mrlow Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2005 Предлагаю молодым рэп-группам, не имеющим ди-джея, обзавестись им, связавшисть со мной, mrlow@mail.ru. Я работал с Юго-Восток-3. В отличие от многих клоунов, раболтающих с сэмплами, я делаю все с нуля, "по нотам". То есть... ну вы поняли... ка Dr. Dre... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
free~style | a.W.p - klim - Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2005 mrlow и каковы расценки? ты же вроде в поп-группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrlow Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2005 О расценках договоримся, зависит от конкретного трека. Да, я в данный момент занимаюсь в основном поп-музыкой, но не только. Я хорошо знаю рэп, да это и не важно; я профессионал своего дела, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chulok Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2005 mrlow дрим хаус играешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nike(Fuck.T.O.R) Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2005 mrlow интересно кто ещё до сих пор пользуется семплами...?! лично я пишу сам (как ты выразился с нуля) с того времени как появuлся фрут3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrlow Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2005 Да дело не в прогах, а в руках и голове. Если есть идеи и руки откуда надо растут, то и Cakewalk 4 можно супер сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...