amazed Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Ребят, какие ещё прошивки кастомные от паулюса ледокола ... это же не герболайф)) что бы его так впыживать... Тут речь с Андреем о нормальных проЭктах (если хотите - об автоспорте), а не "чипаните мне сток чтоб валил" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Ребят, какие ещё прошивки кастомные от паулюса ледокола ... это же не герболайф)) что бы его так впыживать... Тут речь с Андреем о нормальных проЭктах (если хотите - об автоспорте), а не "чипаните мне сток чтоб валил" Тебя Рома настраивал? ДАтчик ЕГт и ШЛЗ есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Тебя Рома настраивал? ДАтчик ЕГт и ШЛЗ есть? крайний раз катал без егт (сдох и не хочет выкручиваться) результат был предсказуем - на третей коробас пополам (на 1 баре).... (осенью дело было) кстате как показала практика - на переднем приводе оч. сложно реализовать турбомотор... с Маратом осенью катался (атмо, квотер 14.07 сек в калмыкии) - он на первых двух пока я с буксом боролся (или не боролся...) уехал, а потом я его на 3й и не догнал... а затем запилил вместо 4ой - вторую, на этом гонка и окончилась))))) ЗЫ ты про наличие лямбды *** штоль?)))) Изменено 12 марта, 2014 пользователем Mabus не материмся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) крайний раз катал без егт (сдох и не хочет выкручиваться) результат был предсказуем - на третей коробас пополам (на 1 баре).... (осенью дело было) кстате как показала практика - на переднем приводе оч. сложно реализовать турбомотор... с Маратом осенью катался (атмо, квотер 14.07 сек в калмыкии) - он на первых двух пока я с буксом боролся (или не боролся...) уехал, а потом я его на 3й и не догнал... а затем запилил вместо 4ой - вторую, на этом гонка и окончилась))))) ЗЫ ты про наличие лямбды *** штоль?)))) Ну типа да)) Потому как раньше все шили не то что без егт, так еще и без ШЛЗ))) З.ы. не совсем понял при чем тут ЕГТ и коробас? Давай заедем? с тобой и маратом? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Mabus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Ну типа да, подеб)) Потому как раньше все шили не то что без егт, так еще и без ШЛЗ))) Давай заедем? с тобой и маратом? у нас в городе ща так и шьют всяких паулюсов ледоколов и т.п..... отдал блок, через 10 мин вернули, и всё валит в космас))) главное пипл хавает кстате думаю Марат будет не против (я правда не знаю, в каком у них состоянии техника) а за себя уже выше ответил, будет потеплее чуть и посвободнее график - прокатимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Поясни? Это типа коробочки как у вас на шкоды?? Нее, друг, на эво достаточно старые мозги. Куча карт. Топливо, воздух, смесь этого всего, углы, зажигание и тд. У вас алгоритм. Коробочка за 300-500$ просто управляет им более агрессивно. Итог? да! ТАчка валит, но на долго ли? Вдруг бенз, вдруг свечи устали, вдруг еще че...и все, приехали)) Про коробочки не совсем понял, ну да ладно. Я имею ввиду, есть ли тюнинг ателье, что продают готовую прошивку под стандартный тюнинговый конфиг - такой то мотор, такая то турбина, такой то выпуск.? Пусть эта прошивка и не все выжимает из двигателя, но она достаточно стабильна и оттестирована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Вот смотрю я на все это дело и думаю, чтл кастомные прошивки - это зло... Неужели для Эво нет фирм, что выпускают "консервы"? да у них моторы на вес продают, вот и бесятся с жиру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Мужики джеттер кто нибудь еще пробывал? Тот что устраняет задумчивость гашетки и дроссельную заслонку быстрее открывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Про коробочки не совсем понял, ну да ладно. Я имею ввиду, есть ли тюнинг ателье, что продают готовую прошивку под стандартный тюнинговый конфиг - такой то мотор, такая то турбина, такой то выпуск.? Пусть эта прошивка и не все выжимает из двигателя, но она достаточно стабильна и оттестирована. каждый мотор катаеться онлайн индивидуально, ну не бывает одинаковых моторов, как у немцев уже давно принято покупать коробочки это понятно, мне только не всегда было понятно как они там шьют под выхлоп или впуск, тюн выхлопы бывают разными объясню на своем примере у меня хкс сайлет один из самых тихих выхлопов под ево, но он настолько затычный что настройщики