Taylor Darden Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2005 И вот решили мы наконец купить новую мафынку. подумали и пошли в контору которая называется КапийГаз автосервис. Ну купили ну проплатили, вроде все нормально. Люди мы небогатые и решили остановить свой выбор на ВАЗ-21073, за 140,3 т.р. народ в этой фирме весь прям разошелся на тему какой рульный антикор там, как круто мы поставили подкрылки и сигналка на месте ну прям все супер, бери и езжай. Взяли купили поехали. Дальше начинается самое интересное.... Поездили мы на машине неделю, все только неделю, проехали мы этак километров (ЗАМЕТЬТЕ) километров 750, и выяснили, каким то образом масло попадает в расширительный бачок радиатора, да не просто попадает, а еще хочет оттуда выйти, да и вдобавок наружу. Ну рассудили мы так, чай не из тосола масло получается, откуда то берется, не может машина жидкости перерабатывать. и заглянули в картер двигателя, а там масла то и нет - ушло, напрогулку. Потянули мы машину в сервис, гарантия однако, хочется же чтобы все отремонитровали. Забрали у нас машину, и было это в пятницу. Ничего не сказали просто забрали, а отдали нам ее в понедельник. Интересное объяснение получили мы от мастера данной компании: Вы мол сами налили туда масла, а в картере типа и не было его никогда. В результате гарантийного обслуживания было заменено: Масло в двигателе Тосол в радиаторе Прокладка головки блока цилиндров и еще хомуты болты и там что то еще. Машину на новую нам наотрез менять отказались, говорят мол и эта нормально ездит, и машину мы получили от них в очень интересном технческом состоянии: Люфт руля градусов 25 Пустая педаль тормоза (хватает на 3/4 только от полного выжима) Не регулированное сцепление (педаль пустая, машина ползет даже при полностью выжатом сцеплении). Ну и еще куча недоделок типа, сняли защиту картера, наместо не поставили. Ну что нам делать, руки на месте, машины вроде у всех есть все их делали, загнали мы машину в гараж и решили сами посмотреть, выяснили: в приводе задних тормозов - воздух, прокачали, выяснилось, течет трубка бачка между главным тормозным цилиндром и наполнительным бачком с тормозной жидкостью, заменили, поставилит новые хомуты прокачали задний контур, педаль стала намного жестче, и тормозить машина стала лучше. Отрегулировали сцепление. Заменили масло в коробке передач, там оказалась какая то жидкость очень похожая на воду и сверху на треть плавал слой масла (именно плавал, а не вода утонула в масле). Обтянули заднюю подвеску (не дотянуты все гайки на тягах). Теперь в переспективе прокачка переднего тормозного контура т.к. опять же из под трубки вытесняется тормозная жидкость, ну не так сильно как с заднего контура но есть, ну там наверное еще чего нибудь. Отрегулировали рулевое управление. что заняло некоторое время. Теперь у нас сомнение, что налито в мосту??? Что налито в двигатель??? И что налито в рулевую???? Вот такая вот пост продажная подготовка... Подробности общения с менеджерами Каспия и с его мастерами опишу позже. Между прочим, в расширительном бачке опять же откуда то появляется масло, не так чтобы полный бачек но на 8-10 мм уже поднялось над тосолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Gromov Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2005 Братан да там барыги .... Надо ехать по гарантии на СТО "ВАЗ-ЛАДА" в сторону села ТРЕХ ПРОТОКОВ... находиться рядом с ТЕЦ2 ,там единственная в нашем городе авторизованная заводом мастерская ! И машинки там тоже лучше покапуть....2-3 т.р. можно сьэкономить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.