Margus Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Я так понимаю это твой заработок , но для себя если захочешь проверить , могу дать аксселерометр и проверишь до и после. Ты будешь крайне удивлен... Акселерометр это моветон Вот результаты Dino теста с графиком. Взято отсюда. Я не чипую, мне чиповали. Прибавка ощутимая. Сейчас не пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СМ2 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 TDi это турбодизель чтоли? Турбо для говномесов не надь. нормальная тянучая тарахтелка от iveco...на механическом ТНВД..... зря ты так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Вот тут еще графики. Атмосферные и турбированные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 нормальная тянучая тарахтелка от iveco...на механическом ТНВД..... зря ты так Дорогая машина выйдет тогда уж напрягаться до л200, наварры, рэнджера, бт50, итп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 на Патриоте живет ремикс ЗМЗ 402. Извиняюсь кончено но каким хером там 402 миксует??? Там живет 409 основа которому 406. Пассажиром катался на обычном тентованом бобике но с дизелем ивеко. Это снаряд!!! На 3 едет на холостых. Со светофора дергает прадо. 120 едет легко, но дальше рулить надо сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Вот тут еще графики. Атмосферные и турбированные. Во первых , при чем тут Санкт петербург? Во вторых практически любая турбовая тачка легко прибавляет процентов 15 - 20 за счет простого буст контроллера. Можно даже в виде обычного краника для радиатора..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Во первых , при чем тут Санкт петербург? Во вторых практически любая турбовая тачка легко прибавляет процентов 15 - 20 за счет простого буст контроллера. Мощность прибавляет или момент? Мощность она особо не нужна, т.к. в обычной жизни мало кто до 7000 движок крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 ржунимагу))))) че, неужели иЦ не знает жесткую связь момента с мощностью через оборотики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Margus Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Во первых , при чем тут Санкт петербург? Во вторых практически любая турбовая тачка легко прибавляет процентов 15 - 20 за счет простого буст контроллера. Можно даже в виде обычного краника для радиатора..... Санкт Перербург тут совершенно не причем. разговор о ЧИП тюнинге и его возможностях. Это во первых. А во вторых: Современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки. Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок. При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана. Кроме того, касаемо буст контроллера попалась вот такая история. “Надо брать а-вэ-цэ-эр-ку, у неё смотри и по передачам настройка есть, и по оборотам можно настраивать… ты прикинь наддув на штатной турбе непременно будет падать на оборотах. А тут можно, хлоп и подправить…” Приблизительно так я рассуждал несколько лет назад. Рассуждая о буст-контроллерах с позиции человека хорошо знающего всякого рода буклетно-пресс релизовый порожняк. Все классные бусты в моем понимании просто обязаны были обладать множеством функций: записывать логи, воспринимать скорость автомобиля или обороты, а лучше и то и другое… Выбор буст-контроллера сводился к мысли о тотальном управлении кривой наддува. Обязательно надо, чтобы кривая наддува выглядела плавной без резких всплесков и падений. И вот однажды судьба привела меня к непоколебимому судье – железному, начисто лишенному фантазий и сочувствия, дино стенду. У которого был свой датчик давления, который в отличии от экрана буст-контроллера показывал весьма не приятную, для моего глаза картину – “пилу”. Что-то тут не так! А оказалось всё очень даже – так. Хороший и точный мап сенсор безо всяких сожалений показывал все пульсации во впускном коллекторе. А может быть надо выровнять?! Не надо, это абсолютно нормально – услышал я в ответ. К счастью ответ этот я услышал не от самого дино-стенда, а от более опытного товарища, иначе палата мне была-б обеспечена. И вот в один, чудесный летний день приехал, замечательный автомобиль: mmc 3000gt. Отличный автомобиль в броском красном цвете, с выставленным напоказ фронтальным куллером и некоторыми “ништяками” под капотом нуждался в замере на стенде. Замеры показали порядка 350 сил. Поднастрой её! Ну, наконец-то! Сча!!! Показания лямбды есть, arc2 для управления топливом через маф есть, ну и, конечно же, буст-контроллер Blitz SBC iD. Я сразу же выбрал целевой наддув в 0,96 бара. Потому, как считал, что наддув в 1 бар, как пиковый. Не к чему жадничать! Замер – 362 силы. Видно, что наддув начинает падать после 5500 об/мин. Постараюсь выровнять наддув, подбирая параметры автоматического управления наддува. Выравнивание наддува ничего хорошего не принесло, обедняя смесь к 11,5:1 пришел к тому, что после 6000 происходила отсечка по сигналу мафа. Блин! Что делать?! Связка SBC и power meter офигенная штука можно и speed map активировать. Просто набор инструментальных средств по управлению наддувом. Но штатные турбо-нагнетатели трехтысячника явно не хотели работать на таких больших оборотах. Наполняемость цилиндров падала, это явно было видно по кривой крутящего момента. И тут я решил сделать ход конём – понизить наддув! Еще парой месяцев ранее, мне подобный ход показался бы крайне глупым – ведь больше наддув – больше мощность. Ха!!! И этот ход принес свои, долгожданные плоды. Достаточно стабильные во всем диапазоне оборотов 0,8 бара позволили получить 394 сил. Но только посмотрите на кривую наддува – она далека от ровной линии. А это ведь явно лучше, чем 350 и даже 360 сил. И кривая момента тому подтверждение ведь 390+ сил явно веселее чем 350 и даже 360 сил. Довольному клиенту сдела фото экрана дино-стенда и клочок бумажки на котором написал те положения крутилок и настройки, с которыми получил эту мощность. Ах да, к чему всё это?! Мораль сей башни такова, что не всегда высокий наддув, на грани возможностей турбо-нагнетателей приводит к более мощностным показателям. Тем более на стоке! отсюда взял http://drag2ter.com/ Сам не юзал буст, но чисто теоретически согласен в выводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 1943109[/url]'] Акселерометр это моветон Вот результаты Dino теста с графиком. Взято отсюда. Я не чипую, мне чиповали. Прибавка ощутимая. Сейчас не пользуюсь. Офигел я в шоке вы посмотрите на эту полку момента, да им медаль, не нобелевскую премию надо дать за такую полку момента во всем диапазоне, да это еще и на атмосферном двигателе. Я в шоке. По мне это просто подделка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СМ2 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 .....