Я один Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 кому-то нравится, рок, попса, рэп, техно и т.п. я сам любитель рок музыки, НО есть исполнители, на мой взгляд от бога, почему? Да потомучто, слушая их, хочется петь вместе с ними, иногда наварачиваются слёзы, слушая этих исполнителей некоторые их песни вспоминая какието моменты жизни, иногда вдохновляешся и хочется написать такой стих который бы зацепил за душу пусть не так как у них, но хотябы немного. Для меня эти исполнители это Стас Михайлов и Елена Ваенга, я не любитель шансона, но когда я слушаю Михайлова и Ваенгу, они не просто молодцы, не знаю как вам, но их песни для души. Кидайте в меня помидоры, смейтесь надо мной, но наверняка у вас есть такая музыка которая берёт за душу, какая она у вас? По-моему, потому какую музыку, песни слушает человек, можно предположить что у него внутри, на душе, в сердце... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 Дидюля "Легкий бриз",ддт "это все","последняя осень",Дельфин "Романс","серебро","весна",Воскресенье "ночная птица",Би2-"серебро",Арбенина "Южный полюс",queen-"who wants to live forever",Игорь Тальков-"Чистые пруды",Земфира-"Бесконечность",Мумий Тролль-"дельфины",."это по любви",В.Цой "кончится лето","пачка сигарет","печаль". Берет за душу.То,что вспомнила навскидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛуHa Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 Сурганова, Арбенина, Ваенга "Сибирь", Земфира, Вертинский, романсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trickster91 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 Skunk Anansie, да еще ЧиЖ&CO, пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...