapon descriptions, calibers, and fire rates. The weapons themselves have not changed. Fixed so the M9 and MP443 pistol can be equipped by the opposing faction when it is unlocked at 100 kills. Fixed Laser Guided Missiles missing their targets if the target is moving too fast. Reduced the effectiveness of Stealth on Air Vehicles. Reduced the effectiveness of Beam Scanning for Jets. Reduced the damage done to Armored Vehicles and Infantry from AA guns. Increased the damage RPGs and Tank shells do to AA vehicles. Slightly decreased the accuracy for all weapons on fully automatic, burst fire is now preferable at mid to long range. Increased the effective accuracy of long bursts for LMGs when using a bipod. Slightly increased the range of the 44magnum bullets. Increased the close range damage of 4.6x30mm and 5.7x28mm bullets. Increased the reload time of the Mortar from 3.5sec to 4.8sec and increased the time it takes before a shell hits the ground. Reduced the aimed accuracy bonus given by a Suppressor for the MP7, P90, PP2000, PP-19, and UMP45. Increased the range and FOV for designating targets with the SOFLAM and vehicle Laser Designators. Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns. Slightly Increased the power of Fighter Jet Cannons against all vehicle targets, especially Helicopters. Decreased the power of Miniguns against Jets and Helicopters. Increased the power of Stingers against Jets. Flares reload times for Jets and Helicopter Gunners have been increased. Tweaked the AN94 so its burst fire better conveys the real world advantage offered by this weapon. Added Single Shot to the AN94 as an available fire mode. Slightly increased the recoil on the M416 and removed the Burst Fire mode (this weapon incorrectly had burst fire, which was not authentic). Tweaked the spawns for TDM on Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak and Noshahar Canals Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree Tweaked the Gas station Capture area on Conquest on Caspian Border Tweaked the max vehicle height on Noshahar Canals Also, it will once again be possible to reduce the number of players required to start a round to 1 both in ranked and unranked mode. We changed it back after getting a lot of negative feedback from both individuals and the RSP companies. Our plan is to introduce a warm-up mode, where players can move about and play the game, but with scoring disabled; then, when the number of players goes above the threshold -- that's when the real round starts." Перевод - Добавлены недостающие границы, обозначающие территорию боевых действий, на миникарте на Grand Bazaar conquest small - Пофиксили баг, когда ТВ ракета убивала собственный вертолет при попытке выстрелить - Пофиксили дым на наземной технике, теперь при его использовании наводящиеся ракеты должны мазать чаще - Добавлены альтернативные цвета HUD для людей, страдающих дальтонизмом - Пофиксили баг, когда нельзя было ресать бойцов в случае, когда их тела были одно поверх другого - Исправлена работа воздушного радара (Air Radar), когда он показывал слишком много всего. Теперь на нем видны лишь подсвеченные лазером цели, вражеские ракеты, тепловой след (выше определенного уровня) и флаги - Исправлено несколько багов и улучшена общая стабильность - Исправлена ситуация, когда лазер на глоке G-17 с глушителем работал не подобающим образом - Исправлен баг, когда русский боец во время постановки С4 говорил фразу американского бойца - Несколько исправлений, касающихся чата, теперь его проще читать - Исправен баг, когда боец умирал, будучи в режиме спринта и находясь у кромки воды, либо в воде. - Исправлена проблема, касавшаяся работы килл камеры в случае, если боец делал суицид во время прыжка с парашютом - Исправлена проблема, когда парашют продолжал висеть в воздухе после смерти его владельца - Пофиксили баг у нескольких видов оружия, когда установленный глушитель не скрывал стреляющего с миникарты врага - Подкорректировали фонарик, чтобы он не ослеплял на больших дистанциях - Подкорректировали инфракрасный прицел так, чтобы он был эффективен лишь на коротких дистанциях - Уменьшили эффективность камуфляжа "Коммандо" в плане того, что он теперь хуже скрывает своего носителя от инфракрасного прицела - Пофиксили баг, когда перк на патроны давал дополнительные 40мм гранаты - Увеличили количество 40мм гранат, при условии, что взят перк на увеличение количества гранат - Теперь противотанковые мины "живут" только 20 секунд после смерти того, кто их поставил, чтобы избежать того, что их можно было ставить сколь угодно много (временное решение) - Увеличена дальность полета пуль, выпущенных из снайперской винтовки, чтобы позволить стрелять на очень-очень большие дистанции - Исправлено описание у некоторых видов оружия (калибр, темп стрельбы и т.