Перейти к содержанию

ЧиП тюнинГ


Рекомендуемые сообщения

Ребят, какие ещё прошивки кастомные от паулюса ледокола ... это же не герболайф)) что бы его так впыживать...

 

Тут речь с Андреем о нормальных проЭктах (если хотите - об автоспорте), а не "чипаните мне сток чтоб валил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, какие ещё прошивки кастомные от паулюса ледокола ... это же не герболайф)) что бы его так впыживать...

 

Тут речь с Андреем о нормальных проЭктах (если хотите - об автоспорте), а не "чипаните мне сток чтоб валил"

Тебя Рома настраивал?

ДАтчик ЕГт и ШЛЗ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя Рома настраивал?

ДАтчик ЕГт и ШЛЗ есть?

 

крайний раз катал без егт (сдох и не хочет выкручиваться)

результат был предсказуем - на третей коробас пополам (на 1 баре).... (осенью дело было)

 

кстате как показала практика - на переднем приводе оч. сложно реализовать турбомотор...

с Маратом осенью катался (атмо, квотер 14.07 сек в калмыкии) - он на первых двух пока я с буксом боролся (или не боролся...)

уехал, а потом я его на 3й и не догнал... а затем запилил вместо 4ой - вторую, на этом гонка и окончилась)))))

 

ЗЫ ты про наличие лямбды *** штоль?))))

Изменено пользователем Mabus
не материмся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайний раз катал без егт (сдох и не хочет выкручиваться)

результат был предсказуем - на третей коробас пополам (на 1 баре).... (осенью дело было)

 

кстате как показала практика - на переднем приводе оч. сложно реализовать турбомотор...

с Маратом осенью катался (атмо, квотер 14.07 сек в калмыкии) - он на первых двух пока я с буксом боролся (или не боролся...)

уехал, а потом я его на 3й и не догнал... а затем запилил вместо 4ой - вторую, на этом гонка и окончилась)))))

 

ЗЫ ты про наличие лямбды *** штоль?))))

Ну типа да))

Потому как раньше все шили не то что без егт, так еще и без ШЛЗ)))

 

З.ы. не совсем понял при чем тут ЕГТ и коробас?

 

Давай заедем?  с тобой и маратом?

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа да, подеб))

Потому как раньше все шили не то что без егт, так еще и без ШЛЗ)))

 

Давай заедем?  с тобой и маратом?

:) у нас в городе ща так и шьют всяких паулюсов ледоколов и т.п..... отдал блок, через 10 мин вернули, и всё валит в космас))) главное пипл хавает

 

кстате думаю Марат будет не против (я правда не знаю, в каком у них состоянии техника)

а за себя уже выше ответил, будет потеплее чуть и посвободнее график - прокатимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поясни? Это типа коробочки как у вас на шкоды?? Нее, друг, на эво достаточно старые мозги. Куча карт. Топливо, воздух, смесь этого всего, углы, зажигание и тд. У вас алгоритм. Коробочка за 300-500$ просто управляет им более агрессивно. Итог? да! ТАчка валит, но на долго ли? Вдруг бенз, вдруг свечи устали, вдруг еще че...и все, приехали))

Про коробочки не совсем понял, ну да ладно. Я имею ввиду, есть ли тюнинг ателье, что продают готовую прошивку под стандартный тюнинговый конфиг - такой то мотор, такая то турбина, такой то выпуск.? Пусть эта прошивка и не все выжимает из двигателя, но она достаточно стабильна и оттестирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на все это дело и думаю, чтл кастомные прошивки - это зло...

 

Неужели для Эво нет фирм, что выпускают "консервы"?

да  у них моторы на вес продают, вот и бесятся с жиру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики джеттер кто нибудь еще пробывал? Тот что устраняет задумчивость гашетки и дроссельную заслонку быстрее открывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробочки не совсем понял, ну да ладно. Я имею ввиду, есть ли тюнинг ателье, что продают готовую прошивку под стандартный тюнинговый конфиг - такой то мотор, такая то турбина, такой то выпуск.? Пусть эта прошивка и не все выжимает из двигателя, но она достаточно стабильна и оттестирована.