вешаються при откатке данного выхлопа углы получаються вялыми егт растет, в итоге не получаеться снять с данного больше 400сил, а теперь представте что вы купили данный выхлоп а углы в вашим чипе далеко не унылые, что будет дальше только одному богу известно! под эво НЕТ коробочек, эво, субы и многие япы штються проводом за 7тыс рублей называемым опенпорт 2.0, при этом получаеш полный доступ к ECU, видиш все карты топливо, углы, ланч иммо и всякую хрень, снимаеш логи, читаеш ошибки, прокачиваеш аяк нажатием одной кнопки все это есть, так вот кто способен и имеет достаточно знаний в настройке настраивает такие машины сам, кто нет, для это в россии куча людей описанные выше настроившие не одну машину, меня душит на данный момент жаба отдавать за настройку 500$ и я пытаюсь настроить под свой почти сток машину сам, как впринцепи всегда и старался все свои машины настроить сам, и некогда не прибегал к помощи к настройщикам и тем более астраханским, все просто нада только захотеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 как вас поперло теперь будет срач по поводу готовых прошивок и "онлайн" что круче. давайт гонку тигу с эво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 каждый мотор катаеться онлайн индивидуально, ну не бывает одинаковых моторов, как у немцев уже давно принято покупать коробочки это понятно, мне только не всегда было понятно как они там шьют под выхлоп или впуск, тюн выхлопы бывают разными объясню на своем примере у меня хкс сайлет один из самых тихих выхлопов под ево, но он настолько затычный что настройщики вешаються при откатке данного выхлопа углы получаються вялыми егт растет, в итоге не получаеться снять с данного больше 400сил, а теперь представте что вы купили данный выхлоп а углы в вашим чипе далеко не унылые, что будет дальше только одному богу известно! под эво НЕТ коробочек, эво, субы и многие япы штються проводом за 7тыс рублей называемым опенпорт 2.0, при этом получаеш полный доступ к ECU, видиш все карты топливо, углы, ланч иммо и всякую хрень, снимаеш логи, читаеш ошибки, прокачиваеш аяк нажатием одной кнопки все это есть, так вот кто способен и имеет достаточно знаний в настройке настраивает такие машины сам, кто нет, для это в россии куча людей описанные выше настроившие не одну машину, меня душит на данный момент жаба отдавать за настройку 500$ и я пытаюсь настроить под свой почти сток машину сам, как впринцепи всегда и старался все свои машины настроить сам, и некогда не прибегал к помощи к настройщикам и тем более астраханским, все просто нада только захотеть А ты прошивку всю с дизасамблироавал???или есть алги на ваши машины??? Паулуса и ледокола специально спросил ибо это те еще настройщики)))) без понятия алга все это пальцом в небо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 отвечу тебе проще, скаченная с мозга прошивка имеет кучу возможностей там есть тот же ланч! наши американские друзья помогли написать xml файл т.е файл описания, на каждую прошивку данный хмл есть свободно в сети уже как лет 10 наверно! второе, можно пойти по другому пути, написанная нашими друзьями америкосами прошивка tefra V7 открывает кучу возможностей но уже по сравнению с стоковой, это уже и антилаг и моргания чека при появлении разного рода детонации, и активация альтернативных карт нажатием одной кнопки, и переход с MAF на MAP, (т.е это как проще сказать как обычная прошивка с января и софт SPT у которго больше возможностей и который кстати у меня до сих пор валяеться покупал в свое время не за дешего настраивая свой турботаз) на данный прошивке больше возможностей, амеры ее таже не продают она бесплатно валяеться в сети с файлами описания, прошивка конечно нулевая т.е все карты топлива углы вы рисуете с нуля и катаете под свое авто ну а дальше по накатанной, пока осваиваю сток, к лету думаю перейду на тефру.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 @FALCO, дай ссылку на этот HTML.интересно ознакомится с ним.если ты про екуфлэш то понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 xml TephraMOD-96530706-v7.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) @FALCO, благодарствую, но описания алго нет так тяжело что либо отстроить. екуфлеше нашел и сток под неё,может у тебя есть сама прошивка стоковая?? не нужно и сток нашел Изменено 12 марта, 2014 пользователем Recruit2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Что для Вас более предпочтительно? 