Перейти к содержанию

КОНКУРС


@nton

Рекомендуемые сообщения

Smile

 

Сберкарт не рулит, потому как не международная карта и может обслуживаться только в Сбербанковских банкоматах, а в других нет

 

рулит рулит... по крайней мере для меня... т.е. в ближайшее время за рубеж я выезжать не планирую :) а здесь вполне достаточно и сберкарты.... чсто, сухо, удобно...как с.. как с БиЛайн ГСМ :)

Добавлено:

Правда трабл в магазинах.. чиповые карты не принимают... только магнитные визы да мастеркарды подавай :( по крайней мере на перснальных местах кассиров я чиповых кардридеров не встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

К сожалению большинство сотрудников ОВК вообще не знают о существовании подобной услуги. Однако проверено - комиссии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yujin

тут уже оффтоп попер во всю =)))

смотри, если сберкарт потеряешь и будут деньги загруженные на карту, счет блокируется вмесете с твоими денежками на два месяца =))) (пока стоп листы разошлются, пока дождутся прихода всех переводов с этого счета)

т.е. те придется ждать два месяца и только потом получишь карту и доступ к своим денежкам

магнитные карты восстанавливают в течении дня, ну, нескольких дней максимум (потому как у сбербанка их изготавливают только в москве, т.е. нужно время на пересылку)

но у магнитных один минус =)))

в магазинных терминалах не вводят пин код, просто проводят картой и все

пока не вводят, потому как старые терминалы, скоро будут новые =)))

вводят только по-моему у карт Маэстро

т.е. если потеряешь, то любой чел может потратить все твои деньги со счета в любом магазине, если ты не успел сообщить и позвонить в банк, что бы блокировали карту=))

сорри еще раз за оффтоп =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile

 

ой да... какой оффтоп конечно попер.. ну да простят нас модеры ;)

 

смотри, если сберкарт потеряешь и будут деньги загруженные на карту, счет блокируется вмесете с твоими денежками на два месяца =))) (пока стоп листы разошлются, пока дождутся прихода всех переводов с этого счета)

т.е. те придется ждать два месяца и только потом получишь карту и доступ к своим денежкам

 

да... есть такая бяка с сберкартой.. у меня одна знакомая 2 раза теряла... бедняга плакала долго :(

а обычно все так и делают, загружают все средства с счета на карту.. а не определенную сумму... лень просто 2 раза однообразные действия делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noname