 каждый мотор катаеться онлайн индивидуально, ну не бывает одинаковых моторов, как у немцев уже давно принято покупать коробочки это понятно, мне только не всегда было понятно как они там шьют под выхлоп или впуск, тюн выхлопы бывают разными объясню на своем примере у меня хкс сайлет один из самых тихих выхлопов под ево, но он настолько затычный что настройщики вешаються при откатке данного выхлопа углы получаються вялыми егт растет, в итоге не получаеться снять с данного больше 400сил, а теперь представте что вы купили данный выхлоп а углы в вашим чипе далеко не унылые, что будет дальше только одному богу известно! под эво НЕТ коробочек, эво, субы и многие япы штються проводом за 7тыс рублей называемым опенпорт 2.0, при этом получаеш полный доступ к ECU, видиш все карты топливо, углы, ланч иммо и всякую хрень, снимаеш логи, читаеш ошибки, прокачиваеш аяк нажатием одной кнопки все это есть, так вот кто способен и имеет достаточно знаний в настройке настраивает такие машины сам, кто нет, для это в россии куча людей описанные выше настроившие не одну машину, меня душит на данный момент жаба отдавать за настройку 500$ и я пытаюсь настроить под свой почти сток машину сам, как впринцепи всегда и старался все свои машины настроить сам, и некогда не прибегал к помощи к настройщикам и тем более астраханским, все просто нада только захотеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вас поперло

теперь будет срач по поводу готовых прошивок и "онлайн" что круче.

 

давайт гонку тигу с эво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 каждый мотор катаеться онлайн индивидуально, ну не бывает одинаковых моторов, как у немцев уже давно принято покупать коробочки это понятно, мне только не всегда было понятно как они там шьют под выхлоп или впуск, тюн выхлопы бывают разными объясню на своем примере у меня хкс сайлет один из самых тихих выхлопов под ево, но он настолько затычный что настройщики вешаються при откатке данного выхлопа углы получаються вялыми егт растет, в итоге не получаеться снять с данного больше 400сил, а теперь представте что вы купили данный выхлоп а углы в вашим чипе далеко не унылые, что будет дальше только одному богу известно! под эво НЕТ коробочек, эво, субы и многие япы штються проводом за 7тыс рублей называемым опенпорт 2.0, при этом получаеш полный доступ к ECU, видиш все карты топливо, углы, ланч иммо и всякую хрень, снимаеш логи, читаеш ошибки, прокачиваеш аяк нажатием одной кнопки все это есть, так вот кто способен и имеет достаточно знаний в настройке настраивает такие машины сам, кто нет, для это в россии куча людей описанные выше настроившие не одну машину, меня душит на данный момент жаба отдавать за настройку 500$ и я пытаюсь настроить под свой почти сток машину сам, как впринцепи всегда и старался все свои машины настроить сам, и некогда не прибегал к помощи к настройщикам и тем более астраханским, все просто нада только захотеть

А ты прошивку всю с дизасамблироавал???или есть алги на ваши машины???

Паулуса и ледокола специально спросил ибо это те еще настройщики))))

без понятия алга все это пальцом в небо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу тебе проще,  скаченная с мозга прошивка имеет кучу возможностей там есть тот же ланч! наши американские друзья помогли написать xml файл т.е файл описания, на каждую прошивку данный хмл есть свободно в сети уже как лет 10 наверно!

второе, можно пойти по другому пути, написанная нашими друзьями америкосами прошивка tefra V7 открывает кучу возможностей но уже по сравнению с стоковой, это уже и антилаг и моргания чека при появлении разного рода детонации, и активация альтернативных карт нажатием одной кнопки, и переход с MAF на MAP, (т.е это как проще сказать  как обычная прошивка с января и софт SPT у которго больше возможностей и который кстати у меня до сих пор валяеться покупал в свое время не за дешего настраивая свой турботаз) на данный прошивке больше возможностей, амеры ее таже не продают она бесплатно валяеться в сети с файлами описания, прошивка конечно нулевая т.е все карты топлива углы вы рисуете с нуля и катаете под свое авто ну а дальше по накатанной, пока осваиваю сток, к лету думаю перейду на тефру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FALCO, благодарствую, но описания алго нет так тяжело что либо отстроить. екуфлеше нашел и сток под неё,может у тебя есть сама прошивка стоковая??

