Перейти к содержанию

Перегревы сетевого оборудования


Chrizz

Рекомендуемые сообщения

Приключилась у моего провайдера череда долгодневных поломок,которые он связывает с природными явлениями,сейчас вот с жарой.Интересно знать кто нибудь ещё сидит неделями без сети из-за перегревов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключилась у моего провайдера череда долгодневных поломок,которые он связывает с природными явлениями,сейчас вот с жарой.Интересно знать кто нибудь ещё сидит неделями без сети из-за перегревов?

что там за оборудование у вашего провайдера ? ) Я работаю в провайдинге и у нас железо стоит на чердаках , никаких проблем с перегревом нет , все работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там за оборудование у вашего провайдера ? ) Я работаю в провайдинге и у нас железо стоит на чердаках , никаких проблем с перегревом нет , все работает .

 

из переписки с тех поддержкой:

 

Н. (28.07.2011 16:52)

у вас потери на савушкина, на днях должны поменять свич

 

Chrizz (28.07.2011 16:52)

до выходных успеют?

 

Н. (28.07.2011 16:55)

скорее нет, чем да

 

Chrizz (28.07.2011 16:55)

а с чем вообще связана череда поломок?

 

Н. (28.07.2011 16:56)

с жарой и перегревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chrizz

из собственного опыта - даже когда у меня была домовая сеть и стояли мыльницы в будколазах , ничего не перегревалось , какая то тухлая отмазка .

потери скорее всего из за подвисшего свитча , пробитого на нем порта , или перетертой перекидки между домами ..

п.с.

Огласите название провайдера , интересно же .

п.п.с.

Вы когда они на ремонт приедут , подминитесь с ними к месту установки оборудования , и сами посмотрите где оно стоит и что будут делать монтеры )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что повлияло на скорость решения моей проблемы,тем более,что ещё вчера мне не обещали быстрое решение (как видно из переписки),но сейчас всё исправили.То ли из-за того,что за столько времени наконец показал своё недоволсьво вчера,то ли из-за написанного сюда сообщения...

п.с.

Свирепый Бутерброд

 

Провайдер Дельта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что повлияло на скорость решения моей проблемы,тем более,что ещё вчера мне не обещали быстрое решение (как видно из переписки),но сейчас всё исправили.То ли из-за того,что за столько времени наконец показал своё недоволсьво вчера,то ли из-за написанного сюда сообщения...

п.с.

Свирепый Бутерброд

 

Провайдер Дельта

Здесь есть представитель данного провайдера , возможно эта тема как то повлияла )

Эх жаль вы не поднимались с ними до оборудования . ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что повлияло на скорость решения моей проблемы,тем более,что ещё вчера мне не обещали быстрое решение (как видно из переписки),но сейчас всё исправили.То ли из-за того,что за столько времени наконец показал своё недоволсьво вчера,то ли из-за написанного сюда сообщения...

п.с.

Свирепый Бутерброд

 

Провайдер Дельта

Странно... я думал будет Транк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно это перерождённый

Транк

:ph34r:, т.к. его больше не существует dbff73f50797ff80a9775cd785c785a7.gif.

так написано же кто провайдер , как был Дельта и МТС две разные конторы ... и даже скорее всего проблема была не у Дельты ,а у оператора у которого был арендован канал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так написано же кто провайдер , как был Дельта и МТС две разные конторы ... и даже скорее всего проблема была не у Дельты ,а у оператора у которого был арендован канал ...

 

Не знаю что там с оператором,но как-то недельное отсутствие интернта вызвало неудобство.Восстановим хронологию событий :)

 

Пятница.Отключается интернет,звоню в поддержку,от туда: -Да,это нормально,по вашему адресу бригада в оборудовании ковыряется.Ааа думаю,ну бывает.В итоге сеть не появилась и естественно в субботу,воскресенье никто,ничего не делал.

