Перейти к содержанию

БиЛайн Астрахань сегодня исполняется 3 года


fox

Рекомендуемые сообщения

Астахань стала 36 регионом на карте покрытия сети «БиЛайн GSM­­». За эти 3 года сменилось многое: тарифы, покрытие, люди, оборудование. Были проблемы, были и качественные прорывы. Когда сеть только-только становилась на ноги в ЦО даже не знали где еще можно приобрести карты оплаты, а сейчас сеть БиЛайн имеет огромную и разветвленную сеть диллеров, более 100 тысяч абонентов и передовое количество услуг не только на Астраханском, но и Российском рынке услуг сотовой связи. В Астраханской Области, в данный момент, сеть БиЛайн является бесспорным лидером по количеству абонентов.

 

Бренд BeeLine, несмотря на смену своей внешности, не утратил своего главного синонима - КАЧЕСТВА . Качества не только связи, но и обслуживания абонентов.

 

Желаем Астраханскому филиалу и дальше радовать нас новыми услугами и профессиональной работой, а также здорового и творческого соревнования с конкурентами. Быть идеальными - это так скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, поздравляем и желаем выкинуть из абонентской базы половину абонентов :)) 13-рублёвые симки для школьников, ага :))

 

Качество — качеством, вот только привирать им не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пожалуй, связь Билайна лучшая в регионе (хотя... в этом плане у СМАРТС тоже все пучком). Но разве нет у пчелиной компании недостатков, толкающих ее абонентов покупать SIM-ки др. операторов? Назову три.

 

Первый. Поцентовая тарификация в биллинговой системе. То, что система фактически "не понимает" ничего меньше цента, очень и очень печально. Надеюся, что уже в 2006 г. Билай перейдет на рублевые тарифы.

 

Второй. Наличие платы за подключение GPRS-пакета и абонплаты за пользование этой услугой.

 

Третий. Отсутствие разумных и приемлемых цен, которые бы действовали на постоянной основе. У компании одни сплошные временные акции, ТП "Диалог", к примеру. На мой взгляд, постоянное ожидание окончания очередной акции и начала действия постоянных неразумных и неприемлемых цен (пусть даже и будет анонсирована потом новая маркетинговая акция) нервирует абонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prof. Maks

Ну положим "покупать, это громко сказано. Сейчас sim-карты просто навязывают. К сожалению, местные операторы хоть и понимают неэффективность такой политики, но к число потенциальных халявщиков слишком велико, а абонбазу пока еще есть желание раздувать.

 

 

Работа в направлении перехода к рублевым тарифам ведется, технически она полностью решена. Россия пока еще слишком ненадежная страна, в плане стабильности экономики, и привязываться к рублю пока немного опасно, тем не менее предоставлять услуги основываясь на чужой валюте тоже неправильно. Надеемся, что к середине 2006 переход все-таки завершится успешно.

 

Плата, согласитесь, небольшая, а услуга не слишком массовая. К тому же трафик значительно дешевле, чем у единственного конкурента. Чем-то необходимо жертвовать.

 

Цены я думаю вполне гуманные, за лучший сервис в Астрахани. Абоненты, по окончании срока действия тарифных планов, автоматически переводятся на ТП с аналогичными, либо более выгодными условиями. Не очень продолжительные сроки действия позволяют оперативнее реагировать на ситуацию на рынке мобильной связи. Для примера возьму "Смартс", когда действовали ТП со средней ценой минуты в рубль-полтора, абоненты подключенные на старые ТП со средней ценой минуты в 5р платили эти самые 5р до тех пор, пока сами не приходили или не приходили в абонентский отдел и не перезаключали договора, кому нужен такой сервис?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

Вынужден согласиться почти со всеми аргументами. Но... все же (а с SIM-картами др. операторов я, пожалуй, погоречился) вышеуказанные недостатки создают некоторый дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...