аплодирую стоя........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
679104 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Офигел я в шоке вы посмотрите на эту полку момента, да им медаль, не нобелевскую премию надо дать за такую полку момента во всем диапазоне, да это еще и на атмосферном двигателе. Я в шоке. По мне это просто подделка. а то что чел ездил на этом Логане и доволен,тож подделка?или ему так кажется?....мляяяяяя,они там и мозг хозяина чипуют)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СМ2 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Извиняюсь кончено но каким хером там 402 миксует??? Там живет 409 основа которому 406. Пассажиром катался на обычном тентованом бобике но с дизелем ивеко. Это снаряд!!! На 3 едет на холостых. Со светофора дергает прадо. 120 едет легко, но дальше рулить надо сильно. ,.....а 406ой откуда родился?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
679104 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Офигел я в шоке вы посмотрите на эту полку момента, да им медаль, не нобелевскую премию надо дать за такую полку момента во всем диапазоне, да это еще и на атмосферном двигателе. Я в шоке. По мне это просто подделка. И что там получилось то?в среднем 10проц,во всем диапазане...ничего там на нобелевскую не тянет...как раз все нормально,так и будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sabit Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Ну хорошо, мощность не прибавляется, не всем это надо вообще то, меня больше интересует момент на низах, чипом это можно сделать, или это только валы/поршня? ДАЁШЬ VVT-I !!! ))) а вообще тема такая интересная стала, преобразилась и глаголов много)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СМ2 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 не оскудеет край тьмутараканьский талантами да самородками!!!.... Парни, Вы не пробовали резюме в Обухов - engineering отправить?.... Пропадаете здесь.....в Мухосранске..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
679104 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 не оскудеет край тьмутараканьский талантами да самородками!!!.... Парни, Вы не пробовали резюме в Обухов - engineering отправить?.... Пропадаете здесь.....в Мухосранске..... там своих хватает...они и суда моментами наезжают,у себя им уже мало))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 ,.....а 406ой откуда родился?..... 406 газ заказывал у Боша. Между 406 и 402 даже ничего общего нет. Ты их хоть в глаза видел чтоб так рассуждать? Эволюция 402 до инжектора это 3литровый умз 421.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 679104 а RX8 чипануть смогете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
679104 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 679104 а RX8 чипануть смогете? нет...кореяпром,и то пока в не полном объеме,к весне будет полный,ВАЗы....думаю,может еще опелей прихватить,тоже к весне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Чет я не понял наверное. На хендай элантру, по паспорту написано 122 л.с. по диаграме максимум у стоковой 110 л.с. у прошитой 125 л.с. У шевролетки лачетти 1,6 по паспорту 109 л.с. по этим графикам максимум 87 сток, после чип тюнинга 96 становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
679104 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Чет я не понял наверное. На хендай элантру, по паспорту написано 122 л.с. по диаграме максимум у стоковой 110 л.с. у прошитой 125 л.с. У шевролетки лачетти 1,6 по паспорту 109 л.с. по этим графикам максимум 87 сток, после чип тюнинга 96 становится. возможно это извечный спор о своеобразном замере "корейских" лошадей....а стенд,опять же возможно,показывает настоящие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
679104 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Чет я не понял наверное. На хендай элантру, по паспорту написано 122 л.с. по диаграме максимум у стоковой 110 л.с. у прошитой 125 л.с. У шевролетки лачетти 1,6 по паспорту 109 л.с. по этим графикам максимум 87 сток, после чип тюнинга 96 становится. это типа два конкурента Поло и Солярис,у одного 105,у другого 123,едут одинаково,разгон до сотни одинаков.Получается немцы пишут реальные,корейцы свои....на Эльке таже Гамма ,как и на Солярисе....вот тебе и реальные ,в районе 110,типа стенд не врет,да и врядли он врет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СМ2 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 406 газ заказывал у Боша. Между 406 и 402 даже ничего общего нет. Ты их хоть в глаза видел чтоб так рассуждать? Эволюция 402 до инжектора это 3литровый умз 421.6 Сударь, Вы это....Никому не говорите, что Заволжские Моторы заказывали 16клапанную башку у Боша.... а то не дай Бог кто-нить поверит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 какую башку ты о чем? Ты хочешь сказать там только башка другая? Блоки разные. У одного вал внизу. Набивка. Алюминиевый блок. Поршни от тепловоза. Отсутствие гидрокомпенсаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.