Перейти к содержанию

05 регион


Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел Камаз 05rus, кабина покрашена в амулет! + нормальный слой лака) и соответственно тонировка по кругу пяти процентной американкой)жаль не успел камеру на телефоне включить.......((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Created
  • Последний ответ

я смотрю тут гонщеги собираюцца...

kirilych, при чём тут стандартное авто и гонки?

мы речь ведем же о авто, которое собирается для дорог общего пользования, а не о болидах ф-1

и я писал, о том, что гоночное авто разрабатывается инженерами для достижения лучших спортивных результатов, а стандартное авто разрабатывается инженерами для соответствия стандартам безопасности и достижения комфорта передвижения...

если мы и говорим о переделках в плане подвески/тонировки/внешнего вида/аэродинамики местными кулибиными, то при чем тут гонщеки в принципе?

Даже на том же тазике если его грамотно посадить, т.е. не просто пружины срезать а поставить другие пружины и амморты (более жесткие и более низкие), то он на каждом быстром круге будет показывать времена на порядок лучше чем стоковый. И совсем другой вопрос надо ли это при езде на рыбалку или при выносе мусора ведь по кочкам то он днищем везде цепляет и тарабанить будет, поэтому на обычные тазики и ставят пружины повыше и помягче шоб жопа не болела и не трясло челюсти.

чтобы увеличить скорость тазика нужно снять с него все ручки, зеркала, дворники, а щели заклеить скотчем, при этом необязательно менять пружины

низкая посадка кроме жесткого прохождения кочек и якобы большего сцепления ничего и не дает

у меня друган таким образом разбил авто на трассе

подскочил на кочке на скорости 160км/ч и жопа прыгнула, после чего тот оказался в кювете

хотя готовил авто не менее 4-х лет

post-15188-1311226480_thumb.jpg

такая же ситуация была у меня, когда по-молодости как-то ездил с дедом в саратовской обл. за картошкой

жопа нагружена, при скорости более 140 км/ч морда гуляла дай боже

думал заночую в кювете...

на пиленых/укороченных пружинах поворот пройти намного быстрее не получится

у них есть один существенный недостаток, про который все тут вместе сидящие почему-то забывают

если ты едешь, заходя в крутой поворот и начинаешь жать на тормоз, то машина останавливаясь едет прямо, не поворачивая при этом

 

WOOFER

поставим вопрос по другому...

ставя АБВЕС из китайапонии на свою субаромитсутойоту ты думаешь, что у твоего авто увеличилась прижимная сила?

заменив поршни ты точно знаешь что прибавка в мощности составила 100лс?

в астрахани вообще занимаются люди обвесами? есть стенд на котором авто тестируют для заездов?

трек наверное есть... трасса же объездная ночью свободна... испытания по-любому делают... с использованием новейщех кампутирных разработак

по всей протяженности датчики стоят... во-дела...

или на глаз мерим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю тут гонщеги собираюцца...

kirilych, при чём тут стандартное авто и гонки?

мы речь ведем же о авто, которое собирается для дорог общего пользования, а не о болидах ф-1

и я писал, о том, что гоночное авто разрабатывается инженерами для достижения лучших спортивных результатов, а стандартное авто разрабатывается инженерами для соответствия стандартам безопасности и достижения комфорта передвижения...

если мы и говорим о переделках в плане подвески/тонировки/внешнего вида/аэродинамики местными кулибиными, то при чем тут гонщеки в принципе?

 

чтобы увеличить скорость тазика нужно снять с него все ручки, зеркала, дворники, а щели заклеить скотчем, при этом необязательно менять пружины

низкая посадка кроме жесткого прохождения кочек и якобы большего сцепления ничего и не дает

у меня друган таким образом разбил авто на трассе

подскочил на кочке на скорости 160км/ч и жопа прыгнула, после чего тот оказался в кювете

хотя готовил авто не менее 4-х лет

post-15188-1311226480_thumb.jpg

такая же ситуация была у меня, когда по-молодости как-то ездил с дедом в саратовской обл. за картошкой

жопа нагружена, при скорости более 140 км/ч морда гуляла дай боже

думал заночую в кювете...

на пиленых/укороченных пружинах поворот пройти намного быстрее не получится

у них есть один существенный недостаток, про который все тут вместе сидящие почему-то забывают

если ты едешь, заходя в крутой поворот и начинаешь жать на тормоз, то машина останавливаясь едет прямо, не поворачивая при этом

 

WOOFER

поставим вопрос по другому...

