adliber Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 смотри личку смотри личку В личку ответил. Что дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2013 Кто подскажет.. есть авто - шевроле спарк. Вылез чек, диагностика показала, что неисправен второй датчик кислорода (после катализатора который). Новый такой стоит больше 4-х тысяч... как-то дороговато для, по сути ничего не значащего для машины датчика.Может можно выкинуть его и перепрошить под евро 2? Или поставить какой-нибудь более дешевый датчик? Кто что может подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostislavo Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2013 Кто подскажет.. есть авто - шевроле спарк. Вылез чек, диагностика показала, что неисправен второй датчик кислорода (после катализатора который). Новый такой стоит больше 4-х тысяч... как-то дороговато для, по сути ничего не значащего для машины датчика.Может можно выкинуть его и перепрошить под евро 2? Или поставить какой-нибудь более дешевый датчик? Кто что может подсказать? Кто подскажет.. есть авто - шевроле спарк. Вылез чек, диагностика показала, что неисправен второй датчик кислорода (после катализатора который). Новый такой стоит больше 4-х тысяч... как-то дороговато для, по сути ничего не значащего для машины датчика.Может можно выкинуть его и перепрошить под евро 2? Или поставить какой-нибудь более дешевый датчик? Кто что может подсказать? Какая модель двигателя? можно прошить евро 2 програмно отключается датчик, но нужно избавиться от катализатора и плюс одновременно увеличится мощность мотора примерно на 15-20 л.с. и крутящий момент станет выше примерно на 20Н.м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2013 Какая модель двигателя? можно прошить евро 2 програмно отключается датчик, но нужно избавиться от катализатора и плюс одновременно увеличится мощность мотора примерно на 15-20 л.с. и крутящий момент станет выше примерно на 20Н.м. Серьезное заявление!!!чем подкрепите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostislavo Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2013 Серьезное заявление!!!чем подкрепите??? EDS-Motorsport о чем то говорит? Немецкое тюнинг ателье, которое занимается исключительно автомобилями концерна GM! Лучше них никто не делает! eds-motorsport.de Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Какая модель двигателя? можно прошить евро 2 програмно отключается датчик, но нужно избавиться от катализатора и плюс одновременно увеличится мощность мотора примерно на 15-20 л.с. и крутящий момент станет выше примерно на 20Н.м. там всего-то 30 л.с. в моторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 Какая модель двигателя? можно прошить евро 2 програмно отключается датчик, но нужно избавиться от катализатора и плюс одновременно увеличится мощность мотора примерно на 15-20 л.с. и крутящий момент станет выше примерно на 20Н.м. F8CV Катализатор обязательно удаляется? Где-то читал, что можно обойтись перепрошивкой. Сколько по деньгам, примерно хотя бы? там всего-то 30 л.с. в моторе 51 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostislavo Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2013 F8CV Катализатор обязательно удаляется? Где-то читал, что можно обойтись перепрошивкой. Сколько по деньгам, примерно хотя бы? 51 л.с. На этот мотор дешевле обманку на второй датчик сделать и вырезать катализатор. Машинка немного резвее будет и ошибка пропадает. Если нужно могу сбросить примерный чертеж обманки(любой слесарь по нему сделает). А комплекты прошивок на моторы GM начинаются с цены в 11500руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 На этот мотор дешевле обманку на второй датчик сделать и вырезать катализатор. Машинка немного резвее будет и ошибка пропадает. Если нужно могу сбросить примерный чертеж обманки(любой слесарь по нему сделает). А комплекты прошивок на моторы GM начинаются с цены в 11500руб. что еще посоветуете, не зная проблемы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
679104 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 F8CV Катализатор обязательно удаляется? Где-то читал, что можно обойтись перепрошивкой. Сколько по деньгам, примерно хотя бы? 51 л.с. лично у меня нет поддержки шевролета.....ну ,думаю,если найдешь в 3 тыры уложишься,и это будет не только отключение лямбды,а вообще тюнинговая прошивка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 F8CV Катализатор обязательно удаляется? Где-то читал, что можно обойтись перепрошивкой. Сколько по деньгам, примерно хотя бы? 51 л.с. если каталик умер есть пара вариантов заказать универсальный и врезать его, тогда ни чего менять не надо. если просто вырежешь то можешь попасть на резонанс (увеличится шум) ставь пламегаситель и переходи на евро2 и будет тебе щастье. чип тюнинг даст максимум 5л.с.(а то и меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 На этот мотор дешевле обманку на второй датчик сделать и вырезать катализатор.Не хочется заморачиваться с каталиком, пусть стоит пока. ну ,думаю,если найдешь в 3 тыры уложишьсяДа, одна контора как раз и запросила 3000. если каталик умер есть пара вариантовСложность в том, что машина не моя, хозяйка не шарит в этом, да и я не особо...