Перейти к содержанию

05 регион


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 196
  • Created
  • Последний ответ
Так же можно гуглить stance. Вот еще очень чотко
на фотке помесь они-кяна и випа )

Низкий клиренс, заваленные колеса, резина натянутая домиком, широкие диски, маленький вылет (кстати это все из дрифта и все имеет смысл, а не какая на#уй не мода) выглядят четко и дерзко, но ездить так по городу это е#аный фэйл и понтое#ство.

ыы, имеет смысл ))) а ты не в курсе, что например данный лехус сто процентов на пневме, и когда подушки надуваются клиренс увеличивается и о чудо развал становится совершенно обычным ))

 

Таких в Астрахани еще не видел.

ну сделай вип а8 или что там у тебя )

SыR

да и не скоро это будет.. где таким ездить то у нас? вон в доль17ой и то дорога не везде ровная.

рррррребята есть пневмаааааа ))

 

SыR

блин так с важным видом стенс, хеллафлаш )))) хотя бы почитай и изучи что это и чем отличается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же посадка - ничего не пилено, стойки, пружины заводские ...

+1

Заводская посадка. И у меня так. Все привыкли на домиках гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенс, хеллафлаш

вот что нарыл на драйв2ру по сабжу

post-15188-1311157312_thumb.jpg

пятно контакта уменьшается, поэтому говорить об улучшении ездовых качеств как-то глупо, имхо

и резину менять в таком случае нужно чаще... износ будет как у нормального авто с неправильным развалом =(

да и выглядит как-то совсем не круто...

ну и если говорить о новизне, то тут как-то невольно вспоминаются лихие 80-е

с проставками на ступицы, размером резины 225/45, и прочей якобы раллийной принадлежности...

завтра что будет в моде? антикрыло? или спойлера размером со столешницу среднестатистической кухни?

У меня такая же посадка - ничего не пилено, стойки, пружины заводские ...

+1000

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/carphoto.pl?id=245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто замерить растояние до земли в разных точках порога если растоние одинаоквое значит не уронена, порог как бы должен быть параллельно земле, да и у пружин есть свойстово проседать, так что линека рулит))

надо сделать голосование. у кого из форумчан самый низкий клиренс, и самый большой свес впереди)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сделать голосование. у кого из форумчан самый низкий клиренс, и самый большой свес впереди)))

 

ребята с БИ в опросе участвовать могут???? Я думаю в номинации " Низкий клиренс " победа за ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что нарыл на драйв2ру по сабжу

post-15188-1311157312_thumb.jpg

пятно контакта уменьшается, поэтому говорить об улучшении ездовых качеств как-то глупо, имхо

и резину менять в таком случае нужно чаще... износ будет как у нормального авто с неправильным развалом =(

да и выглядит как-то совсем не круто...

ну и если говорить о новизне, то тут как-то невольно вспоминаются лихие 80-е

с проставками на ступицы, размером резины 225/45, и прочей якобы раллийной принадлежности...

завтра что будет в моде? антикрыло? или спойлера размером со столешницу среднестатистической кухни?

Пятно контакта уменьшается у тех кто не знает для чего это делать и как. Все очень просто, как тут уже сказали колеса приспускают чтобы казаться еще ниже - это еруна. На самом деле давление в колесах снижают что бы как раз увеличить площадь контакта (в разумных пределах). Про износ резины на 50 тысяч километров вообще ни кто не думает из тех кто это делает для дела (эти люди не задумываются над тем как сохранить жизнь колесу на 50 тыс.км). Теперь для чего делается такой развал: При повороте машина получает центробежную силу и ее кузов тянет от центра поворота, давление на внешние колеса увеличивается и они начинают кренится в сторону от центра поворота, таким образом при обычном расположении колес появляется как раз эффект малого сцепления с дорогой потому что площадь контакта уменьшается, а когда колеса находятся под углом то площадь контакта вместо того чтобы уменьшаться наоборот увеличивается. Но делать нужно под определенные условия и определенные задачи, потому как внутреннее колесо получает меньшее сцепление и может срываться даже если переборщить. Поэтому в гонках изменяют специально градус развала колес в зависимости от сложности поворотов и учитывая скоростные повороты и прямые, поэтому градус не столь велик. А вот в дрифте как раз ситуация когда множество поворотов на максимальных оборотах проходятся и машине требуется дополнительное сцепление, а вот внутреннее колесо как раз должно уйти на срыв чтобы машина получила занос, поэтому в дрифте и столь велик градус.

