Перейти к содержанию

ЧиП тюнинГ


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю это твой заработок , но для себя если захочешь проверить , могу дать аксселерометр и проверишь до и после. Ты будешь крайне удивлен...

Акселерометр это моветон :)

Вот результаты Dino теста с графиком. Взято отсюда. Я не чипую, мне чиповали. Прибавка ощутимая. Сейчас не пользуюсь.

post-35700-1327843398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TDi это турбодизель чтоли? Турбо для говномесов не надь.

 

нормальная тянучая тарахтелка от iveco...на механическом ТНВД..... зря ты так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная тянучая тарахтелка от iveco...на механическом ТНВД..... зря ты так :(

 

Дорогая машина выйдет :( тогда уж напрягаться до л200, наварры, рэнджера, бт50, итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Патриоте живет ремикс ЗМЗ 402.

Извиняюсь кончено но каким хером там 402 миксует??? Там живет 409 основа которому 406.

Пассажиром катался на обычном тентованом бобике но с дизелем ивеко. Это снаряд!!! На 3 едет на холостых. Со светофора дергает прадо. 120 едет легко, но дальше рулить надо сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во первых , при чем тут Санкт петербург? Во вторых практически любая турбовая тачка легко прибавляет процентов 15 - 20 за счет простого буст контроллера. Можно даже в виде обычного краника для радиатора.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых , при чем тут Санкт петербург? Во вторых практически любая турбовая тачка легко прибавляет процентов 15 - 20 за счет простого буст контроллера.

 

Мощность прибавляет или момент? Мощность она особо не нужна, т.к. в обычной жизни мало кто до 7000 движок крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых , при чем тут Санкт петербург? Во вторых практически любая турбовая тачка легко прибавляет процентов 15 - 20 за счет простого буст контроллера. Можно даже в виде обычного краника для радиатора.....

Санкт Перербург тут совершенно не причем. разговор о ЧИП тюнинге и его возможностях. Это во первых.

 

А во вторых: Современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

 

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

 

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.

 

Кроме того, касаемо буст контроллера попалась вот такая история.

 

“Надо брать а-вэ-цэ-эр-ку, у неё смотри и по передачам настройка есть, и по оборотам можно настраивать… ты прикинь наддув на штатной турбе непременно будет падать на оборотах. А тут можно, хлоп и подправить…”

 

Приблизительно так я рассуждал несколько лет назад. Рассуждая о буст-контроллерах с позиции человека хорошо знающего всякого рода буклетно-пресс релизовый порожняк. Все классные бусты в моем понимании просто обязаны были обладать множеством функций: записывать логи, воспринимать скорость автомобиля или обороты, а лучше и то и другое…

 

Выбор буст-контроллера сводился к мысли о тотальном управлении кривой наддува. Обязательно надо, чтобы кривая наддува выглядела плавной без резких всплесков и падений.

 

И вот однажды судьба привела меня к непоколебимому судье – железному, начисто лишенному фантазий и сочувствия, дино стенду.

 

У которого был свой датчик давления, который в отличии от экрана буст-контроллера показывал весьма не приятную, для моего глаза картину – “пилу”. Что-то тут не так!

 

А оказалось всё очень даже – так. Хороший и точный мап сенсор безо всяких сожалений показывал все пульсации во впускном коллекторе. А может быть надо выровнять?! Не надо, это абсолютно нормально – услышал я в ответ. К счастью ответ этот я услышал не от самого дино-стенда, а от более опытного товарища, иначе палата мне была-б обеспечена.

 

И вот в один, чудесный летний день приехал, замечательный автомобиль: mmc 3000gt. Отличный автомобиль в броском красном цвете, с выставленным напоказ фронтальным куллером и некоторыми “ништяками” под капотом нуждался в замере на стенде. Замеры показали порядка 350 сил.

 

Поднастрой её!

 

Ну, наконец-то! Сча!!! Показания лямбды есть, arc2 для управления топливом через маф есть, ну и, конечно же, буст-контроллер Blitz SBC iD. Я сразу же выбрал целевой наддув в 0,96 бара. Потому, как считал, что наддув в 1 бар, как пиковый. Не к чему жадничать! Замер – 362 силы. Видно, что наддув начинает падать после 5500 об/мин. Постараюсь выровнять наддув, подбирая параметры автоматического управления наддува. Выравнивание наддува ничего хорошего не принесло, обедняя смесь к 11,5:1 пришел к тому, что после 6000 происходила отсечка по сигналу мафа. Блин! Что делать?! Связка SBC и power meter офигенная штука можно и speed map активировать. Просто набор инструментальных средств по управлению наддувом. Но штатные

турбо-нагнетатели трехтысячника явно не хотели работать на таких больших оборотах.

 

Наполняемость цилиндров падала, это явно было видно по кривой крутящего момента.

И тут я решил сделать ход конём – понизить наддув! Еще парой месяцев ранее, мне подобный ход показался бы крайне глупым – ведь больше наддув – больше мощность. Ха!!! И этот ход принес свои, долгожданные плоды. Достаточно стабильные во всем диапазоне оборотов 0,8 бара позволили получить 394 сил. Но только посмотрите на кривую наддува – она далека от ровной линии. А это ведь явно лучше, чем 350 и даже 360 сил. И кривая момента тому подтверждение ведь 390+ сил явно веселее чем 350 и даже 360 сил.

