Перейти к содержанию

Найти причину большого расхода


Yderton

Рекомендуемые сообщения

Yderton

Проверь лябмда зонд, он же кислородный датчик. У меня на диагностике тоже норму показывал, оказалось что был "полуживой". После смены зонда расход уменьшился с 14литров до 10. Это при условии что у тебя ДМРВ чистый и исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ
про ламбаду и ДМРВ уже писали....

Если нет реакции, значит, - все в норме.....

 

не знаю я как самому проверить лямбду, как уже писал чек не горит. А на 3 СТО почему ее не проверили - не знают походу как ;)

Придется опять куданить ехать, кто сможет проверить ее не через ПК.

 

Yderton

Проверь лябмда зонд, он же кислородный датчик. У меня на диагностике тоже норму показывал, оказалось что был "полуживой". После смены зонда расход уменьшился с 14литров до 10. Это при условии что у тебя ДМРВ чистый и исправный.

 

Как определили что полуживой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yderton

У мну товарищ как раз лямбду меняет. Могу дать его телефон, спросишь у него, где ему выявили причину и где заказывать.

 

 

давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я как самому проверить лямбду, как уже писал чек не горит. А на 3 СТО почему ее не проверили - не знают походу как ;)

Придется опять куданить ехать, кто сможет проверить ее не через ПК.

 

 

 

Как определили что полуживой ?

 

Работоспособность датчиков в том числе и лябды определяется сканером и соответствующим ПО. Там что то с фронтами связано. Это хорошо описано на Акцент-форуме.

БК может диагностировать только серьезные нарушения работы зонда.

 

Если подтвердится что ДК п.....а, и нужно менять имей ввиду оригинал за 3тыр. народ ставит десяточный. они идентичные только отличаются разъемами, которые легко перепаять. стоимость такого 1-1,2 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...