dc488 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2011 ПРивет всем! Хочу: Грузовик с массой до 3,5 т, грузоподъемность около 1,5 тон, тентованный фургон либо будка объемом 15-16 кубов. Рассматриваются варианты как нового, так и бу. Из отечественныйх понятное дело под эти параметры попадает газель с удлиненным шаси и еврофургоном, но увы и ах - уазовский двигун (которым сейчас комплектуются новые газели) рылом не вышел, а дизель итого меньше хвалят. Иномарки значительно дороже. Но есть варианты притащить от белорусов. Беда в том что хреново я ориентируюсь в импортных грузовиках. ХЕЛП! Подскадите на какие иномарки следует обратить внимание в данной ситуации. На какие отечественные можно обратить внимание. На что не следует смотреть вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cpo-z Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 ПРивет всем! Хочу: Грузовик с массой до 3,5 т, грузоподъемность около 1,5 тон, тентованный фургон либо будка объемом 15-16 кубов. Рассматриваются варианты как нового, так и бу. Из отечественныйх понятное дело под эти параметры попадает газель с удлиненным шаси и еврофургоном, но увы и ах - уазовский двигун (которым сейчас комплектуются новые газели) рылом не вышел, а дизель итого меньше хвалят. Иномарки значительно дороже. Но есть варианты притащить от белорусов. Беда в том что хреново я ориентируюсь в импортных грузовиках. ХЕЛП! Подскадите на какие иномарки следует обратить внимание в данной ситуации. На какие отечественные можно обратить внимание. На что не следует смотреть вообще. купи Б/У газель,не обязательно новую.старые газельки еще нормальные...у самого 96года...еще таскает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 по поводу движка, ездил на на газельке-бизнес с умз, нормально едет, да и по доступности замены агрегатов удобный все навиду, и по запчастям в любой деревне найдутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Автомобиль TAGAZ LC100 Master был разработан конструкторским бюро предприятия специально для российского рынка с учетом потребностей российского бизнеса. При разработке использована проверенная временем рамная конструкция, гарантирующая надежность в эксплуатации. Схема компоновки – трехместная кабина над двигателем. Внутреннее пространство кабины спланировано таким образом, что за передним рядом сидений расположена обособленная зона, которую можно использовать как спальное место или для размещения хрупкого груза. Зона водителя имеет хорошую эргономику. Обзорность на высоком уровне, под стать и высокая маневренность – минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. Это упрощает движение в городском потоке и облегчает процесс парковки, что является существенным преимуществом при эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Версии автомобиля LC-100 Master 2,6 B1 (тент) 469 900 руб. LC-100 Master 2,6 B3 (шасси) 444 900 руб. LC-100 Master 2,6 B7 (фургон) 492 900 руб. LC-100 Master 2,6 B11 (тент) 519 900 руб. LC-100 Master 2,6 B13 (шасси) 494 900 руб. LC-100 Master 2,6 B17 (фургон) 542 900 руб. http://kaspygaz.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 знакомый вот на таком мотается постоянно по межгороду , говорит что за последние 2 года серьезных проблем с ним не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 купи старый мерсик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Форд Транзит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Из отечественных понятное дело под эти параметры попадает газель с удлиненным шаси и еврофургоном у друга была такая с 405 мотором двигатель отличный правда не без нареканий в эксплуатации, но это мелочи (ибо я по своим ощущениям сравниваю с легковушкой что в данном случае неправильно) а в целом как вариант хорошее приобретение единственное, что могу посоветовать - любое авто с удлиненной рамой критически боится перегрузов и небрежного обращения смотри на раму чтобы была не варенная, если будешь брать б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 по поводу движка, ездил на на газельке-бизнес с умз, нормально едет, да и по доступности замены агрегатов удобный все навиду, и по запчастям в любой деревне найдутся Как долго ездил? В каком режиме (скорость/перегруз/недогруз)? Незнаю как быть. Мозг совсем раскорячился. у друга была такая с 405 мотором двигатель отличный И у меня была когдато с 405-м мотором. Однвко сейчас новые газели комплектуются дрыгунами УМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 а на прульки не смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 знакомый вот на таком мотается постоянно по межгороду , говорит что за последние 2 года серьезных проблем с ним не было Грузоподъемность маловата... Для меня полторы тонны в самый раз было бы. Больше все равно не нагружу. Даже в 15 кубов. Плотность груза небольшая. А для китайца полторы тонны это уже перегруз. хз как он с этим справится. + как гаишники отнесуться к тому что чел с категорией "В" управляет перегруженным авто с общей массой более 3,5т., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