 

Довольному клиенту сдела фото экрана дино-стенда и клочок бумажки на котором написал те положения крутилок и настройки, с которыми получил эту мощность.

 

Ах да, к чему всё это?! Мораль сей башни такова, что не всегда высокий наддув, на грани возможностей турбо-нагнетателей приводит к более мощностным показателям. Тем более на стоке!

 

отсюда взял http://drag2ter.com/

 

Сам не юзал буст, но чисто теоретически согласен в выводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1943109[/url]']

Акселерометр это моветон :)

Вот результаты Dino теста с графиком. Взято отсюда. Я не чипую, мне чиповали. Прибавка ощутимая. Сейчас не пользуюсь.

 

Офигел я в шоке вы посмотрите на эту полку момента, да им медаль, не нобелевскую премию надо дать за такую полку момента во всем диапазоне, да это еще и на атмосферном двигателе. Я в шоке. По мне это просто подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигел я в шоке вы посмотрите на эту полку момента, да им медаль, не нобелевскую премию надо дать за такую полку момента во всем диапазоне, да это еще и на атмосферном двигателе. Я в шоке. По мне это просто подделка.

а то что чел ездил на этом Логане и доволен,тож подделка?или ему так кажется?....мляяяяяя,они там и мозг хозяина чипуют))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь кончено но каким хером там 402 миксует??? Там живет 409 основа которому 406.

Пассажиром катался на обычном тентованом бобике но с дизелем ивеко. Это снаряд!!! На 3 едет на холостых. Со светофора дергает прадо. 120 едет легко, но дальше рулить надо сильно.

 

 

,.....а 406ой откуда родился?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигел я в шоке вы посмотрите на эту полку момента, да им медаль, не нобелевскую премию надо дать за такую полку момента во всем диапазоне, да это еще и на атмосферном двигателе. Я в шоке. По мне это просто подделка.

И что там получилось то?в среднем 10проц,во всем диапазане...ничего там на нобелевскую не тянет...как раз все нормально,так и будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, мощность не прибавляется, не всем это надо вообще то, меня больше интересует момент на низах, чипом это можно сделать, или это только валы/поршня?

 

ДАЁШЬ VVT-I !!! )))

а вообще тема такая интересная стала, преобразилась и глаголов много))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не оскудеет край тьмутараканьский талантами да самородками!!!....

Парни, Вы не пробовали резюме в Обухов - engineering отправить?....

Пропадаете здесь.....в Мухосранске.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не оскудеет край тьмутараканьский талантами да самородками!!!....

Парни, Вы не пробовали резюме в Обухов - engineering отправить?....

Пропадаете здесь.....в Мухосранске.....

там своих хватает...они и суда моментами наезжают,у себя им уже мало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,.....а 406ой откуда родился?.....

406 газ заказывал у Боша. Между 406 и 402 даже ничего общего нет. Ты их хоть в глаза видел чтоб так рассуждать?

Эволюция 402 до инжектора это 3литровый умз 421.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

679104

а RX8 чипануть смогете?

нет...кореяпром,и то пока в не полном объеме,к весне будет полный,ВАЗы....думаю,может еще опелей прихватить,тоже к весне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не понял наверное. На хендай элантру, по паспорту написано 122 л.с. по диаграме максимум у стоковой 110 л.с. у прошитой 125 л.с. У шевролетки лачетти 1,6 по паспорту 109 л.с. по этим графикам максимум 87 сток, после чип тюнинга 96 становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не понял наверное. На хендай элантру, по паспорту написано 122 л.с. по диаграме максимум у стоковой 110 л.с. у прошитой 125 л.с. У шевролетки лачетти 1,6 по паспорту 109 л.с. по этим графикам максимум 87 сток, после чип тюнинга 96 становится.

возможно это извечный спор о своеобразном замере "корейских" лошадей....а стенд,опять же возможно,показывает настоящие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не понял наверное. На хендай элантру, по паспорту написано 122 л.с. по диаграме максимум у стоковой 110 л.с. у прошитой 125 л.с. У шевролетки лачетти 1,6 по паспорту 109 л.с. по этим графикам максимум 87 сток, после чип тюнинга 96 становится.

это типа два конкурента Поло и Солярис,у одного 105,у другого 123,едут одинаково,разгон до сотни одинаков.Получается немцы пишут реальные,корейцы свои....на Эльке таже Гамма ,как и на Солярисе....вот тебе и реальные ,в районе 110,типа стенд не врет,да и врядли он врет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 газ заказывал у Боша. Между 406 и 402 даже ничего общего нет. Ты их хоть в глаза видел чтоб так рассуждать?

Эволюция 402 до инжектора это 3литровый умз 421.6

 

Сударь, Вы это....Никому не говорите, что Заволжские Моторы заказывали 16клапанную башку у Боша....

 

а то не дай Бог кто-нить поверит... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую башку ты о чем? Ты хочешь сказать там только башка другая? Блоки разные. У одного вал внизу. Набивка. Алюминиевый блок. Поршни от тепловоза. Отсутствие гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...