 

не нужно и сток нашел

Изменено пользователем Recruit2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что для Вас более предпочтительно?

 

1. дилерские апр/рево прошивки

2. настройка онлайн

Предпочту дилерский АПР. Жду их в Астрахани, может в Волгоград смотаюсь летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вас поперло

теперь будет срач по поводу готовых прошивок и "онлайн" что круче.

 

давайт гонку тигу с эво

 

дык с калиной Андрей жаждет гонку, тига даже прошитый будет овощ восьмисекундный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробочки не совсем понял, ну да ладно. Я имею ввиду, есть ли тюнинг ателье, что продают готовую прошивку под стандартный тюнинговый конфиг - такой то мотор, такая то турбина, такой то выпуск.? Пусть эта прошивка и не все выжимает из двигателя, но она достаточно стабильна и оттестирована.

Стандартный тюнинговый конфиг? Сам понял что написал?))

как вас поперло

теперь будет срач по поводу готовых прошивок и "онлайн" что круче.

 

давайт гонку тигу с эво

я за!

Когда? НА выхах едем? днем, рождественского.

В те выхи катали. прям норм)

@FALCO, благодарствую, но описания алго нет так тяжело что либо отстроить. екуфлеше нашел и сток под неё,может у тебя есть сама прошивка стоковая??

 

не нужно и сток нашел

Вот видишь. Ты за 5 минут все нашел. А ГУРУ_НАСТРОЙЩИК с чем то там боролся...донкихот иху мать)

дык с калиной Андрей жаждет гонку, тига даже прошитый будет овощ восьмисекундный...

И калину тоже привозите. И эиртреки. И еще СТ фокусы приедут!

От нас иво и субара. Собраные хер пойми где и хер пойми из чего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FALCO, благодарствую, но описания алго нет так тяжело что либо отстроить. екуфлеше нашел и сток под неё,может у тебя есть сама прошивка стоковая??

 

не нужно и сток нашел

я тебе кинул файл описания не сток прошивки а тефры, ищи в инете  тефру с этим номеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе кинул файл описания не сток прошивки а тефры, ищи в инете  тефру с этим номеров 

я все понял что ты мне скинул, просто еще и сток захотелось посмотреть вот и спросил ;)

сток по индентам тефры нашел.

Но скажу одно, ибо сам раскалупал прошку на гетц, одним названием таблицы и адрес его нахождения особо не настроишь. нужно знать алго. вот на кефико более 8 таблиц уоз, но не все же одновременно работают...алго я сам поднял и понял.поэтому мне проще уже. а тупо крутить заливать и катать это нужно много времени.сам понимаешь что можно крутить да и не то что нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тига даже прошитый будет овощ восьмисекундный...

ошибаешься, чуть хуже 7 едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все понял что ты мне скинул, просто еще и сток захотелось посмотреть вот и спросил ;)

сток по индентам тефры нашел.

Но скажу одно, ибо сам раскалупал прошку на гетц, одним названием таблицы и адрес его нахождения особо не настроишь. нужно знать алго. вот на кефико более 8 таблиц уоз, но не все же одновременно работают...алго я сам поднял и понял.поэтому мне проще уже. а тупо крутить заливать и катать это нужно много времени.сам понимаешь что можно крутить да и не то что нужно ;)

я просто понимаю как нада и где нада крутить) при наличия стенда все это выкатываеться за полтора часа, на дороге тратиться 3 часа, но при этом не платиться конских денег за тюн мозги или коробочки от немцев, зачем тебе 8 карт углов мне лично не понятно, есть карта хай углы есть лоу, так же с топливом, в тефре есть альтернатив карты это под кнопку переключения, у всех уже на протяжение 10 лет все ездит, при чем не сток машины как у меня а начиная от 500лс и выше, все эти 20 карт все это лишнее и забивает голову.. у нас есть цель вовремя зажечь и нужное количество топливо налить ВСЕ!! остальное вкл алгоритм меня лично ну ни как не волнует, скайлинг форс прописываться по тримам если нада откатаю, заводиться в минус 25 утром с первого раза больше мне и ненада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу посмотреть на заезд прошитого нЭмецкого овосча, все таки моя любимая ВАГгруппа

ну эво всегда готов...ждемс фашистов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...