Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста!


Мурррлышка

Рекомендуемые сообщения

после снятия клейма с аккумулятора начались страшные глюки с машиной:глохнет постоянно,Помогите плиз, может кто сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если инжектор,то тебе поможет перепрошивка.походу снял клеммы когда она заведена была или при запуске.обычно при таких ситуациях сбивается работоспособность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форд мондео 1997 г.в 1,8 ни была заведена,произошло вчера

 

если инжектор,то тебе поможет перепрошивка.походу снял клеммы когда она заведена была или при запуске.обычно при таких ситуациях сбивается работоспособность...

как это можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму не на горячем двигателе снимали?

нет.вобще сначала я вытащил предохранитель 3 амперный.а потом клемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз сталкивался с плохим контактом клемм,при их очень даже хорошем внешнем виде! Автору небольшой практический совет :

1. Посмотрите из какого материала сделанны клеммы на вашем автомобиле,желательно что бы клеммы были латуневые .В последнее время очень часто встречаются клеммы китайского производства "покрашенные" под латунь.

2. Если клеммы окислены\изьедены корозией\имеют бело-зеленый налет их стоит снять и очистить мелкозернистой наждачной бумагой (или сразу заменить на новые латуневые)

3. Если вы хотите приобрести латуневые клеммы и не быть обманут ым\ой возмите с собой в магазин маленький напильник и проведите несколько раз по клемме (латунь ярко желтого цвета)

4. Очищенные\новые клеммы рекомендуется крепко затягивать,для лучшего контакта(нормальные клеммы пластична и крепки,подделка скорее сломается)

5.Установленные на аккомуляторе клеммы рекомендуется смазать,во избежании их последующего окисления, для этих целей подойдет солидол\литол .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз сталкивался с плохим контактом клемм,при их очень даже хорошем внешнем виде! Автору небольшой практический совет :

1. Посмотрите из какого материала сделанны клеммы на вашем автомобиле,желательно что бы клеммы были латуневые .В последнее время очень часто встречаются клеммы китайского производства "покрашенные" под латунь.

2. Если клеммы окислены\изьедены корозией\имеют бело-зеленый налет их стоит снять и очистить мелкозернистой наждачной бумагой (или сразу заменить на новые латуневые)

3. Если вы хотите приобрести латуневые клеммы и не быть обманут ым\ой возмите с собой в магазин маленький напильник и проведите несколько раз по клемме (латунь ярко желтого цвета)

4. Очищенные\новые клеммы рекомендуется крепко затягивать,для лучшего контакта(нормальные клеммы пластична и крепки,подделка скорее сломается)

5.Установленные на аккомуляторе клеммы рекомендуется смазать,во избежании их последующего окисления, для этих целей подойдет солидол\литол .

Спасибо большое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после снятия клейма с аккумулятора начались страшные глюки с машиной:глохнет постоянно,Помогите плиз, может кто сталкивался с таким.

езжай к электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машинке после снятия клемм необходимо при последующем запуске двигателя дать 15 минут поработать на холостых, не нажимая на педаль газа, не включая скорости для адаптации компьютера. Если скинуть клему, одеть, завестись и сразу поехать пипец как работает, чихает, дергается, глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же прикол был.у знакомого микроавтобус.приходилось отключать именно питания от компьютера на 15 минут.потом заводился норм.

на волге.чуть нету контакта сигналка начинает орать

на своей тайёте тоже были окислины контакты.купил новые клеймы(старые раздолбались),очистил контакты аккума шкуркой.смазал солидолом.теперь всё хорошо.а так читайте всё выше.уже всё описал 444

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня случай -машинешка заводилась,проезжала пару-тройку км,глохла,заводилась еще проезжала,иногда даже 5-8 и опять глохла,электрика была вся новая! Электрики в сервисе разводили руками,в итоге пришлось делать самому-оказалась просто сгорела катушка зажигания (на ощупь была нереально горячей) !

В любом случае если привентивные меры не помогают,нужен квалифицированный подход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за авто? Не горит ли лампочка неисправности дв-ля при работающем двигателе?

форд мондео 97 г.в.бензин лампочки не горят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промой клапан холостого хода. КХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.

Симптомы неисправностей КХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мануал на твой авто. Посмотри, полезно будет. http://automn.ru/ford-mondeo-97/

Спасибо за советы и за ссылку,сегодня сьездил в техсервис сделали диагностику,сказали что проблема в блоке управления,что завтра надо приехать мол они исправят её за 1000руб,но после их диагностики машина заработала лучше прежнего!!!!!! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...