ставя АБВЕС из китайапонии на свою субаромитсутойоту ты думаешь, что у твоего авто увеличилась прижимная сила?

заменив поршни ты точно знаешь что прибавка в мощности составила 100лс?

в астрахани вообще занимаются люди обвесами? есть стенд на котором авто тестируют для заездов?

трек наверное есть... трасса же объездная ночью свободна... испытания по-любому делают... с использованием новейщех кампутирных разработак

по всей протяженности датчики стоят... во-дела...

или на глаз мерим?

 

Олд Скул копейко зачотное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУМОРИУМ

копейко разбито уж давно=) и продано было дагестанцам!

кстати перед аварией она была уже положена... и перед и зад, причем даже ниже чем на фото...

смотрелась намного лучше... =)

был ещё проект волги 24-ки красно-малинового цвета

тож восстановленной в ретро стиле...

её кстати купили а бывшего нач. таксомоторного парка

салон там чоткей был... коричневого цвета... все дела...

на неё полный комплект хрома родного пацаны нашли...

правда её тоже хозяин в связи с трудностями продал...

говорят в волгограде на неё пневмо поставили...

как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати перед аварией она была уже положена... и перед и зад, причем даже ниже чем на фото...

смотрелась намного лучше... =)

чем лучше то???? :D удивляюсь с таких постов. это же копейка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю тут гонщеги собираюцца...

kirilych, при чём тут стандартное авто и гонки?

мы речь ведем же о авто, которое собирается для дорог общего пользования, а не о болидах ф-1

и я писал, о том, что гоночное авто разрабатывается инженерами для достижения лучших спортивных результатов, а стандартное авто разрабатывается инженерами для соответствия стандартам безопасности и достижения комфорта передвижения...

если мы и говорим о переделках в плане подвески/тонировки/внешнего вида/аэродинамики местными кулибиными, то при чем тут гонщеки в принципе?

 

чтобы увеличить скорость тазика нужно снять с него все ручки, зеркала, дворники, а щели заклеить скотчем, при этом необязательно менять пружины

низкая посадка кроме жесткого прохождения кочек и якобы большего сцепления ничего и не дает

у меня друган таким образом разбил авто на трассе

подскочил на кочке на скорости 160км/ч и жопа прыгнула, после чего тот оказался в кювете

хотя готовил авто не менее 4-х лет

post-15188-1311226480_thumb.jpg

такая же ситуация была у меня, когда по-молодости как-то ездил с дедом в саратовской обл. за картошкой

жопа нагружена, при скорости более 140 км/ч морда гуляла дай боже

думал заночую в кювете...

на пиленых/укороченных пружинах поворот пройти намного быстрее не получится

у них есть один существенный недостаток, про который все тут вместе сидящие почему-то забывают

если ты едешь, заходя в крутой поворот и начинаешь жать на тормоз, то машина останавливаясь едет прямо, не поворачивая при этом

 

WOOFER

поставим вопрос по другому...

ставя АБВЕС из китайапонии на свою субаромитсутойоту ты думаешь, что у твоего авто увеличилась прижимная сила?

заменив поршни ты точно знаешь что прибавка в мощности составила 100лс?

в астрахани вообще занимаются люди обвесами? есть стенд на котором авто тестируют для заездов?

трек наверное есть... трасса же объездная ночью свободна... испытания по-любому делают... с использованием новейщех кампутирных разработак

по всей протяженности датчики стоят... во-дела...

или на глаз мерим?

 

Ты какой-то странный вообще ни чего не понимаешь, уперся как овен и не вьедешь в суть. Тебе говорят что машины сделаны для дрифтинга (не те что приоры а например лексус который на фотке выше) ты начинаешь чето усераться зачем так делать. Ёпть написали же что для гонок и при чем определенного характера т.е. для дрифта делают такой градус у колес, или ставят пневму чтобы попрыгать как негры. Че здесь не понятного??? Ты почему то видя фото считаешь что на том лексусе за картошкой с дедом ездят и в багажнике помидоры перевозят. Хорош тупить уже.

 

 

И если ты в гонках вообще не понимаешь то не говори хрени типа "низкая посадка кроме жесткого прохождения кочек и якобы большего сцепления ничего и не дает". Я не буду объяснять суть но покапайся до истины размышляя над центром тяжести и почему и как пытаются этот самый центр тяжести сделать как можно ниже.