1. дилерские апр/рево прошивки 2. настройка онлайн Предпочту дилерский АПР. Жду их в Астрахани, может в Волгоград смотаюсь летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 как вас поперло теперь будет срач по поводу готовых прошивок и "онлайн" что круче. давайт гонку тигу с эво дык с калиной Андрей жаждет гонку, тига даже прошитый будет овощ восьмисекундный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 Про коробочки не совсем понял, ну да ладно. Я имею ввиду, есть ли тюнинг ателье, что продают готовую прошивку под стандартный тюнинговый конфиг - такой то мотор, такая то турбина, такой то выпуск.? Пусть эта прошивка и не все выжимает из двигателя, но она достаточно стабильна и оттестирована. Стандартный тюнинговый конфиг? Сам понял что написал?)) как вас поперло теперь будет срач по поводу готовых прошивок и "онлайн" что круче. давайт гонку тигу с эво я за! Когда? НА выхах едем? днем, рождественского. В те выхи катали. прям норм) @FALCO, благодарствую, но описания алго нет так тяжело что либо отстроить. екуфлеше нашел и сток под неё,может у тебя есть сама прошивка стоковая?? не нужно и сток нашел Вот видишь. Ты за 5 минут все нашел. А ГУРУ_НАСТРОЙЩИК с чем то там боролся...донкихот иху мать) дык с калиной Андрей жаждет гонку, тига даже прошитый будет овощ восьмисекундный... И калину тоже привозите. И эиртреки. И еще СТ фокусы приедут! От нас иво и субара. Собраные хер пойми где и хер пойми из чего))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 @FALCO, благодарствую, но описания алго нет так тяжело что либо отстроить. екуфлеше нашел и сток под неё,может у тебя есть сама прошивка стоковая?? не нужно и сток нашел я тебе кинул файл описания не сток прошивки а тефры, ищи в инете тефру с этим номеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 я тебе кинул файл описания не сток прошивки а тефры, ищи в инете тефру с этим номеров я все понял что ты мне скинул, просто еще и сток захотелось посмотреть вот и спросил сток по индентам тефры нашел. Но скажу одно, ибо сам раскалупал прошку на гетц, одним названием таблицы и адрес его нахождения особо не настроишь. нужно знать алго. вот на кефико более 8 таблиц уоз, но не все же одновременно работают...алго я сам поднял и понял.поэтому мне проще уже. а тупо крутить заливать и катать это нужно много времени.сам понимаешь что можно крутить да и не то что нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 тига даже прошитый будет овощ восьмисекундный... ошибаешься, чуть хуже 7 едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 я все понял что ты мне скинул, просто еще и сток захотелось посмотреть вот и спросил сток по индентам тефры нашел. Но скажу одно, ибо сам раскалупал прошку на гетц, одним названием таблицы и адрес его нахождения особо не настроишь. нужно знать алго. вот на кефико более 8 таблиц уоз, но не все же одновременно работают...алго я сам поднял и понял.поэтому мне проще уже. а тупо крутить заливать и катать это нужно много времени.сам понимаешь что можно крутить да и не то что нужно я просто понимаю как нада и где нада крутить) при наличия стенда все это выкатываеться за полтора часа, на дороге тратиться 3 часа, но при этом не платиться конских денег за тюн мозги или коробочки от немцев, зачем тебе 8 карт углов мне лично не понятно, есть карта хай углы есть лоу, так же с топливом, в тефре есть альтернатив карты это под кнопку переключения, у всех уже на протяжение 10 лет все ездит, при чем не сток машины как у меня а начиная от 500лс и выше, все эти 20 карт все это лишнее и забивает голову.. у нас есть цель вовремя зажечь и нужное количество топливо налить ВСЕ!! остальное вкл алгоритм меня лично ну ни как не волнует, скайлинг форс прописываться по тримам если нада откатаю, заводиться в минус 25 утром с первого раза больше мне и ненада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 я тоже хочу посмотреть на заезд прошитого нЭмецкого овосча, все таки моя любимая ВАГгруппа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 @FALCO, как говорится хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 я тоже хочу посмотреть на заезд прошитого нЭмецкого овосча, все таки моя любимая ВАГгруппа ну эво всегда готов...ждемс фашистов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.