Перейти к содержанию

мотоциклы в Астрахани


hermano14

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Форумчане...

 

Есть несколько вопросов связанных с темой. Озадачился получением прав категории "А", покупкой мотоцикла и экипировки.

 

1. Где лучше учиться/выучиться на права? Может кто недавно учился? Впечатления - где лучше/хуже. Может знаете людей/инструкторов, которые в частном/индивидульном порядке учат/подготавливают людей. На мотоцикле сидел(не ездил) пару раз - экспириенса ноль, так что надо научиться именно управлять мотоциклом. ПДД знаю - стаж(именно вождения) на категории "В" около 12и лет.

 

2. Контакты на людей и организации в Астре, которые возят б/у мотоциклы из Японии или же с минимальным пробегом по Рашке. Хотелось бы для начала Honda CB-1, CB400SF или что-то подобное - т.е. классик.

 

3. Где в Астре в живую можно пощупать/померять/купить экипировку? Ну хотя бы шлемы, черепахи и боты.

 

Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

 

ЗЫ: Бюджет 170-200килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю насчет контактов, но 400 кубов ....классика - это скутер.......

Ты его не ощутишь.....

Меньше 800 кубов не стоит брать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю насчет контактов, но 400 кубов ....классика - это скутер.......

Ты его не ощутишь.....

я думаю что для начинающего самое оно....

 

Меньше 800 кубов не стоит брать....

подумайтъ можно... <_<

 

 

2Anverka

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоциклистов с водительским наверное процентов 10 всего...

+100

 

я бы посоветовал научиться ездить хотя бы на скутере или на 125 кубовой ямашке. а потом уж лучше сразу брать от 800 кубов. 400 неочем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем говно, но уже через месяц захочется другой. максималка то фиг с ней, а вот динамики нет можно сказать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому что....

Мне скорость не нужна , я чопперист....

Меньше 800кубового твина - это лицапет.....

Мечтаю о Yamaha - MidnidgtStar 1300 TownBracker.....

Первая, тронулся, - и потом перетыкаешься сразу на четвертую-пятую....60-70-быстрее и не нужно.....

 

можно найти хороший лицапет в таком диапазоне и ездить под черным флагом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне чето триумфа захотелось 3-го, апосля драги 1100

 

Фанат британских "трешек"?)

 

аппарат должен быть ездабелен и с достаточным ресурсом остаточного пробега....

Можно за 150 рублей с Краснодара нерастаможеный лицапет притащить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты озадачился таким вопросом то наверняка перечитал кучю форумов о выборе первого мота, мот выбирают грубо говоря жопой, картинки и ТТХ читать одно, а вот посидеть и пощюпать совершенно другое, так как мот ты выбираеш для души! Не стоит смотреть на кубатуру, но и лезть на литровики по первой не стоит, хотя есть знакомый у которого первый мот был R1 и ничего катаеться!

А вообще в Астре есть клуб Дикие Козаки http://mcwc.ru обратись через сайт думаю в помощи будущему мотобрату не откажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот приобрел себе днепр,а он тяжелый сц*ко!

 

 

Днiпро, Визьмеш в руки- маешь Вещь! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот приобрел себе днепр,а он тяжелый сц*ко!

 

 

--------------------

Покупаю лом черных металлов.Самовывоз Резка и Демонтаж металлоконструкций

символично :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать только не учится в Навигатор+, у них 2 раздолбанных мотоцикла Минск, а инструктору на все по барабану. Начал обучение еще в июне так практики до августа не было, они не могли собрать и зарегистрировать мотоциклы. Потом оказалось, что у них площадка не готова. В итоге площадку вот сделали только к концу сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу роста - веса +100500

 

Спортачи сделаны под дохлых япошек ростом 165 и меньше......

 

Мне с моим 192 только чоппер с длинной вилкой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, доброго времени суток! Есть вопрос, скорее просьба. Есть ли добрые люди которые могут обучить основам езды на мотоцикле (за вознаграждение) для сдачи практики на экзамене в МЭО ГИБДД. Думаю для езды на планируемом для приобретения юбре 125, занятий 4-5 будет достаточно. Теорию сдам сам. (есть права кат "B" стаж 7 лет). Отдавать за обучение 9 тыс. автошколе - бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу роста - веса +100500

 

Спортачи сделаны под дохлых япошек ростом 165 и меньше......

 

Мне с моим 192 только чоппер с длинной вилкой.....

По поводу росто и веса это да, у нас на работе парняга весом под 120 и ростом выше 190 да еще в комбезе, да еще и с пивным животом летает на R1 выглядит конечно все это действо комично, хотя каждому свое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, доброго времени суток! Есть вопрос, скорее просьба. Есть ли добрые люди которые могут обучить основам езды на мотоцикле (за вознаграждение) для сдачи практики на экзамене в МЭО ГИБДД. Думаю для езды на планируемом для приобретения юбре 125, занятий 4-5 будет достаточно. Теорию сдам сам. (есть права кат "B" стаж 7 лет). Отдавать за обучение 9 тыс. автошколе - бред

 

На ybr125 сдать можно, и обычно на нем и сдают(где есть нормальные мотоциклы в мотошколах).

Могу показать где есть площадка и что нужно делать. Есть умеешь давить ручки - 3-5 занятий(по 30 мин) будет достаточно.

Я вот на раздолбанном Минске сдал.

Но при сдаче на своем моте - есть нюансы...1) Мотоцикл должен быть зарегистрирован(номер, страховка, то) 2) ещё какой-то нюанс есть, надо узнавать в МРЭО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...