мы думаем еще

ну.. тут так сразу и ненадумаешь... вамж надо че нить такое.. такое растакое..чтоб не у кого небыло :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nton. "Я разыгрываю хороший телефон", "Я устанавливаю сроки".... Личный телефон, что ли, оплаченный из Вашего собственного кармана? или "Мы, Николай второй"? По-настоящему хороший коммерсант, занимающий наёмную должность, на Вашем месте сказал бы - "компания Би лайн разыгрывает" - была бы Би лайну реклама и почёт. А Вы всё «я», да «я». Написали в самом начале пару слов - «с подключением от Би лайн», а дальше всё как то в первом лице мыслите. Понятно, что Вы "шишка из Би" и как раз принимаете такие решения, но…. . Меня, наверное, яйцами закидают, но я всё таки скажу - есть у нас в области другая компания сотовой связи, СМАРТС называется, у неё есть свой сайт. На этом сайте тоже "шишки" бывают, которые принимают важные решения, может, даже в силу самостоятельности и размера компании и больше/бОльшие Ваших, но ведут себя попроще :) Да и вообще - что, судьбу телефона и лучшее предложение определяет всего один человек ? Обычно хоть комиссия какая то бывает, а Вы об этом ни слова не сказали. А как же выяснить степень субъективности? Я не говорю (даже мысли такой нет), что телефон отдадут какому то знакомому, но всё же? Если бы тут было выложено 10 блестящих идей, что, только Вы один бы решали, по своему усмотрению и вкусу, какая из этих идей лучше? Или всё таки комиссия есть, но Вы не сочли необходимым её осветить? И если больше не будет никаких идей, если поток дествительно иссяк, то кому же из высказавшихся Вы вручите телефон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас грубо получится, но се ля ви - я спрашивал @ntona. Юджин, ты то чего всполошился?Спросить нельзя уже? Я не нравлюсь - вечно приду и всё испорчу, вроде как так у меня тут получается? Так и скажи. При чём тут СМАРТС? Если хотите, могу другими словами сказать - я не видел ни одного другого сайта, вообще в Интернете, не только СМАРТС имею в виду, СМАРТС назвал потому, что первым в голову пришёл. Потому, что это ближайшая аналогия. Так вот, ни одного другого сайта и ни одного другого представителя ни одной другой компании, которые бы таким интересным образом представляли свою фирму и проводили розыгрыши, как уважаемый @nton. Поэтому и в глаза бросилось. Юджину, значит не бросилось, ладно. Дайте мне ссылку тогда, люди добрые - куда сходить, посмотреть. Мож, отстал я от жизни, старомоден, хочу уважения к себе от фирмы, а не от одного её представителя, пусть даже такого продвинутого, как @nton, а оно ужо атавизм (ОТ ФИРМЫ то уважение)? Вобще я относительно пассивный форумщик, в основном читаю, пишу сам очень редко - вам тут всем спасибо, растормошили. Ни на каком другом форуме эту тему задвигать не собираюсь. И мне действительно интересно, как же определяется судьба телефона, разыгрываемого на этом сайте. Призы, тем более хорошие, такие как дорогой многофункциональный телефон, это всегда интересно. Вам наверно тоже интересно, какие критерии у розыгрыша. Чего сразу гнать? Откуда вы знаете, может у меня есть идея и я интересуюсь, кто и как её будет оценивать и кто же конкретно мне обещает за неё приз? Или что, действительно с @ntonom как с Николаем вторым подобает себя вести, исключительно почтенно и не дай бог что то не то ляпнуть? А вы, что? Свита что ли верноподданных, готовых чуть что броситься на защиту всемогущего (в том числе могущего и в одиночку решать судьбу ваших идей) господина? "Я лично вручу телефон..." - ну прям самая великая честь на свете, получить из рук самого @ntona приз! Мечта всей жизни! @nton, я надеюсь, вы на меня не обиделись. Я ж тут за убогого, смартсом покалеченного прохожу, так вот чё на убогих то обижаться - ведь вы выше этого? Вероятно, кто то ждёт, что я должен извиниться . Извините меня все участники этого форума, особенно те, кого моё человеческое мнение задевает. Но меня таким мама с папой воспитали :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corel

 

Расслабься. Чё как обнаженный нерв?

К чему упаднические настроения глобального масштаба? К чему диких габаритов обобщения и столь ужасающие выводы с обвинениями всех и вся?

И чё вообще как ужаленный?

 

Ты не думал, что всё может быть гораздо проще?

 

Что, например, никакого официального конкурса - попросту нет. (Моё предположение). И что милейший @nton по каким-то причинам не справляется со своими обязанностями выдумщика-балагура-культмассовика, если хотите и не может генерировать всё новые и новые идеи. Вот и решил нанять кого-нибудь и за телефон купить идею (выдав её в итоге за свою).

 

Кстати, вполне дежурная ситуация в среде спецов по маркетингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corel

 

От коментариев я пока воздержусь :-)))) хотя сказать есть много чего...

Добавлено:

