Перейти к содержанию

Когда откроют мост?


CamelR

Рекомендуемые сообщения

Пусть открывают мост. Пусть лучше пробка будет на Савушкиной чем на свободном ( который никогда не свободен). Лучше пешком до универа по савушкиной\татищевой дойти чем топать по утопающему в грязи свободному. Умные люди по савушкиной не поедут есть много объездных путей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

скоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статейку почитайте кому интересно, старенькая конечно но за то в тему.

 

 

Город

НОВЫЕ МОСТЫ - НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

На улице Анри Барбюса могут появиться транспортные пробки

 

Не так давно вся страна видела по телевидению удивительные кадры. На федеральной автодороге М53 “Байкал” огромная автофура врезалась в жилой дом. Соединяющее всю Россию шоссе проходит прямехонько через сибирские поселки – в непосредственной близости от жилых кварталов. Люди по счастливой случайности не пострадали, но жить в этом доме теперь нельзя, его стена пробита, в комнатах мороз. Причем тут, скажете, Астрахань? У нас, насколько известно, собираются проложить четырехполосную проезжую часть по ул. Татищева, по которой много десятилетий до этого ходили трамваи.

 

Улица эта узкая, а потому крайние ряды движения в каждую сторону пока еще не построенной дороги должны будут проходить в непосредственной близости от жилых домов. Не трудно представить, что будет, если шестидесятитонный автопоезд вдруг въедет в одну из тесно стоящих по обеим сторонам ул. Татищева пятиэтажек.

 

По замыслу планируемая дорога должна помочь пропускать автопоток, который пойдет по новым мостам через Прямую и Кривую Болду в город. Сдача мостов в эксплуатацию намечена на июль 2010 года.

 

В этом автопотоке могут быть и международные автофуры, курсирующие между Казахстаном и европейскими странами. Сейчас они следуют через старые болдинские мосты, по ул. Яблочкова и Анри Барбюса. Но открытие новых мостов, насколько известно, предполагает закрытие, по крайней мере, моста через Болду в створе ул. Яблочкова.

 

Но это только одна из проблем, которая связана с этой, на мой взгляд, далеко не самой удачной идеей. Не самой удачной не только из-за опасности для жильцов ул. Татищева. Возникает много других вопросов. Самый главный из них - как изменится характер движения по ул. Анри Барбюса? Ее проезжая часть вот уже двадцать лет является самой широкой (она была расширена к пуску нового моста через Волгу) в Астрахани, и до сих пор особых затруднений в движении здесь не отмечалось. Правда, при розыгрыше на Центральном стадионе призов от известной сети магазинов бытовой электротехники, пробка там стояла почти от самой Привокзальной площади.

 

После пуска новых мостов через две Болды рост интенсивности автотрафика по ул. Савушкина неизбежен. Чтобы понять – какой дополнительный поток ждет ул. Анри Барбюса – можно сейчас, посмотрев на движение по мосту через Прямую Болду в створе ул. Яблочкова. Это значит, что через новые мосты пойдет и атопоток из Межболдинского и Заболдинского районов города. Ул. Савушкина уже и сейчас перегружена, поэтому ул. Татищева и собираются задействовать. Но достаточность ее пропускной способности вызывает сомнения. Там три перекрестка и плюс к ним еще два-три пешеходных перехода со светофорами, а у школы №56 и детского сада необходимо установить знаки о соответствующем ограничении скорости движения.

 

К тому же на ул. Анри Барбюса образуется второй весьма проблемный перекресток, от которого до перекрестка на ул. Савушкина всего 110 м. Можно вполне предположить, что это приведет к образования здесь новых заторов.

 

С выходом из экономического кризиса (если только нынешние признаки этого не ложные) может серьезно возрасти автопоток через новый волжский мост. Существенную прибавку интенсивности движения может дать развитие микрорайона “Западный”. Его жители еще долго будут сохранять постоянные связи с левобережьем, работать там и т.д. и т.п.

 

Хотелось бы знать: занимается ли кто-нибудь сейчас в Астрахани моделированием будущей ситуации?

 

Ведь необходимо подсчитать существующие транспортные потоки, а затем прибавить к ним еще и потенциальные.

 

Для чего нужно это моделирование? Да хотя бы для того, чтобы заранее знать, как оптимальнее всего настроить светофоры на всем этом узле после пуска мостов. А если вдруг будет ясно, что и настройка светофоров не поможет, придумать что-то еще. Что конкретно?

 

Уже сейчас понятно, что федерального финансирования строительства собственно самой внутригородской транзитной магистрали (условно назовем ее окружной) в скором времени ждать не приходится. И что мы получаем? Мы получаем новый относительно мощный приток автотранспорта в город с северного направления без достаточного обеспечения его пропуска далее в восточную и южную сторону. Поэтому стоит уже сейчас поискать внутренние резервы. Одним из них, на взгляд некоторых автомобилистов, может стать Комсомольская набережная. Выход на нее с ул. Латышева фактически уже существует и необходимо лишь ликвидировать разрыв проезжей части в створе бульвара Победы. Сделать это - и готов сквозной выход по набережной и далее по ул. Адмиралтейской. И средств для этого потребуется совсем немного.

