Перейти к содержанию

Борьба с тонировкой


Rundel

Рекомендуемые сообщения

Гляжу, в Астрахани тоже за тонировку гоняют... Не понимаю, как в наших южных городах можно ездить летом без тонировки и при этом не жариться...

Имхо, если суждено человеку, то он и без тонировки впишется/не заметит пешехода. Я после нетонированной машины сел в закатанную (не в ноль, без лба), и нормально ездил. И не снимал бы если не правила и круглогодичное желание дэпсов у нас нагреть на 500р, а при повторной ловле - еще и закрыть на 15 суток ( максимум).

 

П.с.: в Астрахани Дпс так то поприятнее :-):-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ
Гляжу, в Астрахани тоже за тонировку гоняют... Не понимаю, как в наших южных городах можно ездить летом без тонировки и при этом не жариться...

береш нормальную машину с климатом и не паришся, а не катаешся на тазике закатаным в 0 и в жару подняв стекла и всем доказываю что так прохладней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный момент: сейчас езжу на приятной машине с климатом, атермальными стеклами передними. Констатирую факт, что с тонировкой по солнечной погоде комфортнее. Было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Констатирую факт, что с тонировкой по солнечной погоде комфортнее. Было.

рассекая на ТАЗике без кондея

 

 

ЗЫ как ни странно, но в 95% случаях об этом доказывают, как раз владельцы ТАЗиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. Кстати, до пыжика с климатом, ездил на семерке три года без тонировки. Друзья глумились, мол, аквариум, но мне было как то пофиг :-):-):-)

 

П.с.: не вижу смысла стыдиться себя. Даже если ты зеленый поц на рыдване с литьем дороже чем сама машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого? Он как то иначе замеры делает? Или шаманские танцы отплясывает?)Позавчера видел как по Свердлова за перекрестком с Калинина стояли два патруля ГИБДД. Оформляли за тонер ниву. При чем ее владелец ходил и махал руками, все названивал кому то. Видаться первый экипаж хотел его штрафануть и выписать, как полагается предписание. Для пущего страха как раз и вызвали специально обученного дэпса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно п.82 Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>.

--------------------------------

<1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?Тему сначала почитать не судьба?:) Уже это все по 20 раз обсудили. Замеры могут производить любые сотрудники ДПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сей боян уже разорван

Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
сейчас так
Разъяснение по тонировке 23.03.2012 С наступлением весенне-летнего периода возрастает количество транспортных средств, эксплуатируемых с нарушением требований по светопропускаемости стекол(тонировка, либо пленочное покрытие стекол), установленных Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 720. Одновременно с этим, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, совершаемых в темное время суток водителями транспортных средств с установленными стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям Технического регламента. Для выявления и фиксации подобных нарушений, наряды ДПС оснащены приборами для проверки светопропускаемости автомобильных стекол. При визуальном установлении наличия на стёклах двигающегося транспортного средства предметов, покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (это признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 12.5 и ч. 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ), у инспектора ДПС, в соответствии с п. 63 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД РФ от 02.03.2009г. № 185 (далее - Административный регламент), возникает основание для остановки транспортного средства и проверки светопропускаемости стекол на основании п. 82 Административного регламента, в том числе и вне стационарного поста. Таким образом, остановка транспортного средства, эксплуатируемого с признаками административного правонарушения (нарушение требований к светопропускаемости стекол, наличие покрытий ограничивающих обзорность) может осуществляться сотрудниками Госавтоинспекции в любом месте. При установлении нарушений требований Технического регламента, образуется состав административного правонарушения в соответствии с частью 3 прим.1 статьи 12.5 КоАП РФ – штраф в размере 500 рублей (с 1 июля 2012г. будет запрещаться эксплуатация транспортного средства, со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства). Возбуждение дела об административном правонарушении, применение технического средства, а также рассмотрение такого дела находится в компетенции всех должностных лиц Госавтоинспекции, имеющих специальное звание (часть 1 статьи 28.3, статья 26.8, пункт 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ). Содержание примечания к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 02.03.2010г. №185 не противоречит указанным нормам КоАП РФ, так как только уточняет полномочия государственных инспекторов Госавтоинспекции, не ограничивая полномочий инспекторов ДПС при выявлении административных правонарушений проверять светопропускание стекол транспортных средств. В соответствии с требованиями Приложения № 5 к Техническому регламенту, светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 %.В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий М3, N2 и N3 – шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом, светопропускание должно составлять не менее 70 %.В настоящее время на различных интернет-сайтах появились разработанные псевдоюристами образцы жалоб в различные инстанции от граждан, в отношении которых составлен административный материал в соответствии с частью 3 прим.1 статьи 12.5 КоАП РФ. В данных образцах указывается на якобы неправомерные действия со стороны сотрудников ГИБДД со ссылками на нарушения, допускаемые ими при замерах светопропускания автомобильных стекол, в части несоблюдения требований ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для автомобильного транспорта. Общие технические условия», устанавливающего, что светопропускание должно определяться по ГОСТ 27902-88 на трех образцах. Целью данных заявлений является избежание привлечения к административной ответственности, с использованием отдельно взятых фрагментов из указанного ГОСТа. Данные ссылки являются безосновательными и не могут служить причиной прекращения административных материалов.ГОСТ 5727-88 по своей сути устанавливает общие технические условия для стекол, предназначенных для наземного транспорта. ГОСТ содержит требования по размерам, упаковке, приемке, транспортировке, хранению, эксплуатации и гарантиям изготовителей на данные изделия, изготавливаемые определенными партиями. При приемке данных партий стекол производятся соответствующие приемо-сдаточные испытания, методы которых описаны в разделе 4 ГОСТа, пунктом 4.7 которого установлено, что испытание партии на светопропускание производится на трех образцах, в трех точках каждого образца. При проведении приемо-сдаточных испытаний за величину светопропускания принимается среднее арифметическое результатов измерения трех образцов из партии.ГОСТ 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств.» устанавливает условия данных приемо-сдаточных испытаний, а именно:-температура - (20±5) С; -давление - от 8б до 106 кПа; -относительная влажность воздуха -(60±:20)% .Пунктом 2.3.3 ГОСТа 27902-88, принятого в 1988 году, был установлен измерительный прибор, определяющий нормальное светопропускание безопасного стекла. В качестве измерительного прибора рекомендовано использовать гальванометр. В соответствии с п.2.5 указанного ГОСТа, допускается использовать другую аппаратуру и соответствующие методы измерения, обеспечивающие получение того же результата измерения.Таким образом, указанные температурные ограничения, описанные в ГОСТ- 29902 не могут являться обязательными для проведения замеров, проводимых сотрудниками ГИБДД при выявлении административного нарушения ответственность за которое предусмотрена частью 3 прим.1 статьи 12.5 КоАП РФ. В настоящее время промышленностью производятся более современные и совершенные приборы для определения светопропускания автомобильных стекол, такие как «Тоник», «Блик», «Свет» и другие, включенные в Государственный реестр средств измерений, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Технические характеристики указанных приборов позволяют эксплуатировать их в широком диапазоне температурных режимов (от –10 ˚С до +40 ˚С), а «Свет» - от -40 ˚С до +40 ˚С, при практически любом давлении и влажности. Алгоритм использования этих приборов не предусматривает проведения измерений в трех точках автомобильного стекла.
1. Инспектор всегда прав!2.Если инспектор не прав смотри пункт номер 1.тут ничо не попишеш..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет смотрю Гайцы лютовать начали, на Кирова где Николашка 2 наряда и за тонер дерут, человек 5 сдирали тонер (2 лексуса, финик, мерин, и беха) :D, 1 пытался бодаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет смотрю Гайцы лютовать начали, на Кирова где Николашка 2 наряда и за тонер дерут...

Правильно делают.

Давно пора понторезам, плюющим на ПДД и техрегламенты, хвост прижать.

Вопрос один вот только...

Затонированные "в ноль" автомобили высокопоставленных чиновников, ментов, "прокурорских", фсб-шников, судей и пр. - тоже останавливают и заставляют пленку сдирать?

Или как?

Если тоже - тогда всё ОК.

А если нет - то к чему огород городить? Снова у нас "все равны, но некоторые - равнее"???

P.S. Помнится, известный екатеринбургский блогер "Медвед" в своё время пострадал ( между прочим, физически ) именно оттого, что сфоткал затонированную "в ноль" машину начальника местной ГИБДД и отослал картинку в Генпрокуратуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот не понял пицот рублей не катируются что ль) выписали и поехал или же застовляют отдирать

знакомый рассказал, щас идут рейды по тонировке, притом по полной, но предлагают или снимаем тонировку, или штраф с предрисанием и с внесением в базу, в последующем следующий отлов и 15 суток обеспечено,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...