Да и потом... не в тему опять же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seva, конкурс наверное всё таки есть. Просто непродуманно. Тяп ляп и слепили. Как в пионерлагере каком то. Ладно, парни. Пора сдаваться, я так понял. Да, я на самом деле А.К. работаю не в маркет. аг-ве, а в аудиторской фирме аудирующей "Астрахань GSM" (тоже сфера консалтинга и инфы по опсосам инсайдеровской полно). Меня как то даже назвали на форуме ГСМ (не буду тыкать пальцем кто, но, кажется (уже не помню точно), как в том анекдоте "рыжая морда" одна - фанатом СМАРТСА) - сначала возмущался, потом согласился, наверное, я действительно в какой то степени фанат. Болею как свой собственный бизнес, хотя бизнес не мой (не хило бы было, конечно :P )и мне предписано только заниматься его анализом, обобщением некоторых тенденций и делать заключения. И то, я лично не являюсь аудитором ведущим СМАРТС. С такими клиентоми занимается наш топ менеджемент :D . Я чёрную работу делаю :ph34r: - молодо зелено типа ищо. Именно специфика работы (сто раз продумать все возможные последствия, прежде чем принимать решения и как оптимизировать результаты некогда принятых неправильных решений) заставляет меня иногда видеть то, что другие (инженерыи программисты, например) не видят. Любой аудитор должен на раз два три уметь оценивать подходы к делу . Это и есть аудиторский хлеб. Я пока учусь, но в политике разных компаний и фирм как то уже неволей выделяю не столько результаты, сколько подходы и способы его достижения. Подходы Би меня удивили. Меня в своё время обозвали фанатом. Хотя абонентство в Би иногда у меня ничем кроме фанатизма объяснить не получается. Но на эту тему всё уже сказано стораз - кто где хочет, тот там тратит свои деньги. По поводу конкурса - посмотрим, чем он кончится. :blink::blink: Очень всё таки интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corel

 

а к чему тогда нужно тебе было разводить все это??? смысл??? доказать что весь этот конкурс фуфло??? да многим плевать на это.. предложили тему интересную, кто хотел на нее ответил... кто нет.. просто игнорят... а что касаемо СМАРТСа...я тоже про него знаю не понаслышке.. и даже не как бывший пользователь... и все их заморочки, начиная от сотрудников и заканчивая качеством связи - полное фуфло извиняюсь... чего стоит только служба поддержки смартса... сидят кошолки какие то... на любой неординарный вопрос отвечают размывчато и глупо... добится чего либо толкового сложно...

когда звонишь в 0611 в Би... там абсолютно другое дело, мальчики и девочки буквально тебе попу вылизывают, отвечают вежливо, корректно, приятный голос в конце концов...

про мегу - незнаю, говорить ничего не буду... не юзал....

в общем смартс... моежт и пошевелился, но только после прихода тех же би и меги... до этого вы помните какая обдираловка была на студенческом а потом базовом???? по 8 р. за минуту кто помнит... это как раз 2001 2002 гг..... так что... незнаю незнаю... что будет со смартсом... жаль мтсу он не продался.... сами мля все хотят... сами...

ладно... просто мне нравится Би...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corel

думаю, что коммерческому директору (если не ошибаюсь, конечно) не с руки кидаться словами, и кто-то телефон да и получит =))

так что не переживайте слишком за чужой-то телефон =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю насколько востребовано в нашем регионе, так бы наверное и не написал бы никогда, если б самому не понадобилось бы =))

ну, например мне было бы удобно, тем более с инетом напряг сейчас, а котировки на фондовых рынках знать как бы хочется

наладонника у меня нет, ноутбука тоже, а дома почти не бываю, бегаю целый день

звонить в банк и узнавать котировки по нескольку раз в день в напряг

сделать смс-услугу получения онлайновых котировок, ну, хотябы с ММВБ

например, отправка смс на служебный номер с наименованием тикера, а в ответ последние данные с биржи

ну, или сделать подписку на услугу, например, передача котировок выбранных тикеров раз в полчаса

и сделать возможность звонком или смской временное включение/отключение сервиса

правда договор придется заключать с ммвб и своего клиента для подключения к их серваку писать =)))))

ну, в принципе и совершение сделок организовать (правда как тут с безопасностью?), что с вкупе с услугой по управлению лицевым счетом получится нехило

только нужно ли? =)) мне, к примеру, в данный момент нужно =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же уважаемые... Подведем итоги...

 

Первый и единственный приз - мобильный телефон Motorola T720 - получает Yujin, как самый активный и креативный участник конкурса!!!

 

Уважаемый Yujin! Откликнитесь!!! Вас ждет ваш приз!

 

На этом тема "Конкурс" закрывается. Спасибо всем, кто высказался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня интересует не то, кому телефон достался, а конечный итог:

 

А не кажется ли вам, что перечень услуг и маркетинговых инициатив операторов сотовой связи достаточно стандартен?

Может быть кроме имеющихся услуг и предложений вам необходимо что-то еще???

 

@nton

в кратце поясните результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...