fox Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2005 Астахань стала 36 регионом на карте покрытия сети «БиЛайн GSM». За эти 3 года сменилось многое: тарифы, покрытие, люди, оборудование. Были проблемы, были и качественные прорывы. Когда сеть только-только становилась на ноги в ЦО даже не знали где еще можно приобрести карты оплаты, а сейчас сеть БиЛайн имеет огромную и разветвленную сеть диллеров, более 100 тысяч абонентов и передовое количество услуг не только на Астраханском, но и Российском рынке услуг сотовой связи. В Астраханской Области, в данный момент, сеть БиЛайн является бесспорным лидером по количеству абонентов. Бренд BeeLine, несмотря на смену своей внешности, не утратил своего главного синонима - КАЧЕСТВА . Качества не только связи, но и обслуживания абонентов. Желаем Астраханскому филиалу и дальше радовать нас новыми услугами и профессиональной работой, а также здорового и творческого соревнования с конкурентами. Быть идеальными - это так скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SashOK Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2005 поздравляю но пользуюсь другим оператором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2005 Да-да, поздравляем и желаем выкинуть из абонентской базы половину абонентов ) 13-рублёвые симки для школьников, ага ) Качество — качеством, вот только привирать им не нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SashOK Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2005 тёска полностью с тобой согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andreypech.. Опубликовано 26 ноября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2005 jnc SashOK хотите сказать что У Мегавони, МСТ , и самартса нету фективных абонентов... очень сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prof. Maks Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2005 Пожалуй, связь Билайна лучшая в регионе (хотя... в этом плане у СМАРТС тоже все пучком). Но разве нет у пчелиной компании недостатков, толкающих ее абонентов покупать SIM-ки др. операторов? Назову три. Первый. Поцентовая тарификация в биллинговой системе. То, что система фактически "не понимает" ничего меньше цента, очень и очень печально. Надеюся, что уже в 2006 г. Билай перейдет на рублевые тарифы. Второй. Наличие платы за подключение GPRS-пакета и абонплаты за пользование этой услугой. Третий. Отсутствие разумных и приемлемых цен, которые бы действовали на постоянной основе. У компании одни сплошные временные акции, ТП "Диалог", к примеру. На мой взгляд, постоянное ожидание окончания очередной акции и начала действия постоянных неразумных и неприемлемых цен (пусть даже и будет анонсирована потом новая маркетинговая акция) нервирует абонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано 27 декабря, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2005 Prof. Maks Ну положим "покупать, это громко сказано. Сейчас sim-карты просто навязывают. К сожалению, местные операторы хоть и понимают неэффективность такой политики, но к число потенциальных халявщиков слишком велико, а абонбазу пока еще есть желание раздувать. Работа в направлении перехода к рублевым тарифам ведется, технически она полностью решена. Россия пока еще слишком ненадежная страна, в плане стабильности экономики, и привязываться к рублю пока немного опасно, тем не менее предоставлять услуги основываясь на чужой валюте тоже неправильно. Надеемся, что к середине 2006 переход все-таки завершится успешно. Плата, согласитесь, небольшая, а услуга не слишком массовая. К тому же трафик значительно дешевле, чем у единственного конкурента. Чем-то необходимо жертвовать. Цены я думаю вполне гуманные, за лучший сервис в Астрахани. Абоненты, по окончании срока действия тарифных планов, автоматически переводятся на ТП с аналогичными, либо более выгодными условиями. Не очень продолжительные сроки действия позволяют оперативнее реагировать на ситуацию на рынке мобильной связи. Для примера возьму "Смартс", когда действовали ТП со средней ценой минуты в рубль-полтора, абоненты подключенные на старые ТП со средней ценой минуты в 5р платили эти самые 5р до тех пор, пока сами не приходили или не приходили в абонентский отдел и не перезаключали договора, кому нужен такой сервис?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prof. Maks Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2005 fox Вынужден согласиться почти со всеми аргументами. Но... все же (а с SIM-картами др. операторов я, пожалуй, погоречился) вышеуказанные недостатки создают некоторый дискомфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.