Перейти к содержанию

Помогите получить права.


Dirtynigger666

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Ну покупать не стоит, тут уже я лично против, потом дороже выйдет, лучше на эти 25т.р. отучись, для себя же лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига се новости

 

ЗЫ: а вообще, у нас так полгорода ездят.

Ну и плохо, зачем плодить таких "водятлов" на дорогах. Я стараюсь не нарушать.. и на мигающий зелёный останавливаюсь и под знак стоп притормаживаю и пешеходов пропускаю и поворотниками пользуюсь даже при перестроении и скоростной режим соблюдаю (редко +9 км). Себе дешевле ездить по правилам и терять 5 минут, чем терять 30 минут общаясь с сотрудниками ГИБДД и терять деньги на штрафах. Если бы все соблюдали правила, то движение было бы более комфортным. А чмо за рулём я не переношу (с моими габаритами это легко) Моргающим сзади типо "давай быстрее или пропусти" начинаю нарочно сбавлять скорость, или резко кратковременно нажимаю на тормоз :)) а щемящихся в поворот со средней полосы, там где это нельзя, не пропускаю никогда!!! Но если человек въезжает со второстепенной, я почти всегда остановлюсь и пропущу, и перестраивающихся вежливо тоже всегда пускаю, и поворачивающих на перекрёстке тоже если не создаю помеху другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну покупать не стоит, тут уже я лично против, потом дороже выйдет, лучше на эти 25т.р. отучись, для себя же лучше.

Это где права за 25к? 15к максимум через посредников. А то что сказал ТС, то да, если ты сдал все кроме города, можно дать инспектору на лапу 2к и он тебе зачтет город, это мне в автошколе инстуруктор рассказывал, говорил если надо, то к нему обращаться, они тоже на этом не хило рубят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и плохо, зачем плодить таких "водятлов" на дорогах. Я стараюсь не нарушать.. и на мигающий зелёный останавливаюсь и под знак стоп притормаживаю и пешеходов пропускаю и поворотниками пользуюсь даже при перестроении и скоростной режим соблюдаю (редко +9 км). Себе дешевле ездить по правилам и терять 5 минут, чем терять 30 минут общаясь с сотрудниками ГИБДД и терять деньги на штрафах. Если бы все соблюдали правила, то движение было бы более комфортным. А чмо за рулём я не переношу (с моими габаритами это легко) Моргающим сзади типо "давай быстрее или пропусти" начинаю нарочно сбавлять скорость, или резко кратковременно нажимаю на тормоз :) ) а щемящихся в поворот со средней полосы, там где это нельзя, не пропускаю никогда!!! Но если человек въезжает со второстепенной, я почти всегда остановлюсь и пропущу, и перестраивающихся вежливо тоже всегда пускаю, и поворачивающих на перекрёстке тоже если не создаю помеху другим.

Человек едет на старом мосту со стороны хмельницкого, вы едите общим потоком 5 км/ч на мост с элинга. Я сомневаюсь что ты остановишься и пустишь заезжающего со второстепенной. Правый ряд это делает крайне не охотно и очень редко, каждый день так езжу и до сплошной редко когда получается втиснуться и то если какая нибудь газель нагло перекроет, а в основном едут и даже что интересно голову не поворачивают. Как то еду одного прошу в окно дай заеду в правый ряд, видишь сплошная передо мной, тот говорит сзади заедешь а мне похуй (сзади такие же черти едут). Был бы я на какой-нибудь раздолбаной машинке я бы ему причесал бочину и пускай потом бегает по старховкам ищет бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь что ты остановишься и пустишь заезжающего со второстепенной.

1-го 2-х пущу точно, остальные на совести сзади идущих.

хотя был случай, когда пожалел :) пустил девушку на 2110... так она постоянно глохла и норовила откатиться :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-го 2-х пущу точно, остальные на совести сзади идущих.

хотя был случай, когда пожалел :) пустил девушку на 2110... так она постоянно глохла и норовила откатиться :) )))

 

В основном все только Якать умеют, а на деле голову отворачивают и смотрят в другую сторону типо тебя не замечают.

 

 

Но если ты пропускаешь то молодец, там такие попадаются, только на них сзади сигналить начинают и слюни брызгают в форточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном все только Якать умеют, а на деле голову отворачивают и смотрят в другую сторону типо тебя не замечают.

 

 

Но если ты пропускаешь то молодец, там такие попадаются, только на них сзади сигналить начинают и слюни брызгают в форточки.

Я там каждый день езжу в час пик на Трусовскую сторону и понимаю как тяжко тем кто с Богданки едет. Равно как и с грунтовки на нефтебазе вклиниваться. Хотя там иногда грешу.. влетаю вторым рядом, а потом потихоньку влазию в поток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор темы когда получишь права, не вешай на машину типа восклицательная знака или букву У, как эти дятлы достали!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор темы когда получишь права, не вешай на машину типа восклицательная знака или букву У, как эти дятлы достали!!!!

Это точно. В нашем обществе, на некоторых индивидуумов это действует как красная тряпка на быка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор темы когда получишь права, не вешай на машину типа восклицательная знака или букву У, как эти дятлы достали!!!!