п). Характеристики самого оружия при этом не меняли - Пофиксили баг, когда ракета, наведенная по лазеру, теряла свою цель из-за того, что та двигалась слишком быстро - Уменьшена эффективность перка "стелс" на всей воздушной технике - Уменьшена эффективность перка на ускоренный захват цели у самолета - Уменьшен дамаг Тунгуски (и LAV AD) против пехоты и бронированной техники - Увеличен дамаг с РПГ и танков по Тунгуске (и LAV AD) - Немножко уменьшена точность у всего оружия в режиме автоматической стрельбы, на средних и длинных дистанциях предпочтительно стрелять короткими очередями - Увеличена точность пулеметов при стрельбе длинными очередями и с использованием сошки - Немного увеличена дальность стрельбы оружия, использующего .44 магнум патронамы - Увеличен дамаг на короткой дистанции у оружия, стреляющего 4.6x30мм и 5.7x28мм патронами (ака МР7 и Р90) - Увеличено время перезарядки миномета с 3,8 секунд до 4,5 секунд. Также теперь минометный снаряд дольше летит к цели - Уменьшен бонус к точности при ведении прицельного огня, который давал глушитель при установке его на MP7, P90, PP2000, PP-19, и UMP45. - Увеличена дальность с которой SOFLAM может подсвечивать цели (относится и к лазерной пометке с 3го места танка и с вертолетов). Также для SOFLAM увеличен FOV - Уменьшена эффективность фраг-патронов 12 калибра при использовании их в автоматических и полу-автоматических дробовиках - Немножко увеличен дамаг у пушки истребителя против всей наземной техники, особенно против вертолетов - Уменьшен дамаг с миниганов против вертолетов и самолетов - Увеличен дамаг стингера по самолету - Увеличено время перезарядки тепловых ловушек у самолета и у стрелка вертолета - Подправлен АН-94 Абакан так, чтобы стрельба очередями по 2 патрона лучше соотносилась с преимуществами, которые она предоставляет в реальном мире - Добавлена возможность стрелять одиночными у Абакана - Немножко увеличена отдача у М-416. Также у нее была убрана возможность вести огонь очередями с отсечкой - Подкорректированы места спавна в TDM режиме на картах Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak и Noshahar Canals - Перемещен спавн танка на американской базе на Каспийской границе так, что танк теперь не будет убит в случае падения дерева - Подправлена граница территории, с которой возможно вести захват флага на точке Gas station на карте Каспийская граница - Увеличен потолок для летной техники на карте Noshahar Canals Источник тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sairon Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 На 03.12.2011 максимальное время (play time) - 471 часа. Это почти 20 суток. Игра вышла примерно 36 суток назад. Столько наиграл вот этот товарищ саппортом! У него почти 7000 рибонов за ресуплай(за патроны) и 100 медалей (должно быть 140, но дайсы не предполагали, что кто-то столько сможет набить, видимо, поэтому ограничили счетчик). Если открыть его игровые раунды, он занимает 10-20 место по итогам, убивает 2-3 человек, а умирает чаще обычно. Понимаете? Человек уже 36 дней, прерываясь только на 8 часовой сон и туалет кидает патроны в одном и том же месте, на одной и той же карте! Если прикинуть объем коробки с патронами, он уже 200 составов разгрузил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
