Перейти к содержанию

продаю авто


danilov

Рекомендуемые сообщения

Продаю этот маленький, экономный автомобильчик, 2003 г.в. 1л., 4WD, ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!!!!! полный электропакет, центральный замок, CD/MP3, ГУР, механическая пятиступенчатая коробка, кондиционер (работает исправно, холодит, в жару спасает), чистый ухоженный салон. Заменены расходники, фильтра, свечи, ремни, недавно заменена передняя подушка двигателя, втулки и все резиночки переднего стабилизатора. Заменено сцепление (диск, корзина, выжимной подшипник). Машинка экономичная, по городу не больше 7 литров, кормлю только 95 бензином, по трассе около 4 литров. Машинка пришла из Швейцарии!!!! Резина Nokian Hakka I3, есть кое какие запчасти к машине

Продаю или меняю на ВАЗ (передний привод)!!!!!!!! Есть недостатки по кузову !!! звоните 8-988-179-52-87

 

http://astrahan.drom.ru/daihatsu/sirion/5389511.html

post-33408-1310696576_thumb.jpg

post-33408-1310696595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теме UP ..... цена снижена до 200тыс. руб + к машине отдам новый топливный фильтр... комплект передних и комплект задних тормозных колодок...ролик ГРМ... ремень ГРМ... машинка не требует вложений в техническом плане... сел и поехал.... машинка экономичная... левый руль... механика (5-ступка)

тел. 8-988-179-52-87

8-965-454-00-70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем менять сей девайс на отечественные тазики? Значит есть в чем-то подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем менять сей девайс на отечественные тазики? Значит есть в чем-то подвох?

 

это не мой каприз.... машина жены... а каприз появился после того как поменяли ремень грм(1700запчасти+работа)... переднюю подушку(2100р запчасти+работа)... сцепление в сборе(3400р. запчасти+работа) - и она сказала... уж лучше на тазике ездить.... хозяин барин... женская логика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не мой каприз.... машина жены... а каприз появился после того как поменяли ремень грм(1700запчасти+работа)... переднюю подушку(2100р запчасти+работа)... сцепление в сборе(3400р. запчасти+работа) - и она сказала... уж лучше на тазике ездить.... хозяин барин... женская логика

Эээ, а ты цену на нормальные запчасти тазиков знаешь???

Сцепление приоровское 3 кр с лишнем. Ремень ГРМ 800 р, плюс 2 ролика по 500-600, итого 1800-2000 р.

Подушки мож только подешевле.

Хош я тебе свой таз предложить смогу на обмен? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же...

Автор или на тазе не ездил или хочет от этого чуда по какойто причине избавится. B)

 

 

Пробег какой???

Двиг 1,0 на механике да еще полноприводный - поди умереть наровит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого подвоха, просто эти машины маломощные. Сам в своё время продал сторию именно по этой причине, грузишь 5 мешков картошки + 4 человека в салоне (суммарно 600-700 кг) и она уже туговато идёт, а в горку и подавно, да и после 90 км\ч на наших трассах уже не комфортно(машина чисто для города, хотя сторию я разгонял до 110, но будучи один в салоне, дальше страшно). Но брать ТАЗ... это мазохизм. Лучше влезть в долги, и взять что нить посерьёзнее... я взял Акцент, запчасти кстати на порядок дешевле чем у ТАЗов, и тяговитость разгонная динамика на несколько порядков выше, что и советую автору темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не мой каприз.... машина жены... а каприз появился после того как поменяли ремень грм(1700запчасти+работа)... переднюю подушку(2100р запчасти+работа)... сцепление в сборе(3400р. запчасти+работа) - и она сказала... уж лучше на тазике ездить.... хозяин барин... женская логика

 

:megalol: Жены, дааа, когда цены слышат от всего избавяться хотят. Вон у меня какой-то лачетти был так там ремень ГРМ 7 т.р с работой и роликом, сцепление менял только выжимной 7 т.р. вышло, колодки тормозные 2 т.р + 500 замена. А на тазике цены такие же как ты и написал. В свое время на 10 менял сцепление так же вышло на 3 рубля. Так что либо жене втолкуй что цены одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазик для людей с руками.... кто может сам поменять ролики, подшипники, гранаты и прочие мелочи. Этакий конструктор для взрослых.

Поэтому и бытует мнение что в обслуживании они дешевле. Вот недавно на своей поменял подшипники (пердок), 1000р делов и пол дня времени. А в сервисе естественно рублей по 600 за сторону бы взяли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти кстати на порядок дешевле чем у ТАЗов, и тяговитость разгонная динамика на несколько порядков выше, что и советую автору темы.

Если моя 12-ко разгоняется за 11.2 с, то акцент должен за 3 штоль разгонятся???

Людей не смеши.

Акцент классики конешно шустрее, но любая приора твоему акценту ввалит.

Проверено неоднократно.

Запчасти на акцент и дешевле, но по одной причине - неоригинал.

На вазы тоже есть куча запов made in Германия :D

Да и если стока много возишь, то зачем акцент брать?? Он и так низкий, плюс еще 4 чел и картошка в багажник...

Ну а так акцент уважаю - хорошая машина, но на порядки тазов быстрее явно не ездит.

Вёдра валят! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазик для людей с руками.... кто может сам поменять ролики, подшипники, гранаты и прочие мелочи. Этакий конструктор для взрослых.

Поэтому и бытует мнение что в обслуживании они дешевле. Вот недавно на своей поменял подшипники (пердок), 1000р делов и пол дня времени. А в сервисе естественно рублей по 600 за сторону бы взяли....

+1

Я ещё пока ни один сервис достойный не нашел, вот и приходится самому корячится.

Вот позавчера секас был с заменой гидрокомпенсаторов на 12-шке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но любая приора твоему акценту ввалит.

Всё зависит от водителя :)

Проверено неоднократно.

Аналогично.

Запчасти на акцент и дешевле, но по одной причине - неоригинал.

Пользую только оригинал.

И немного барыжу запчастями, потому говорю по проверенным данным. Цена закупа ниже, а то что продают конечному дороже, то это на совести продавцов, и то то что на приору запчатей больше в наличии тоже имеет значение.

Да и если стока много возишь, то зачем акцент брать?? Он и так низкий, плюс еще 4 чел и картошка в багажник...

Это не каждый день, а от случая к случаю. А поднять клиренс - это дело 3 часов и 5-6 т.р денег

Ну и безопасность не самое последнее.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/c...rase_id=3653420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать мастера (не сервис) 11 лет у него обслуживаю отечественный авто пром. За это время многому у него научился сам. По мелочам уже не тревожу.

Реально хороший мастер со стажем за нормальные деньги делает по ходовой и двигателю все!

Нафлудили в чужой теме пипец... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлеклись от темы...

Берите Сирион, точно не пожалеете. Машина Японского качества, да ещё и с левым рулём - это предел мечтаний, для поездок по городу и за город (полный привод у них очень хорошо реализован)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать мастера (не сервис) 11 лет у него обслуживаю отечественный авто пром. За это время многому у него научился сам. По мелочам уже не тревожу.

Реально хороший мастер со стажем за нормальные деньги делает по ходовой и двигателю все!

Нафлудили в чужой теме пипец... :D

Посоветуй - буду признателен.

Мастрер то в инжекторах понимает?? Или только ходовка???

Ходовка для меня как два пальца...

Автор извини канешно за флуд - зато тема на виду. :D

Ну и отпишись на вопросы то, как появишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 124 тыс. км

все... убедил супругу что тазик не особо то и дешев... если не сам делаешь!!!!

теперь от ВАЗ отказываемся... тока иномарочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...