 

Понедельник утро.Звоню в поддержку: -Странно,доступ открыт,всё должно работать.Оформлять вызов ремонтной бригады? -Оформили

 

Вторник ближе к вечеру.Приехала бригада.У меня на компе не регистрируется,что кабель подключен,у сотрудника на нетбуке интернет есть...-Не беда,такое бывает. -звонит напарнику,что рядом с оборудованием,просит перевоткнуть с первого порта на второй.Вуаля - всё работает.

Вторник спустя 2 часа.Интернета нет.

 

Среда.Снова приезжает бригада,на этот раз ко мне не поднимаются,а просто звонят и просят проверить наличие интернета.Всё работает.Я ещё спросил надолго ли?В трубку посмеялись и сказали что на этот раз надолго.

Среда спустя 2 часа.Интернета нет.Звоню в поддержку,оператор не выдерживает: -Да что такое?Неужели нельзя было сделать с первого раза?!Ждите бригаду завтра,если не приедут до 12,звоните мне. -Ок.

 

Четверг 13:00.Бригады нет,звоню в поддержку: -Бригада загружена,ждите к 16:00.

Четверг 16:30.Бригады нет,звоню в поддержку,трубку так и не взяли...

 

Пятница утро.Починили.

 

P.S. Через 10 дней снова случилась поломка,на этот раз с потерями,сидел как на диалапе,дело было в четверг,в пятницу не обещали починить,а это означало,что в субботу,воскресенье тоже.Собственно данная тема и является следствием именно этой последней поломки.

 

P.S.S. В июне был ряд проблем из-за дождей,когда у меня выгорала интегрированная сетевуха,но это уже совсем другая история... :D

 

P.S.S.S. Стоит быть объективным и отметить,что с февраля по июнь небыло никаких замечаний к работе интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там с оператором,но как-то недельное отсутствие интернта вызвало неудобство.Восстановим хронологию событий :)

 

Пятница.Отключается интернет,звоню в поддержку,от туда: -Да,это нормально,по вашему адресу бригада в оборудовании ковыряется.Ааа думаю,ну бывает.В итоге сеть не появилась и естественно в субботу,воскресенье никто,ничего не делал.

 

Понедельник утро.Звоню в поддержку: -Странно,доступ открыт,всё должно работать.Оформлять вызов ремонтной бригады? -Оформили

 

Вторник ближе к вечеру.Приехала бригада.У меня на компе не регистрируется,что кабель подключен,у сотрудника на нетбуке интернет есть...-Не беда,такое бывает. -звонит напарнику,что рядом с оборудованием,просит перевоткнуть с первого порта на второй.Вуаля - всё работает.

Вторник спустя 2 часа.Интернета нет.

 

Среда.Снова приезжает бригада,на этот раз ко мне не поднимаются,а просто звонят и просят проверить наличие интернета.Всё работает.Я ещё спросил надолго ли?В трубку посмеялись и сказали что на этот раз надолго.

Среда спустя 2 часа.Интернета нет.Звоню в поддержку,оператор не выдерживает: -Да что такое?Неужели нельзя было сделать с первого раза?!Ждите бригаду завтра,если не приедут до 12,звоните мне. -Ок.

 

Четверг 13:00.Бригады нет,звоню в поддержку: -Бригада загружена,ждите к 16:00.

Четверг 16:30.Бригады нет,звоню в поддержку,трубку так и не взяли...

 

Пятница утро.Починили.

 

P.S. Через 10 дней снова случилась поломка,на этот раз с потерями,сидел как на диалапе,дело было в четверг,в пятницу не обещали починить,а это означало,что в субботу,воскресенье тоже.Собственно данная тема и является следствием именно этой последней поломки.

 

P.S.S. В июне был ряд проблем из-за дождей,когда у меня выгорала интегрированная сетевуха,но это уже совсем другая история... :D

 

P.S.S.S. Стоит быть объективным и отметить,что с февраля по июнь небыло никаких замечаний к работе интернета.

 

Прям хронология событий ..

чтобы сетевухи не выгоряли нужно либо по стоякам кабель класть , либо грозозащиты с обоих концов ставить ... за время грозу у нас по всему городу выгорело ну может железок 12-15 .. а абонов с пробитыми сетевыми картами помоему не одного не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...