 

И еще запомни что в кольцевых гонках время на круге зависит не всегда от максимальной скорости (если конечно не будет копейка гоняться McLaren MP4-12C), а во многом именно из-за сцепления с дорогой. Посмотри Ф-1 и увидишь как Редбул проигрывая макларенам в максимальной скорости спокойно удаляется вперед с каждой гонкой.

 

Представляю как дельта по утрам за хлебом гоняет на своем чайзере который 400 м проезжает быстрее чем Сенька на тазике скорость включит.

 

Дельта, колись че у тебя там за датчики по трассе раставлены, суперкомпутеры, где труба аэродинамическая спрятана и бригада инженеров которые настроили чайзер лучше чем стоковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то в ахере от копейки которая на 160 км/ч переварачивается, а кто-то от таких Машин например как на фото. Я лично чет за второй вариант который на фотке :D .

 

PS: Надеюсь модератор не обидется что я пиарю чьи-то машинки. :D

post-13022-1311236400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что в этом чейзере такого особенного?

 

Каска у водителя прикольная :D , да и всякие мелочи типа 680 сил, семьсот с чем-то там (непомню) крутящих какие-то моменты и менее 12 секунд на четверть мили. И все это сделали кулибины (но по крайней мере про институт инжинеров где нибудь в баварии которые работали над ней не слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

кто из нас не въедет никак, так это вы

почитайте внимательнее название темы и скажите при чём тут проф. автогонщики?

если мы тут обсуждаем внешний вид авто с 05 регионом на номерах, то нечего тут писать о людях занимающихся доводкой авто до ума профессионально

также не стоит сравнивать хрен с пальцемкоманды ф-1 и кулибиных из гаража приведя в примеры какой-то чейзер, который (в чем я сомневаюсь ибо судя по общим настроениям все тут не прочь проехацца по центру со скоростью более 100 км/ч) не появицца на дорогах общего пользования

алсо, kirilych, если вы мне так уж усираясь, доказывали свои знания пдд, то скажите на милость, чем грозит переделка авто в россии и переделка авто за границей, а также ответственность за незаконные изменения в конструкции тс там и тут?

а также нарушения скоростного режима?

 

вот и я о том же...

по телеку просто показывают авто нигера на пневмокрайслере, который на фестиваль тюнинга своё корыто пригнал на тележке/в фургоне, покатался и таким же макаром увёз в гараж... а у нас такие "фоннаты" с умным видом пилят пружины и ставят колеса в развал типа лучше управляется...

про японию с её жесткими требованиями к мощности авто вообще молчу...

ответственности в нашей стране нет за такое... в европе: затонировал авто - нарушил закон - машина на штрафстоянку и устраняй как хочешь свои нарушения... поймали повторно - да ты злостный нарушитель - сядь ка на пару годков...

у нас отдал 500р. и катайся вдоволь...

в америке за управление в нетрезвом виде предусмотрена уголовная ответственность, а у нас люди откупаются, а в худшем случае их лишают прав, которые через 2 года можно восстановить... в германии таких прав лишают на всю жизнь, так если что... за повторное нарушение - реальный срок лишения свободы...

kirilych вы просто не понимаете, наверное что садясь за руль своей бардачкорульки и выехав на дорогу вы не гонщек и не супергерой боевика... а также вы никоим образом не являетесь "неочкуном"... вы прежде всего должны осознавать, что вы управляете средством повышенной опасности, и любое действие, равно как и бездействие по факту устранения неисправностей (в том числе и внесение изменений в конструкцию тс), повлекшее смерть или вред здоровью другого гражданина в нашей стране почему-то редко оборачиваецца уголовным наказанием для таких водятлов...

 

по поводу копейки

хз... на вкус и цвет флоумастеры разные, но по-мне сделать авто максимально приближенным к внешнему виду авто сошедшего с конвейера - вот есть единственная правильная философия, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CeHbKa

Вы тут конечно с kirilych спорьте дальше.....

Я ток скажу, вот мол переделывать нельзя говоришь...А твой друг взял свое "копье" и переделал (пружины, диски, тонировка)...Это же нарушение!!!! Чтож ты его не остановил....?!

В Европе кстати, авто тюненые ездиют по дорогам нормально...там это просто регистрируют...