npu3pak.06 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 На 03.12.2011 максимальное время (play time) - 471 часа. Это почти 20 суток. Игра вышла примерно 36 суток назад. Столько наиграл вот этот товарищ саппортом! У него почти 7000 рибонов за ресуплай(за патроны) и 100 медалей (должно быть 140, но дайсы не предполагали, что кто-то столько сможет набить, видимо, поэтому ограничили счетчик). Если открыть его игровые раунды, он занимает 10-20 место по итогам, убивает 2-3 человек, а умирает чаще обычно. Все знают туповатую карту метро, в которой на паблике всегда все крутится вокруг одного и того же места. Понимаете? Человек уже 35 дней, прерываясь только на 8 часовой сон и туалет кидает патроны в одном и том же месте, на одной и той же карте! Если прикинуть объем коробки с патронами, он уже 200 составов разгрузил))) Он наверное в реале всю жизнь груздчиком пропаботал))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Fixed so AT mines only live for 20 seconds after a player dies to prevent infinite mines. Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range. Reduced the damage done to Armored Vehicles and Infantry from AA guns. Increased the reload time of the Mortar from 3.5sec to 4.8sec and increased the time it takes before a shell hits the ground. Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns. R.I.P., мои милые забавы Ослабить снаряды от Тунгуски - это за гранью добра и зла. Как, блеать, 30мм осколочно-фугасный снаряд может быть слабым против пехоты? Понимаете? Человек уже 36 дней, прерываясь только на 8 часовой сон и туалет Под одним аккаунтом играет 2-3 человека по очереди, инфа 95%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sairon Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Под одним аккаунтом играет 2-3 человека по очереди, инфа 95%. Все знают туповатую карту метро, в которой на паблике всегда все крутится вокруг одного и того же места. Получается 3 чела играют по одной и тоже тактике, кидание патрон целыми днями))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Получается 3 чела играют по одной и тоже тактике, кидание патрон целыми днями) Именно. Возможно, это самое "жирное" место в игре для прокачки (по их мнению). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ko4evnik Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Как вид от 3-его лица на технике включить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikko Bellik Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Нехачу ПАТЧ !!! ОПЯТЬ ГЕМОР С ЗАГРУЗКОЙ БУДИТ !!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns. Мля...( понерфили мои любимые патроны к дробовику=\ теперь фана меньше будет сцуко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Как вид от 3-его лица на технике включить? По-умолчанию "C", но на некоторых серверах такая возможность отключена. На хардкоре всегда отключена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ASTRALINE Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 Вот такие баги сеня ловил 2 раза, когда тя ресают, но все равно вылазиет окошко с выбором перса и где реснуться, но без кнопки дислоцироваться: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hellomoto0007 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 а я вообще хз почему не мог не на ково ресатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hellomoto0007 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 кто нибудь ник пробывал менять? http://www.origin.com/ru/change-id - не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ASTRALINE Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2011 спокойно ща сменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hellomoto0007 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2011 ввожу мыло к акк и пароль от акк и ошибка. может не правильно что-то делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ASTRALINE Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2011 ну хз хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2011 а я вообще хз почему не мог не на ково ресатся Правила сервера такие были - только на сквадлидере можно было спавниться. Но он частенько бывал убит может не правильно что-то делаю? Ну оно ж тебе пишет - извините, услуга временно не доступна. ЕА-стайл , "Работа через жопу!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikko Bellik Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2011 Сегодня поиграл , дошёл до 30ого ранка, получил G18C , ну и я понял что в поддержке самый лучший пулемёт это M249 ... Остальное говно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ASTRALINE Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 Сегодня поиграл , дошёл до 30ого ранка, получил G18C , ну и я понял что в поддержке самый лучший пулемёт это M249 ... Остальное говно ... Плюсую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikko Bellik Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 Плюсую Что именно ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.