dc488 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Ааа. Ты имел ввиду новый. А разве 405 сейчас не ставят? Даже умз с хорошим маслом нормально будет бегать. Не лучшее конечно но прост в обслуживании. На нем чаще электроначинка гонит. Лечится заменой на бошевское. Сам на такой не езжу но хороший знакомый на такой газели работает. Говорит что после таких замен даже ехать стала лучше. 405-й уже не ставят. Ставят либо УМЗ инжектор 8 клапанный, либо китайский дизель, который продавцы почемуто именуют "американским". Дизель да еще и китайский - сомнительный подарок, а по сему возьму наверное газель с УМЗ. Шкатулка пандоры блин... А вобще, почитал я вчера отывы про китайские полуторки и заметил интересную тенденцию: все говорят что это гавно, что сцепление не к черту, что подшипники ступици летят, кпп разваливаются, поршня прогорают!!! Но ведь ГРУЗЯТ НА НИХ ПО 5-6 ТОН!!!! Та же херня и с газелями. Ну какой двигун тут долго проживет? ПРо сцепление и ступичные подшипники ваще молчу. Учитывая специфику перевозимых грузов (малая плотность, а соответственно и малая масса (до 1,5 тон) думаю что остановлю свой выбор на длинобазной газели с промфургоном на 15 кубиков. По крайней мере запчасти купить в каждой дыре можно. Если сильно приспичит - даже двигатель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Ну уж если совсем двигатель умрет то купишь и поставишь 405. Благо туда можно пихать все что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.