А про чайзер....многие кто в теме его знают....Автомобиль, очень даже хорош собой.....Да и по обычным дорогам иногда хозяин на нем ездит, хотя у него есть и другое авто на каждый день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

кто из нас не въедет никак, так это вы

почитайте внимательнее название темы и скажите при чём тут проф. автогонщики?

если мы тут обсуждаем внешний вид авто с 05 регионом на номерах, то нечего тут писать о людях занимающихся доводкой авто до ума профессионально

также не стоит сравнивать хрен с пальцемкоманды ф-1 и кулибиных из гаража приведя в примеры какой-то чейзер, который (в чем я сомневаюсь ибо судя по общим настроениям все тут не прочь проехацца по центру со скоростью более 100 км/ч) не появицца на дорогах общего пользования

алсо, kirilych, если вы мне так уж усираясь, доказывали свои знания пдд, то скажите на милость, чем грозит переделка авто в россии и переделка авто за границей, а также ответственность за незаконные изменения в конструкции тс там и тут?

а также нарушения скоростного режима?

 

вот и я о том же...

по телеку просто показывают авто нигера на пневмокрайслере, который на фестиваль тюнинга своё корыто пригнал на тележке/в фургоне, покатался и таким же макаром увёз в гараж... а у нас такие "фоннаты" с умным видом пилят пружины и ставят колеса в развал типа лучше управляется...

ответственности в нашей стране нет за такое... в европе: затонировал авто - нарушил закон - машина на штрафстоянку и устраняй как хочешь свои нарушения... поймали повторно - да ты злостный нарушитель - сядь ка на пару годков...

у нас отдал 500р. и катайся вдоволь...

в америке за управление в нетрезвом виде предусмотрена уголовная ответственность, а у нас люди откупаются, а в худшем случае их лишают прав, которые через 2 года можно восстановить... в германии таких прав лишают на всю жизнь, так если что... за повторное нарушение - реальный срок лишения свободы...

kirilych вы просто не понимаете, наверное что садясь за руль своей бардачкорульки и выехав на дорогу вы не гонщек и не супергерой боевика... а также вы никоим образом не являетесь "неочкуном"... вы прежде всего должны осознавать, что вы управляете средством повышенной опасности, и любое действие, равно как и бездействие по факту устранения неисправностей (в том числе и внесение изменений в конструкцию тс), повлекшее смерть или вред здоровью другого гражданина в нашей стране почему-то редко оборачиваецца уголовным наказанием для таких водятлов...

 

по поводу копейки

хз... на вкус и цвет флоумастеры разные, но по-мне сделать авто максимально приближенным к внешнему виду авто сошедшего с конвейера - вот есть единственная правильная философия, имхо

 

Эй, человек с бульвара копуцинов. Я тебе написал ответ на твою ерунду неосмысленую:

 

 

пятно контакта уменьшается, поэтому говорить об улучшении ездовых качеств как-то глупо, имхо

 

Не понятно что это не про приоры и их посадку а про твою мысль??? И разьве не понятно что это делается для определенных целей и условий и в этих условиях ездовые качества среднестатистического авто улучшаются, иначе люди бы никогда не делали такой развал колес. И еще раз повторяю я не говорю про детей которые с дедом за картошкой ехать собрались. Видишь чайзер на фотке? и видишь наверное что у него ширина колес разная? Это сделано как раз для дрэга чтобы ведущие колеса имели большее сцепление с дорогой что бы получить меньшую пробуксовку на старте.

 

 

И зачем вообще сравнивать кулибиных и Ф-1??? Я просто написал что в Ф-1 инженеры мегамозги это делают специально для улучшения управляемости авто в поворотах, что в кольцевых гонках это делают для улучшения управляемости и только ты самый умный сделал вывод что об улучшении ездовых качеств говорить глупо. По твоему высказыванию все инженеры Ф-1 глупые, все инженеры делающие специально такой развал тоже глупые, один Сенька с дедом и картошкой самый умный и у него пятно контакта самое большое. На мой взгляд глупо говорить то чего вообще не знаешь.

 

также не стоит сравнивать хрен с пальцемкоманды ф-1 и кулибиных из гаража приведя в примеры какой-то чейзер, который (в чем я сомневаюсь ибо судя по общим настроениям все тут не прочь проехацца по центру со скоростью более 100 км/ч) не появицца на дорогах общего пользования
Посмотри внимательно это ты все пытаешься сравнить и несешь всякую чушь про аэротрубы компутеры и всякое такое. А по сути даже и не знаешь для чего нужна аэродинамическая труба (раз ты в ней мериешь влияние развал-схождения колес на скорость авто). И кстати владельца чайзера здесь на этом форуме многие знают и чтоб передвигаться по городу у него другая машинка есть. И чтоб ты не сомневался лошади там померяны не на глаз как ты думаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

у тебя осыпающийся 15-тилетний маркушник пропуканный стареньким япошкой-рыболовом с развалом колёс в 30 градусов?