ХЗ, наоборот когда видишь такого "Убийцу", то начинаешь подальше от него держаться и заранее перестраиваться) Надо меньше нервничать за рулем, этим только себе хуже делаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, наоборот когда видишь такого "Убийцу", то начинаешь подальше от него держаться и заранее перестраиваться) Надо меньше нервничать за рулем, этим только себе хуже делаешь)

Страшнее дедов на старых гнилых тазах или волгах нет никого. Порой от опытного водителя больше неудобств, когда он начинает маневрировать на дороге типа от 3-го интернационала до з-да ленина. Типа я самый крутой а вы все чмо. Вылетит на встречку обгонит, и будет ехать впереди тебя, смыл. Я когда вижу что на встречу едет грузовик типа КАМАЗа, нарочно не пускаю до последнего таких умников, особенно что обгоняют под знак обгон запрещён, чтоб продристался, глядишь в следующий раз думать будет прежде чем обгонять на узкой дороге и влазить перед машиной.

а что касается новичков, то я стараюсь привлечь его внимание, так как они часто увлечены дорогой. Обычно короткий сигнал перед манёвром обгона или при заходе в его мёртвую зону. Но чаще перед обгоном, короткое моргание фарами очень сильно сохраняет ЛК покрытие. Причём это правило для всех нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, все равно пареньку надо научиться.

Вот сегодня еду по Адм.Нахимова. Подъезжаю к мосту через Царев. Слева и на корпус впереди меня грузовая газель. Вперед вырваться не могу - впереди меня маршрутка. Но вот замечаю, что газелька слева начинает притормаживать, а вголове молниеносно первая мысль - ПЕШЕХОД! Тоже жму на тормоз (хотя никого не вижу) - и впереди как ни в чем не бывало проходит пешеход.

Вот этому всему и надо учиться у инструктора и на уроках вождения. Такое в теории не познается. А вдруг ученик таким образом собьет пешехода, выпустив его на дорогу.

 

З.Ы.

На видео пешехода видно перед газелью. Но камера стоит у меня в углу справа и угол обзора у нее 120 градусов. На месте водителя его не видно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело с инструктором ездить, другое дело без него. По схеме он выехал на встречку всего ничего, так многие делают. Учится можно хоть всю жизнь, толку этого не даст, есль ученик не поймёт сам, на практике ситуаций больше чем на теории, в вождении главное внимательность, реакция которая не с первых дней самостаятельного вождения приходит, ну и конечно пдд знать, ещё соображалку над включать хотяб иногда, а то есть бараны которые создают заторы, помеху, как бывает у магазина вега, видел возле даира на перекрестке богдана хмельницкого когда светофор не работал, там всё стадо собралось, разъехаться не могли, аж смешно было, сами себе хуже сделали, или вот в жилгородке николашка/боевая прут, видят что некуда там встать, нафика перекрывать дорогу тем кто справа? И те стоят и эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учится можно хоть всю жизнь, толку этого не даст, есль ученик не поймёт сам, на практике ситуаций больше чем на теории, в вождении главное внимательность, реакция которая не с первых дней самостаятельного вождения приходит, ну и конечно пдд знать, ещё соображалку над включать хотяб иногда, а то есть бараны которые создают заторы

Все сказал верно, а сам паренька гонишь чуть ли не на смерть. Пусть потренируется маляшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его не гоню, я сам платил 2т.р. город тож провалил, теорию на 5+ знал, даж препод во мне уверен в теории был, при перестроении помеху создал, ждал пока иномарка проедит, ждал ждал, не дождался начал перестраиваться, тот посигналил, зимой учился, пересдачу ждал месяц, мне дешевле было заплатить 2 р. так ж проехаться, пока знания свежие,чем платить ещё больше и ждать хз сколько эту пересдачу (всё равно машину сразу купил как закончил) и ездить самому учиться, одно дело заплатить эти 2 рубля, чтоб гаец на мелочи глаза закрыл, я думаю он не дурак такой, пешехода пропустит на красный не поедет, совсем другое дело покупать права. Чем дольше с инструктором ездишь чем больше привыкаешь к тому, что ктото за тебя в нужный момент нажмёт на тормоз...

Я не говорю о том что надо в таком случае меньше ездить с инструктором, просто надо включать мозг, и понимать скорей, чтоб сдать, и выробатывать внимание и реакцию уже самостоятельно без подсказок, по выходным, когда движение меньше, по ночам лучше не выезжать по началу, видимость хуже чем днём, и лихачей больше чем днём как на машинах так и на байках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще в такие моменты не над думать о провах, волнуешься, думаешь 'а вот ща город осталось сдать и права' ну или почти так, води спокойно думай что эт день как все обычные учебные, подсел сзади знакомый инструктора над его попути подкинуть домой или ещё куда. я его понимаю. Я когда учился, помню както препод говорил, что парадокс те кто знает отлично теорию практику проваливают, те кто хорошо водит теорию плохо знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один

всегда чот одно,т.к. человек расслабляется,если одно из двух без ошибок делает.вообще лучше первым лезть сдавать,чтоб груз ошибок тех,кто до тебя был,не давил.а то слишком много думать будешь и растеряешься в самой банальной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз как на счет правильности либо неправильности обучения в автошколе

но иногда хочется чтобы законодатель на федеральном уровне ввёл закон предписывающий инструктору за не включённый указатель поворота лупить обучаемого по рукам!!!

только в Астрахани более половина водителей игнорирует такое простое правило!

разве это так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда еще и лупить ученика за езду в левой полосе, за выезд на встречку, за то, что машина глохнет.. В общем, ученик пройдет обучение в боевых условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смех смехом, а мне один знакомый рассказывал как у них на предприятие устроился водителем бывший ЗК (его потом правда уволили когда узнали что он срок мотал...)

его учили водить авто в начале 90-х

возил он кого-то из бандитов

за каждый косяк лупили по-страшному

но зато он был водителем профессионалом

ездил быстро, но аккуратно

при этом машину чувствовал как свои пять пальцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...