 

Так что мода это у пацанчиков и дагов, а у гонщиков это технические решения чтобы достичь лучших результатов.

 

 

На фотке где Рубенс Барикелло на Вильямсе видно что болид находится под углом к вертикали, а колесо внешнее (левое у болида) идет параллельно и площадь соприкосновения с трассой расходится на всю ширину колеса.

post-13022-1311161482_thumb.jpg

post-13022-1311161505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятно контакта уменьшается у тех кто не знает для чего это делать и как. Все очень просто, как тут уже сказали колеса приспускают чтобы казаться еще ниже - это еруна. На самом деле давление в колесах снижают что бы как раз увеличить площадь контакта (в разумных пределах).
само собой

только каков разумный предел снижения давления, с условием не слетания покрышки с диска?

что нам говорит производитель резины?

на какой максимальной скорости можно будет заходить в поворот при снижении давления в шине на 15%?

Про износ резины на 50 тысяч километров вообще ни кто не думает из тех кто это делает для дела (эти люди не задумываются над тем как сохранить жизнь колесу на 50 тыс.км).
согласен

как и про целесообразность мероприятий по переделке авто...

 

Теперь для чего делается такой развал: При повороте машина получает центробежную силу и ее кузов тянет от центра поворота, давление на внешние колеса увеличивается и они начинают кренится в сторону от центра поворота, таким образом при обычном расположении колес появляется как раз эффект малого сцепления с дорогой потому что площадь контакта уменьшается, а когда колеса находятся под углом то площадь контакта вместо того чтобы уменьшаться наоборот увеличивается. Но делать нужно под определенные условия и определенные задачи, потому как внутреннее колесо получает меньшее сцепление и может срываться даже если переборщить. Поэтому в гонках изменяют специально градус развала колес в зависимости от сложности поворотов и учитывая скоростные повороты и прямые, поэтому градус не столь велик. А вот в дрифте как раз ситуация когда множество поворотов на максимальных оборотах проходятся и машине требуется дополнительное сцепление, а вот внутреннее колесо как раз должно уйти на срыв чтобы машина получила занос, поэтому в дрифте и столь велик градус.

 

Так что мода это у пацанчиков и дагов, а у гонщиков это технические решения чтобы достичь лучших результатов.

 

 

На фотке где Рубенс Барикелло на Вильямсе видно что болид находится под углом к вертикали, а колесо внешнее (левое у болида) идет параллельно и площадь соприкосновения с трассой расходится на всю ширину колеса.

угу... только на фото транспортное средство стоимостью ~1 млн. долларов, а бюджет команды ф-1 может доходить и 100 млн. евро и даже больше...

нанотехнологии же... там болид могут и в трубе прогнать и по трассе тесты делают не один день в году...

да и на заводе, например в германии в штутгарте, где тоже есть аэродинамическая труба, а также свой трек и ещё куча всяких инженеров, которые рассчитали что у 320-го будет угол наклона колеса 5 градусов, а не 25, как сделал кулибин из новороссийска, тупо увеличив длину продольного рычага и переварив стакан у дяди васи в гараже...

да и где дрифтовые авто гоняли по трубам и пытали на стендах с увеличенным градусом наклона колеса??

хз, как там у гонщегов, но на дороге - это никак, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само собой

только каков разумный предел снижения давления, с условием не слетания покрышки с диска?

что нам говорит производитель резины?

на какой максимальной скорости можно будет заходить в поворот при снижении давления в шине на 15%?

 

Ты опять не понял сути. Я не говорю что спускают до нуля. На гонках каждая мелочь важна и далеко не малую роль играет давление в шинах. Это все понимается на тестах, т.е. драйвер должен чувствовать прибавить ему давление или убавить. Не зря Феттель попросил проверить давление колес в ТопГире, после чего он показал время лучше остальных пилотов Ф1 и Стига.

 

 

 

угу... только на фото транспортное средство стоимостью ~1 млн. долларов, а бюджет команды ф-1 может доходить и 100 млн. евро и даже больше...

нанотехнологии же... там болид могут и в трубе прогнать и по трассе тесты делают не один день в году...

да и на заводе, например в германии в штутгарте, где тоже есть аэродинамическая труба, а также свой трек и ещё куча всяких инженеров, которые рассчитали что у 320-го будет угол наклона колеса 5 градусов, а не 25, как сделал кулибин из новороссийска, тупо увеличив длину продольного рычага и переварив стакан у дяди васи в гараже...

