Перейти к содержанию

Nissan Maksima


white_

Рекомендуемые сообщения

1992 года рождения, механика, 3х литровый движок, 250 лошадок, пробег 230 тыс, кондер, ЭСП и прочие примочки в исправном состоянии. есть коцки по кузову.

цена 111 тыс. р.

P/S. аппарат не мой, на вопросы могу ответить

post-26303-1315760171_thumb.jpg

post-26303-1315760431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путаешь, как раз в предыдущем кузове они шли на рб20(25) и заднем приводе.

щас таких и не осталось наверно))) да и сефиро/максима вроде как с самого начала задумывались передним приводом, дабы потери мощности меньше было и двиги цепные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки у максимы не один год подряд занимали первые места как самые надежные и не прихотливые (это про V6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото нет пока....проблематично на данный момент скидывать их....и потом, личный осмотр куда лучше, к томуже бесплатный) проблем не будет, машинка резво бегает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас таких и не осталось наверно))) да и сефиро/максима вроде как с самого начала задумывались передним приводом, дабы потери мощности меньше было и двиги цепные

Какие потери мощности?)))

У 4вд ваще наверно все теряется судя твоей логике....Если не разбираешься, лучше не затевай разговор, умнее хотя бы казаться будешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие потери мощности?)))

У 4вд ваще наверно все теряется судя твоей логике....Если не разбираешься, лучше не затевай разговор, умнее хотя бы казаться будешь....

ну если в школе кто-то не учился, то я не виноват. редуктор в школе изучал? муфты и т.д.? если да, то должен знать что из-за них идет потеря мощности, не огромная конечно, но явно больше чем напрямую у переднего привода. такое ощущение что людям либо делать нечего, либо попреувеличивать очень любят. про 4вд вообще поржал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если в школе кто-то не учился, то я не виноват. редуктор в школе изучал? муфты и т.д.? если да, то должен знать что из-за них идет потеря мощности, не огромная конечно, но явно больше чем напрямую у переднего привода. такое ощущение что людям либо делать нечего, либо попреувеличивать очень любят. про 4вд вообще поржал

Да да потери....Кто ж спорит....

У турерВИ ваще все теряется сразу...Я ваще в шоке как мой марк ездит, да еще когда в салоне 5 касок. А про маслкары корветы, мустанги, феррари это отдельный разговор, говорят что производители компоновки на задний привод специально бустапят моторы чтоб хоть как то компенсировать потерю мощности, а теряется ее немало походу. Концерн BMW до сих пор не может победить потери мощности на редукторах и вынуждены и по сей день делать классический задний привод. Мерседесы тоже.....

 

p.s. представляю что будет с валами на переднем приводе, если эти валы потаскают кузов так тонны на 2)))А лимузины так там ваще дурная история, карданы там длинные, так вот пока от мотора до редуктора доходит момент проходит секунд 5. Но почему же не сделают лимузины переднеприводными? Это пока загадка.

 

Теме ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да потери....Кто ж спорит....

У турерВИ ваще все теряется сразу...Я ваще в шоке как мой марк ездит, да еще когда в салоне 5 касок. А про маслкары корветы, мустанги, феррари это отдельный разговор, говорят что производители компоновки на задний привод специально бустапят моторы чтоб хоть как то компенсировать потерю мощности, а теряется ее немало походу. Концерн BMW до сих пор не может победить потери мощности на редукторах и вынуждены и по сей день делать классический задний привод. Мерседесы тоже.....

 

p.s. представляю что будет с валами на переднем приводе, если эти валы потаскают кузов так тонны на 2)))А лимузины так там ваще дурная история, карданы там длинные, так вот пока от мотора до редуктора доходит момент проходит секунд 5. Но почему же не сделают лимузины переднеприводными? Это пока загадка.

 

Теме ап.

потому что наверно лимузин длинный и толкать зад удобнее, нежели при старте будет морда подниматься, не так ли?;) и как бы дело не от длины кардана зависит, он же вокруг оси крутится, или это типа такой тонкий стеб? везде есть свои плюсы и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...