Перейти к содержанию

ЧиП тюнинГ


Рекомендуемые сообщения

это типа два конкурента Поло и Солярис,у одного 105,у другого 123,едут одинаково,разгон до сотни одинаков

 

А вес одинаков? Еще выбег сильно влияет.

Для лачетти 1,6

post-35799-1327940570_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санкт Перербург тут совершенно не причем. разговор о ЧИП тюнинге и его возможностях. Это во первых.

 

А во вторых: Современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

 

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

 

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

 

Кроме того, касаемо буст контроллера попалась вот такая история.

 

“Надо брать а-вэ-цэ-эр-ку, у неё смотри и по передачам настройка есть, и по оборотам можно настраивать… ты прикинь наддув на штатной турбе непременно будет падать на оборотах. А тут можно, хлоп и подправить…”

 

Приблизительно так я рассуждал несколько лет назад. Рассуждая о буст-контроллерах с позиции человека хорошо знающего всякого рода буклетно-пресс релизовый порожняк. Все классные бусты в моем понимании просто обязаны были обладать множеством функций: записывать логи, воспринимать скорость автомобиля или обороты, а лучше и то и другое…

 

Выбор буст-контроллера сводился к мысли о тотальном управлении кривой наддува. Обязательно надо, чтобы кривая наддува выглядела плавной без резких всплесков и падений.

 

И вот однажды судьба привела меня к непоколебимому судье – железному, начисто лишенному фантазий и сочувствия, дино стенду.

 

У которого был свой датчик давления, который в отличии от экрана буст-контроллера показывал весьма не приятную, для моего глаза картину – “пилу”. Что-то тут не так!

 

А оказалось всё очень даже – так. Хороший и точный мап сенсор безо всяких сожалений показывал все пульсации во впускном коллекторе. А может быть надо выровнять?! Не надо, это абсолютно нормально – услышал я в ответ. К счастью ответ этот я услышал не от самого дино-стенда, а от более опытного товарища, иначе палата мне была-б обеспечена.

 

И вот в один, чудесный летний день приехал, замечательный автомобиль: mmc 3000gt. Отличный автомобиль в броском красном цвете, с выставленным напоказ фронтальным куллером и некоторыми “ништяками” под капотом нуждался в замере на стенде. Замеры показали порядка 350 сил.

 

Поднастрой её!

 

Ну, наконец-то! Сча!!! Показания лямбды есть, arc2 для управления топливом через маф есть, ну и, конечно же, буст-контроллер Blitz SBC iD. Я сразу же выбрал целевой наддув в 0,96 бара. Потому, как считал, что наддув в 1 бар, как пиковый. Не к чему жадничать! Замер – 362 силы. Видно, что наддув начинает падать после 5500 об/мин. Постараюсь выровнять наддув, подбирая параметры автоматического управления наддува. Выравнивание наддува ничего хорошего не принесло, обедняя смесь к 11,5:1 пришел к тому, что после 6000 происходила отсечка по сигналу мафа. Блин! Что делать?! Связка SBC и power meter офигенная штука можно и speed map активировать. Просто набор инструментальных средств по управлению наддувом. Но штатные

турбо-нагнетатели трехтысячника явно не хотели работать на таких больших оборотах.

 

Наполняемость цилиндров падала, это явно было видно по кривой крутящего момента.

И тут я решил сделать ход конём – понизить наддув! Еще парой месяцев ранее, мне подобный ход показался бы крайне глупым – ведь больше наддув – больше мощность. Ха!!! И этот ход принес свои, долгожданные плоды. Достаточно стабильные во всем диапазоне оборотов 0,8 бара позволили получить 394 сил. Но только посмотрите на кривую наддува – она далека от ровной линии. А это ведь явно лучше, чем 350 и даже 360 сил. И кривая момента тому подтверждение ведь 390+ сил явно веселее чем 350 и даже 360 сил.

 

Довольному клиенту сдела фото экрана дино-стенда и клочок бумажки на котором написал те положения крутилок и настройки, с которыми получил эту мощность.

 

Ах да, к чему всё это?! Мораль сей башни такова, что не всегда высокий наддув, на грани возможностей турбо-нагнетателей приводит к более мощностным показателям. Тем более на стоке!

 

отсюда взял http://drag2ter.com/

 

Сам не юзал буст, но чисто теоретически согласен в выводами.

Дел в том , уважаемый , что если вы не юзали , зачем рассуждать на эту тему ? Я ставил буст контроллеры на свою Вольво от Обухова Т5 , ставил на две Ауди ТТ , а уж Тесн на сколько машин эти устройства ставил , наверное он уже забыл.......Дело в том , что некоторые из нас , всю жизнь занимаются форсированием двигателей и знают о результатах не из литературы , а из личного опыта......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и пишет человек, да прибавляет но толку мало. Все правильно. Вот в этом случае, оптимальное решение было неожиданным. Сколько видел, толку особо небыло от буста на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и пишет человек, да прибавляет но толку мало. Все правильно. Вот в этом случае, оптимальное решение было неожиданным. Сколько видел, толку особо небыло от буста на стоке.