да и где дрифтовые авто гоняли по трубам и пытали на стендах с увеличенным градусом наклона колеса??

хз, как там у гонщегов, но на дороге - это никак, имхо

 

И тут ты не поймешь сути. Я пишу про то что это делается не для того чтобы на большие исады за картошкой съездить. Именно для этого мерседес и делает средний развал 5 градусов (хотя и это уже достаточно видимый развал) не для гонок а для поездки с бабушкой на базарчик, с дочкой в парк и т.д. Инженеры расчитывают обычную машину для обычной среднестатистической езды по городу. Естественно на простой штатский мерседес не будут расчитывать градус развала колес при повороте в Мерседес арене на Нюрбургринге или для поворота СентДево в Монако. И ни когда обычная штатская машина не поедет лучше доработаной для определенных целей машины. Например тот же кулибин увеличит на том же мерсе градус развала и он уже будет совсем иначе вести себя на трассе на предельных скоростях и если это грамотный кулибин и хороший гонщик то такой мерседес будет проходить повороты лучше чем конвеерный мерседес, но обычному человеку не нужно гонять на запредельных скоростях, ему нужно сберечь шины на 40-50 тыс. км, а не за 4 часа езды стереть до сликов.

 

 

Даже на том же тазике если его грамотно посадить, т.е. не просто пружины срезать а поставить другие пружины и амморты (более жесткие и более низкие), то он на каждом быстром круге будет показывать времена на порядок лучше чем стоковый. И совсем другой вопрос надо ли это при езде на рыбалку или при выносе мусора ведь по кочкам то он днищем везде цепляет и тарабанить будет, поэтому на обычные тазики и ставят пружины повыше и помягче шоб жопа не болела и не трясло челюсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно "заряжена пасажена" выходит на конвейр

http://auto.mail.ru/article.html?id=34805

и комплектации соответствующие :D

комплектация NANO CHECHENO PRIORA GT RACING

 

ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ(ОБЯЗАТЕЛЬНО)

17 КОВАНЫЕ ДИСКИ

ЕВРОРУЧКИ

СПОРТ ОБВЕС

АНТИКРЫЛО

ТОНИРОВКА ВХЛАМ ПО КРУГУ

БИКСЕНОН

УКОРОЧЕННЫЕ ПРУЖИНЫ И ГАЗОМАСЛЯНЫЕ АММОРТИЗАТОРЫ

СПОРТ ЗЕРКАЛА

ЛЮК НА КРЫШЕ ДЛЯ УДОБСТВА СТРЕЛЬБЫ ИЗ АВТОМАТА ИЛИ БРОСКА ГРАНАТЫ

ПРЯМОТОЧНАЯ СИСТЕМА ВЫХЛОПА

НЕОНОВАЯ ПОДСВЕТКА ДНИЩА И МОТОРНОГО ОТСЕКА

ЧИП ТЮНИНГ

ДОРАБОТАННЫЙ ДВС

РАСПОРКА

КОМБИНАЦИЯ СПОРТИВНЫХ ПРИБОРОВ

СПОРТ РУЛЬ

СПОРТ КОВШИ С НАКИНУТЫМ НА НИХ КОВРОМ

АУДИОСИСТЕМА НА 5КВт

 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ:

10КГ ТРОТИЛА

2 ГРАНОТОМЕТА ТИПА "МУХА"

АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА С ПОДСТВОЛЬНЫМ ГРАНАТОМЕТОМ И 10 РОЖКОВ ПАТРОНОВ

20 ГРАНАТ

 

ДОП ОБОРУДОВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ "МЕГА ЛЮКС ВАЙ-ВАЙ ШАЙТАН" :

"СТИНГЕР" И НА КРЫШУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СТАНКОВЫЙ ПУЛЕМЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и где дрифтовые авто гоняли по трубам и пытали на стендах с увеличенным градусом наклона колеса??

эээ....а зачем тестировать авто в АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ, что бы определить влияние РАЗВАЛА на УПРАВЛЕНИЕ ? не говоря уже о ДАВЛЕНИИ,...как это связано ?

стенды тоже слабо себе представляю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ....а зачем тестировать авто в АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ, что бы определить влияние РАЗВАЛА на УПРАВЛЕНИЕ ? не говоря уже о ДАВЛЕНИИ,...как это связано ?

стенды тоже слабо себе представляю..

 

Тоже не понял как это. Обычно гонщики данные настройки делают исходя из проведенных тестов на треке. Оказывается как-то можно это определить в аэродинамической трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...