Перейти к содержанию

Продается Нива.


headless

Рекомендуемые сообщения

88cda634f93e1d63-large.jpg

 

21213, 2000 г.в., карбюратор.

 

Сделано:

— Вырезаны, в последствии аккуратно сделаны, арки

— Силовые бампера

— Шноркель (выклеивается вручную, отдельная история.)

— Усилен задний мост

— А-образный рычаг

— В заднем мосту ДАК (самоблокирующийся дифференциал)

— СРПМ (стальной корпус редуктора переднего моста), отвязан от двигателя, на балке.

— Все сапуны выведены наверх

— Главные пары 4,3

— Лебедка Т-МАХ 6500 с радиопультом.

— Танковые фары с ксеноном (можно бить по ним ногами и не только, герметичны)

— Вентиляторы от 21214 с принудительным отключением.

— Резина Я-192

— Салон шумоизолирован, но в меру, из Нивы Мерс не сделаешь

— Кресла передние от Хундай Сонаты, задние за ненадобностью отсутствуют

 

Вся жизнь машины описана здесь, со всеми фотографиями http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/vit30/

Машина абсолютно спокойно способна доехать до Кисловодска, покататься там по горам и вернуться назад без единой поломки.

 

В ближайшее время на машину будет установлено:

- поменян тосол (сделано)

- усиленный задний кардан и новый промвал - просто пришло время

- 2ух рядные подшипники в раздатку - избавят от вибраций, хотя большинство почему-то подрамник панацеей считают :)

- хитрые полочки в задней части салона - для мелкого шмурдяка очень нужная вещь.

- Ну и в целом предпродажная подготовка на совесть.

 

Что нужно будет сделать:

- по желанию установить 2ух рядные подшипники в ступицы. Цена вопроса от 4000 за комплект с москвичевскими до 9000 с подшипниками от грузового Ивеко. После этого про ступичный узел вы забудите навсегда. С приобретением и установкой помогу.

- машина прошла 101000 км по одометру. Я не 1ый хозяин, на ней прошел 60000, вероятно до меня скрутили. Но двигатель не снимался ни разу - видно по законтренным с завода гайкам. Масло в двигателе меняется строго раз в 5 тыс. км. Воздушный фильтр после каждого выезда на природу. Однако, должны понимать что он не новый.

- резина у меня на любителя. Если планируете на каждый день, лучше что нибудь потише подыскать.

 

88cda63a96fae182-large.jpg

88cdecf0d5bf39b1-large.jpg

88cdde0dc45a66a0-large.jpg

 

Бонусом к машине идет: Домкрат типа Hi Jack.

 

Цена вопроса 180 тыс рублей. Торга нет и не будет.

С машиной готов расстаться в середине августа, раньше никак, много дел по работе, колеса нужны. Возможен задаток/расписка.

Причина продажи - нашел авто мечты в другом регионе.

 

Самое главное! Отдается исключительно в хорошие руки!!! Если вы планируете возить навоз на даче, снять кардан для экономии топлива, отпилить пружины для "четкости" и "ровности", или твердо уверены, что двигая верхний рычаг на раздатке, вы подключаете передний мост (у нивы, если что, постоянный полный привод) - пожалуйста, поищите другое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо банального АП:

 

Подробнее о подвеске и трансмиссии:

 

Задний мост усилен - его и родные то колеса гнут, а увеличенные погнули бы 100%

Кинематика задней изменена. Вместо коротких тяг и тяги панара стоит треугольный рычаг, на шаровой опоре (А-образный) Сделано это для того, чтобы избавится от переставок кормы вправо-влево при движении по неровной дороге, знакомых всем владельцам Нив. Происходит это потому, что наши гениальные конструкторы установили тягу Панара под большим углом. Такая же схема применяется у Land Rover.

 

88cd36d5218a9b62-large.jpg

88cd36d52c648141-main.jpg

 

Спереди стоит стальной корпус редуктора. Он отвязан от двигателя (очередное гениальное решение завода :) ), установлен на балке. В качестве переднего редуктора используется 2ой задний. Кстати он в 2 раза дешевле переднего. Сделано для того, чтобы устранить вибрации связки двигатель-редуктор а так же повысить надежность узла. Силуминовые корпуса рвутся на увеличенных колесах при неловком движении.

 

cb26cea8813a.jpg

 

Так же это позволило поставить пружины повыше, но сохранить углы ШРУСов в заводском состоянии. Это очень важно, иначе они превращаются в расходный материал.

 

Редуктора имеют главные пары с числом 4,3. Стандартные на Ниве 3,9. Это позволило компенсировать бОльшие колеса, без ощутимой потери динамики. На трассе машина едет 110 км/ч. Крейсерская 90-100 км/ч. Больше думаю и не надо на ней ;)

 

Забыл добавить: Все сапуны из всех агрегатов выведены наверх. Так что смело можно ездить по лужам, когда Астрахань нашу заливает :)

 

Ништяки:

 

На машине так же стоит лебедка, с усилием 3 тонны. Установлена грамотно, не тупо на бампере, который оторвет при 1ом использовании. В передние лонжероны вставлены усиливающие трубы, в фартук вварен короб

 

88cd37800642a48e-main.jpg

 

Вся конструкция дополнительно завязана на силовой бампер и стальную защиту, которая крепится к балке. В итоге получилась очень прочная конструкция и минимальный передний свес.

 

Завтра еще о ништяках расскажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина абсолютно спокойно способна доехать до Кисловодска, покататься там по горам и вернуться назад без единой поломки.- Стоящее достижение для авто. 1300 км это вам не каждый сможет))

ТЕМЕ АП!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа сострил да? Не вопрос, давай новую Ниву и поедем туда:

 

88cde15764393318-main.jpg

 

88cde157fc7bd83f-main.jpg

 

Имеется ввиду что можно поехать не только по асфальту, лечебные клизмы ставить, а например в горы на охоту или просто мир посмотреть, десяток километров на пониженной проехать и т.д.

 

Или например забить шмурдяка на целый оборудованный лагерь и поехать на охоту

 

c29edb62a319.jpg

 

И спокойно в комфорте в ней же ночевать, когда на улице мороз. Мой рост 179 см.

 

d2a2fbf0f5bf.jpg

 

Никто тут не предлагает поповозку, эта машина в идеале должна быть второй в семье охотника, рыболова и просто увлекающегося человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...