Кому то мало , а кому то нет. На переднеприводной ТТ разгон до сотни уменьшился на секунду. Турбина родная . Установлен фронтальный интеркулер и бустконтроллер.

 

На Обуховской Вольве вообще стоял механический бустконтроллер. После установки Blitz разгон до сотни сократился с 7.5 до 6.8. Можно было бы и еще сократить время , но Вольво у меня начинала буксовать при увеличении давления даже на третьей передаче , что требовало установки другой резины ......Так что бустконтроллер является самым простым и действенным устройством для увеличения мощности турбового двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1943905[/url]']

И что там получилось то?в среднем 10проц,во всем диапазане...ничего там на нобелевскую не тянет...как раз все нормально,так и будет))

 

10% все это фигня. Просто такого графика момента у логана быть не может физически при всем желании. Ну хотя если прикрутить VVT-I как минимум и то не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10% все это фигня. Просто такого графика момента у логана быть не может физически при всем желании. Ну хотя если прикрутить VVT-I как минимум и то не поможет.

Вот так просто бах и не может быть. Есть, но этого не может быть, да?

Я так понял одни механики, другие чип тюнеры. Первые буст хвалят, вторые чип.

Кому в Астрахани ты буст ставил, дай контакты буду недалеко посмотрю, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1945291[/url]']

Вот так просто бах и не может быть. Есть, но этого не может быть, да?

Я так понял одни механики, другие чип тюнеры. Первые буст хвалят, вторые чип.

Кому в Астрахани ты буст ставил, дай контакты буду недалеко посмотрю, интересно.

 

Да все может быть, просто данный график чуть приукрашен. У логана в данном диапазоне дельта момента около 40 нм, а тут где то 10 нм вот и все, да и мощность что то рано пика достигает... В настоящем графике где-то 6000-6500, а тут даже до 5000 тыс не докрутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с ребятами с сайта. Милости просим говорят на любой машине под наше оборудование. По результатам можно будет судить. У кого сомнения можно поехать потестить...Потом расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так просто бах и не может быть. Есть, но этого не может быть, да?

Я так понял одни механики, другие чип тюнеры. Первые буст хвалят, вторые чип.

Кому в Астрахани ты буст ставил, дай контакты буду недалеко посмотрю, интересно.

в свою очередь могу разыскать своих чипованных,расскажут....а люди то в личку уже пишут,жаль не все могу,ибо за все не хватаюсь,нельзя объять необъятное,стараюсь подходить к этому вопросу творчески))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Иметься аппарат opel astra H GTC 2006 года двигатель 1.8XER механика.

 

Хотелось бы сделать чип тюнинг! Если у кого знакомые кто этим занимается. Про автоград конечно можете даже и не говорить.

Топикстартер,машинку уже сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Шевроле Ланос никто не чипует?

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=13937

вот спроси у них, может к нам и поедут на рыбалку, заодно и чипанут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 тысячи за чип ланоса .... (сразу вспоминаешь, что живешь в дыре, где все втридорога)

и в то же время логаны, символы и прочие схожие авто за 3000 р.

Я бы тогда уж с паулюсом договорился, весной и осенью рыбачат у нас и за ланос 3000 берут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какой ЭБУ на Ланосе стоит. Если "MR-140", то обрати внимание на особенности ЭБУ такого типа. От сюда и цена. Если другой стоит, что возможно, то дешевле, в районе 2500-3000 руб

Под капотом посреди панели блок управления или в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какой ЭБУ на Ланосе стоит. Если "MR-140", то обрати внимание на особенности ЭБУ такого типа. От сюда и цена. Если другой стоит, что возможно, то дешевле, в районе 2500-3000 руб

Под капотом посреди панели блок управления или в салоне?

эбу в салоне, справа от ног переднего пассажира.

я тоже неоднократно читал, что если при чиповке эбу помрет, то нормальный чип-тюнер поменяет его бесплатно, отсюда , мол, и цена такая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Цена от сюда и складывается. Остальные ЭБУ практически не убиваемые на Ланосах ))

2500 руб если в салоне. год машины какой? И объем двигателя? Сборка чья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2500 руб если в салоне. год машины какой? И объем двигателя? Сборка чья?

да я не хочу чиповаться, меня и так все устраивает - и расход, и динамика, и дерганья нет никакого.

Просто в свое время было интересно, вот и плотно интересовался чипом от Паулюса. А теперь неохота даже 3 тыщи тратить, авто устраивает по ходовым качествам, ракету из него не сделать никак, а стартануть со светофора можно и без чипа, да что в этом толка, любая 100 и более сильная ино порвет чипованный ланос (да даже приора 16 клоповая), если водила той иномарки захочет :)

так что вопрос не ко мне ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, а так есть все практически прошивки от Паулюса (Павел если что его зовут), Адакт, чипсофт, Ледокола (Виктор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...