Его без снятия или спец. приборов никак не проверить же? По тяге, вроде каких-либо жалоб нет у нее. Единственный симптом — горит чек с жалобами на второй ДК. чип тюнинг даст максимум 5л.с.(а то и меньше)Нет цели "затюнить" машину. Главное избавиться от чека. Пока рассматриваю вариант перепрошивки, пусть тоже не дешево, но можно будет совсем забыть про второй датчик. Или буду пытаться найти аналогичный датчик, подешевле. Вроде на форумах описывают такие. Может есть у кого инфа по таким датчикам? Какой можно поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 Не хочется заморачиваться с каталиком, пусть стоит пока. Да, одна контора как раз и запросила 3000. Сложность в том, что машина не моя, хозяйка не шарит в этом, да и я не особо...Его без снятия или спец. приборов никак не проверить же? По тяге, вроде каких-либо жалоб нет у нее. Единственный симптом — горит чек с жалобами на второй ДК. Нет цели "затюнить" машину. Главное избавиться от чека. Пока рассматриваю вариант перепрошивки, пусть тоже не дешево, но можно будет совсем забыть про второй датчик. Или буду пытаться найти аналогичный датчик, подешевле. Вроде на форумах описывают такие. Может есть у кого инфа по таким датчикам? Какой можно поставить? Ещё раз напомню, для того чтобы вам помочь, нужно знать диагноз...то что вы указали это только слова... где и как вы определили что неисправен дк2? нужна информация полная...а не так, доктор болит нога...ААА ,отрежьте её и болеть не будет!!! на данный момент так и получается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 Ещё раз напомню, для того чтобы вам помочь, нужно знать диагноз...то что вы указали это только слова... где и как вы определили что неисправен дк2? нужна информация полная...а не так, доктор болит нога...ААА ,отрежьте её и болеть не будет!!! на данный момент так и получается))) во во, может дело и не в датчике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 Интересно, а на ВАЗовском приоромоторе 21126 переход на евро-2 какую прибавку в мощности даёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 Интересно, а на ВАЗовском приоромоторе 21126 переход на евро-2 какую прибавку в мощности даёт? а что ты подразумеваешь под переходом на евро-2??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 Убирание катализатора, почти полное отключение заботы об экологии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 На гонки собрался?))))не стОит мешать мотору работать...а то потом начнется, мля не тянет, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 Ёлки-палки, у меня вообще не тот случай, он у меня в связке с АКПП работает, туда вряд ли Евро-2 нормально встанет. Я ради интереса спрашиваю, сколько лошадок отбирает забота об экологии. Чего он будет не тянуть-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Электрон23 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 Ёлки-палки, у меня вообще не тот случай, он у меня в связке с АКПП работает, туда вряд ли Евро-2 нормально встанет. Я ради интереса спрашиваю, сколько лошадок отбирает забота об экологии. Чего он будет не тянуть-то? вот почитай с 2181 сообщения http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1197&st=2180&start=2180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 На матизе клапан рециркуляции может кто программно отключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2013 где и как вы определили что неисправен дк2?На компьютерной диагностике, которую сначала делал один из форумчан, сказал что ошибка связана со вторым ДК, ошибку сбросил. Через несколько дней чек загорелся вновь. Сегодня я взял у коллеги ODB2 адаптер, сделал диагностику самостоятельно, результат тот же: Насколько я понимаю из информации из поиска — ошибка снова указывает на ДК2. во во, может дело и не в датчикеГотов выслушать все версии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 На компьютерной диагностике, которую сначала делал один из форумчан, сказал что ошибка связана со вторым ДК, ошибку сбросил. Через несколько дней чек загорелся вновь. Сегодня я взял у коллеги ODB2 адаптер, сделал диагностику самостоятельно, результат тот же: Screenshot_2013-10-15-18-34-55.png Насколько я понимаю из информации из поиска — ошибка снова указывает на ДК2. Готов выслушать все версии Ошибку вы считали, молодец.Теперь берем снова адаптер и вкл. графический режим для ДК2 и наблюдаем за графиком, в случае обрыва цепи график в нулях ))) если при перегазовке хоть немного колышется, ищем свичь в выхлопной трубе перед ДК2... в противном ( снимаем колодку ДК2(да да нужно лезть под машину ), осматриваем, делаем заключение о состоянии контактов) И поскольку уже разъединили контакты измеряем напряжение ДК2 сигнал. линия и шасси автомобиля, если все гуд, есть напряжение отличительное от 0,( должно быть в районе 0,45в) радуемся датчик живой, но огорчаемся нужно искать проблему с проводкой отвечающей за подключение дк к ЭБУ. в кратце так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2013 @Aleksander, что там с лямбдой?целый секрет рассказал, а в ответ тишина...не хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2013 @Recruit2, Пока не занимался, со временем туго, за световой день не успеваю . Завтра думаю заняться, только мультиметр нужно найти.. а то своего не имею. Или хотя бы сделаю другие проверки. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.