 

Стоило бы вернуться к старой идее прокладки в створе самой ул. Латышева (или рядом) автодорожного тоннеля под железнодорожным полотном. Едва ли тоннель будет стоить дороже, чем участок сквозной дороги до вокзала (на эстакаде) с двумя двухуровневыми развязками. А функциональная нагрузка на тоннель может быть даже большей. Ведь кроме включения таким образом ул. Яблочкова, а также улиц 1-й Перевозной, Ереванской, Рыбинской, Славянской в систему связи между новыми мостами и остальной дорожной сетью города, он надежно соединит между собой два важных сегмента областного центра, потребность в чем крайне велика.

 

А прогнозируется ли сейчас, например, как скажется закрытие на реконструкцию старого моста через Прямую Болду на сложившихся в этом районе города социально-экономических связях? Сколько людей из поселков Свободного и Янго-Аула работают в других районах города? Как люди воспримут добавочный крюк километров в десять-пятнадцать при поездке на работу? Проведена ли разработка новых маршрутов общественного транспорта и изменения трасс ныне действующих?

 

В соответствии с федеральным законом о печати прошу считать все эти вопросы официальным запросом. В частности, для управления городского пассажирского транспорта администрации г. Астрахани, ее структур, ведающих градостроительной политикой, министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.

 

Рафаэль ИЖБЕРДЕЕВ, обозреватель “Волги”

04.12 Волга: №181 (25660)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valia

 

 

А по Анри Барбюса не идут фуры с нового моста что ли? И каждый день в жилые дома врезаются?

Автор статьи высосал большинство проблем из пальца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valia

Бредятина полная, так можно про любую улицу сказать.

PS видимо аФтар этого "фельетона" как раз на Татищева и живет, и ждет с ужасом открытия движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие моста и станет причиной конца света. Большой поток машин через мост создаст неуправляемый разрыв пространства, ведущий в параллельную вселенную, что приведет к их слиянию и взаимному уничтожению... Блин, я походу Грани пересмотрел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую полосу улицы :) Еще то есть столько же.. Только на самом деле будет чудовищная проблема пробок. Тут будут встречаться два мощных потока транспорта, Анри Барбюс задохнется в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСТ ПУСТЯТ ДО КОНЦА ГОДА?

21.10.2011

 

Вчера «Пункт-А» писал, что пуск моста через Кривую и Прямую Болду задерживается из-за ремонтных работ, которые ведутся на ул. Татищева. Ответственной за объект является мэрия города. Сегодня на сайте органов местного самоуправления Астрахани появилась информация о предположительных сроках завершения дорожных работ на этой улице.

 

Как сообщает официальный сайт муниципалитета, начат второй этап реконструкции улицы Татищева. В этом месяце заканчиваются подготовительные работы к укладке дорожного покрытия на участке около полутора километров. Сейчас на участке дороги между улицами 28-й Армии и Анри Барбюса идет замена коммуникаций и ливневой канализации. После этого начнутся работы по укладке основания дороги из нескольких слоев щебня общей толщиной 54 сантиметра, геосетки и двухслойного асфальтобетонного покрытия.

 

По словам мэра Сергея Боженова, основной объем работ по вышеуказанному фронту работ будет закончен в этом году. Сергей Боженов назвал реконструкцию улицы Татищева «объектом первостепенной важности».

 

Впрочем, первостепенную важность объекту придает и губернатор Александр Жилкин. Однако такая ответственность чиновников все же не позволила закончить улицу к моменту открытия моста (которое, как известно, и так весьма задержалось).

 

назад...

 

Комментарии: (4)

Оставил Олег Шеин в 21.10.2011 17:27:09 - Ответить До конца года? - Правильно, надо дождаться первого снега и тогда класть асфальт. Это верная примета - к деньгам.

Оставил Эксклюзивная в 21.10.2011 20:03:33 - Ответить судя по всему, мэрия получила по тыкве, раз на следующий день после совещания, где губернатор поругал ее за задержку, сразу появилась информация о работе на Татищевой и ее сроках.

Оставил Олег Шеин в 21.10.2011 21:26:14 - Ответить Жилкин мне рассказывал летом, что мост обязательно пустят в октябре. На эту тему есть анекдот о пользе планирования: "Вот директор совхоза. И у вас опять неурожай. Объясните, в чем причины?? - Ну, плохая погода... - А что-нибудь посвежее?! - Ну, забыли посадить..."

Оставил Гость в 22.10.2011 12:25:22 - Ответить Мост готовы пустить хоть сейчас, но без Татищева это будет полный фейл. Жилкин деньги все выделил. Так что на него вряд ли стоит бочку катить. А вот к строителям и муниципалам, которые курируют улицу, есть вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда целого лета не хватило что бы улицу Татищева сделать. летом отдыхаем зимой строим... Все просто мост не откроют на выборы на мкр.Бабаевского никто не придет. А судя по последним лозунгам Не пришел на выборы проголосовал за Единую Россию. то тогда идем и голосуем за оппозицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда целого лета не хватило что бы улицу Татищева сделать. летом отдыхаем зимой строим...

 

Так денег не было, в прошлом году всё разворовали ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...