Перейти к содержанию

Музыка души

Я один

Рекомендуемые сообщения

кому-то нравится, рок, попса, рэп, техно и т.п. я сам любитель рок музыки, НО есть исполнители, на мой взгляд от бога, почему? Да потомучто, слушая их, хочется петь вместе с ними, иногда наварачиваются слёзы, слушая этих исполнителей некоторые их песни вспоминая какието моменты жизни, иногда вдохновляешся и хочется написать такой стих который бы зацепил за душу пусть не так как у них, но хотябы немного. Для меня эти исполнители это Стас Михайлов и Елена Ваенга, я не любитель шансона, но когда я слушаю Михайлова и Ваенгу, они не просто молодцы, не знаю как вам, но их песни для души. Кидайте в меня помидоры, смейтесь надо мной, но наверняка у вас есть такая музыка которая берёт за душу, какая она у вас? По-моему, потому какую музыку, песни слушает человек, можно предположить что у него внутри, на душе, в сердце...

Дидюля "Легкий бриз",ддт "это все","последняя осень",Дельфин "Романс","серебро","весна",Воскресенье "ночная птица",Би2-"серебро",Арбенина "Южный полюс",queen-"who wants to live forever",Игорь Тальков-"Чистые пруды",Земфира-"Бесконечность",Мумий Тролль-"дельфины",."это по любви",В.Цой "кончится лето","пачка сигарет","печаль".

Берет за душу.То,что вспомнила навскидку.

Бетховен - "Fuer Elise", Смысловые Галлюцинации - "Разум когда-нибудь победит", "Апрель", Evanescence - "Everybody's fool" (но тут лучше клип смотреть), Глинка - Жаворонок, Огинский - Полонез "Прощание с родиной", Гендель - Сарабанда, Надежда Кадышева - У церкви стояла карета (при этой песне сразу вспоминается лунная ночь, открытая степь, дорога посреди неё, я и дядя, едущие по ней на старенькой "шестёрке")

• 4 weeks later...

Я люблю рок. Когда нет настроения, то тоже его включаю. Даже засыпать могу, включив его в наушниках ночью, когда не спится)))

Я люблю рок. Когда нет настроения, то тоже его включаю. Даже засыпать могу, включив его в наушниках ночью, когда не спится)))