рАман Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Тесть на Nissan Atlas гоняет... Конец 90-х годов пригонял с Сургута себе. Прошел 400 тыщ. - в движок ни разу не лазил. Ток масло и свечи и расходники. Уже 6 лет на нем. до этого пробег был 150. праворукий, дизель. С кондером - что не маловажно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 а на прульки не смотрели? Нет пока. А что посоветуешь? И где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Тесть на Nissan Atlas гоняет... Конец 90-х годов Чето в описаниях грузоподъемность тоже 950 кг... Маловато както........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boorish Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 dc488 надо порыться.у нас же воровайки почти все на основе прулек построены.надо только версию тентовую поискать. ну вот.у знакомого на его базе воровайка сделана.полторы тонны мы возили точно.(10 плит бетонных 1х1.5м) http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1008964-f7b1a.html вот побольше вариант.20 кубов будка http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/959105-9f2cd.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Автомобиль TAGAZ LC100 Master был разработан конструкторским бюро предприятия специально для российского рынка с учетом потребностей российского бизнеса. При разработке использована проверенная временем рамная конструкция, гарантирующая надежность в эксплуатации. Схема компоновки – трехместная кабина над двигателем. Внутреннее пространство кабины спланировано таким образом, что за передним рядом сидений расположена обособленная зона, которую можно использовать как спальное место или для размещения хрупкого груза. Зона водителя имеет хорошую эргономику. Обзорность на высоком уровне, под стать и высокая маневренность – минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. Это упрощает движение в городском потоке и облегчает процесс парковки, что является существенным преимуществом при эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Версии автомобиля LC-100 Master 2,6 B1 (тент) 469 900 руб. LC-100 Master 2,6 B3 (шасси) 444 900 руб. LC-100 Master 2,6 B7 (фургон) 492 900 руб. LC-100 Master 2,6 B11 (тент) 519 900 руб. LC-100 Master 2,6 B13 (шасси) 494 900 руб. LC-100 Master 2,6 B17 (фургон) 542 900 руб. http://kaspygaz.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=700 Звонил сегодня в каспийгаз. Сказали чтоб я дурака не валял и гавно это не брал. Рекомендовали поискать грузовик другой фирмы в другой конторе. Так и сказали. Мы говорят таким гавном не торгуем! ВОт такая вот фигня.. А я уже обрадовался было... Хотел съездить посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 знакомый вот на таком мотается постоянно по межгороду , говорит что за последние 2 года серьезных проблем с ним не было хз... я вот тут почитал и засомневался.... уж лучше газель... вкрай новый двигун купить можно без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Полторы тонны и газель нормально утащит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Полторы тонны и газель нормально утащит. Конечно утащит. Вот тока двигун УМЗ не внушает доверия. Хотя с другой стороны если машину не перегружать (а именно так она и будет эксплуатироваться-груз легкий) может что дельное и выйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Перебери по человечески или 406 поставь и нормально будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Перебери по человечески или 406 поставь и нормально будет Кого перебрать? Новый двигун на новой машине? И что собственно будет нормлаьно? Сомневаюсь я просто в долговечности нового УМЗ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cpo-z Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Полторы тонны и газель нормально утащит. 3-4 тонны в легкую утащит,ну конечно только после усиления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Ааа. Ты имел ввиду новый. А разве 405 сейчас не ставят? Даже умз с хорошим маслом нормально будет бегать. Не лучшее конечно но прост в обслуживании. На нем чаще электроначинка гонит. Лечится заменой на бошевское. Сам на такой не езжу но хороший знакомый на такой газели работает. Говорит что после таких замен даже ехать стала лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Chevrolet Corvette C4 convertible 1992 года - думаю что только это авто достойно чтобы его купили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2011 Chevrolet Corvette C4 convertible 1992 года - думаю что только это авто достойно чтобы его купили Нда уж.... Вообщето мы тут грузовик выбираем, а не жоповоз 2Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.