 

читай внимательнее и смотри картинку

 

пятно контакта уменьшается, поэтому говорить об улучшении ездовых качеств как-то глупо, имхо

и резину менять в таком случае нужно чаще... износ будет как у нормального авто с неправильным развалом =(

да и выглядит как-то совсем не круто...

http://forum.astrakhan.ru/index.php?act=at...st&id=58110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

у тебя осыпающийся 15-тилетний маркушник пропуканный стареньким япошкой-рыболовом с развалом колёс в 30 градусов?

 

Своими машинами я хвалиться не собираюсь ибо смысла нету, потому что даже на этом форуме есть владельцы машин покруче. А моя машина скромненькая и годика ей еще нету и стоит мало, всего лишь две приоры новенькие в базе.

 

 

А ну да еще жене купил 8-ми летнюю марчика, каюсь из японии, и всего лишь за пол цены приоры, тока с кондерчиком она, ручку дергать не надо постоянно и на сцепление жать тож, даж зеркала с кнопочки двигаются и на 150 не переварачивается, проверял (больше не разгонял) и просвет у нее дурные японцы сделали всего лишь 135 мм, картоху не нагрузишь, блин и за 8 лет чет руль у нее не уводит ни куда, отстают японцы то от тазиков.

 

читай внимательнее и смотри картинку

 

 

http://forum.astrakhan.ru/index.php?act=at...st&id=58110

 

Вот ты сам еще раз прочитай и подумай какую хрень ты пишешь и при этом начинаешь умничать. Подсказку я тебе дал для чего делают такой развал как на твоей картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе написал ответ на твою ерунду неосмысленую:

спетциально для слепых

если мы посмотрим посты:

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=1645260

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=1645504

то особо слепые, надеюсь увидят что там изображены авто в стиле HellaFlush и HellaFail (если они канешн знают что это такое, а не судят по дядивасиным рассказам об углах подвески гоночного болида формулы 1)

вот про них я и написал что пятно контакта уменьшается, слепой вы наш....

я вам уже как-то рекомендовал не читать между строк, но вы не поняли меня...

продолжайте в том же духе как баран орать что "формала один это крута, у нас в гараже соседнем дядя вася сделал мне с маркушником такое что японские инженеры в шок пришли"...

 

Я ток скажу, вот мол переделывать нельзя говоришь...А твой друг взял свое "копье" и переделал (пружины, диски, тонировка)...Это же нарушение!!!! Чтож ты его не остановил....?!

он кстати на нем и не ездил почти... так... пару раз выезжал и всё =)

там это просто регистрируют...

неон по-крайней мере в европе точно под запретом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам не лень столько печатать,общайтесь в личке,все равно столько текста никто не осиливает

 

Да, пора заканчивать, надоело :D . Просто меня веселит когда люди ни хрена не понимают, пишут хрень и начинают еще умничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам не лень столько печатать,общайтесь в личке,все равно столько текста никто не осиливает

плусадын

а то в соседней теме уже всех красавиц перекатали =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спетциально для слепых

если мы посмотрим посты:

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=1645260

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=1645504

то особо слепые, надеюсь увидят что там изображены авто в стиле HellaFlush и HellaFail (если они канешн знают что это такое, а не судят по дядивасиным рассказам об углах подвески гоночного болида формулы 1)

вот про них я и написал что пятно контакта уменьшается, слепой вы наш....

я вам уже как-то рекомендовал не читать между строк, но вы не поняли меня...

продолжайте в том же духе как баран орать что "формала один это крута, у нас в гараже соседнем дядя вася сделал мне с маркушником такое что японские инженеры в шок пришли"...

:D

 

Я уже не могу столько ржать. Над тобой прикольно потрещать как ты брызжешь слюнями. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ребят, реально, обменяйтесь аськами.

В каждой теме мы видим лишь ваши длиннющие мессаги. Тему забываешь, пока пролистаешь все ваши сообщения.

Или создайте для себя тему для двоих и там все конфликты разрешатся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...