Димaрик Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 На ремонте нового моста в прошлом году дирекция по капитальному строительству Астрахани совместно с ОАО Волгомост распилили 1235 миллионов рублей. а можно уточнить, это 1,235 млрд. что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 На ремонте нового моста в прошлом году дирекция по капитальному строительству Астрахани совместно с ОАО Волгомост распилили 1235 миллионов рублей. Т.е. на мосту ничего не сделано? Вроде, работали там, асфальт снимали и новый клали... или это не считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 Т.е. на мосту ничего не сделано? Вроде, работали там, асфальт снимали и новый клали... или это не считается? Так он, вроде, уже через пару дней буквально "сполз" к краям моста! Разве так его надо класть? Прямо на металлические плиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 Так он, вроде, уже через пару дней буквально "сполз" к краям моста! Разве так его надо класть? Прямо на металлические плиты? Такая технология. а сполз из-за аномальной жары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 Такая технология. а сполз из-за аномальной жары. Миша, блин! Даже такая непроходимая дура, как я, знает, что ТАК асфальт класть НЕЛЬЗЯ!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мукасеич Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 Миша, блин! Даже такая непроходимая дура, как я, знает, что ТАК асфальт класть НЕЛЬЗЯ!!! :D Т.е. как надо,- никто не знает... зато все знают, как нельзя , и сумму распила все знают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 Т.е. как надо,- никто не знает.. Хреново, что этого не знают в профильных конторах и министерствах! Я мне или тебе этого знать вовсе не обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 Димaрик Да, это 1,235 млрд. руб. мукасеич Вот уж ты бы промолчал. Ты с пеной у рта доказывал мне, помнится, что ноябрь 2010 ещё не наступил и рано говорить о том, что ничего не сделано и сделано не будет :-) Заплатки поставили местные дорожники, возможно по субподряду, это копейки, примерно 0,002 млрд. руб. А Волгомост только пескоструйкой перила обработал, на этом его миссия закончилась. 1,230,000,000 рублей распилены, наша астраханская прокуратура этим вопросом заниматься не желает: им требуется дорогостоящая экспертиза (которую надо оплачивать), чтобы понять, что замены асфальтового покрытия не производилось, другие работы, указанные в госконтракте, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 JNC пиши призиденту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 Писал уже, в ноябре 2010. Результат выше описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolya Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 В мае 2011 был в Астрахани. Помню как асфальт клали под дождем на мосту... Опять ямочный ремонт был. Что им мешает один раз всё полотно поменять и на сетку дорожную положить его, чтобы не сползал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 Мы про другой мост беседуем, про Новый (автомобильный). А вы про Старый (совмещённый автомобильно-железнодорожный) рассказываете. Старый мост в ведении РЖД. Хотят — ремонтируют, хотят — не ремонтируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 На ремонте нового моста в прошлом году дирекция по капитальному строительству Астрахани совместно с ОАО Волгомост распилили 1235 миллионов рублей. Из 35 министерств и ведомств России (с учетом подведомственных министерствам служб и агентств их даже 76) эксперты вывели в «финал» 5-ку наиболее коррумпированных, каждое из которых имеет возможность «распиливать» от 100 млрд до 1 трлн в год (как бюджетных денег, так и тех, которые не поступили в бюджет): 1. Министерство обороны (а также подведомственный ему Спецстрой); 2. Министерство транспорта (а также подведомственный ему Росавтодор); 3. Министерство экономического развития (и особенно подведомственное ему Росимущество и Росеестр); 4. Министерство здравоохранения и социального развития (а также подведомственный ему Роспотребнадзор); 5. Министерство финансов (в первую очередь его Департамент бюджетной политики, а также подведомственные ему Росстрахнадзор и Федеральное казначейство). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 22/07 11:08 | Сергей Боженов: «В течение пяти лет мы планируем отремонтировать основные дороги Астрахани» На улице Шаумяна ведутся работы по замене дорожного покрытия. Площадь подлежащая ремонту- 7 тыс. кв. метров при средней толщине покрытия 6 см, длина участка - 1,2 км. Все работы ведутся под общественным, государственным и партийным контролем. Ремонт улицы Шаумяна ведется в рамках партийного проекта «Новые дороги городов России». В этом году по линии партии «Единая Россия» Астрахани выделено порядка 400 млн. рублей на ремонт внутридворовой инфраструктуры и тринадцати городских магистралей. Шаумяна – одна из них. По словам руководителя подрядной организации Самвела Рстакяна, по контракту дорога должна быть сдана в конце августа, но строители намерены завершить работы на объекте раньше намеченного срока, без ущерба для качества. Работы по ремонту улицы Шаумяна ведутся строго по утвержденному плану и в соответствии со всеми техническим требованиями и нормативами. Асфальто-бетонная смесь перед укладкой проходит лабораторное исследование. Гарантийный срок службы дорожного покрытия –пять лет, однако по мнению специалистов она прослужит дольше. «Сегодня подрядные организации в целом справляются с задачей,- говорит мэр Сергей Боженов, - Астраханские дорожники работают качественно, используют современную технику, технологии и материалы. Те, кто ответственно относится к своему делу, без работы не останутся. Мною поставлена задача – в течение ближайших пяти лет отремонтировать основные автомобильные дороги города Астрахани». http://www.astrakhanfm.ru/news/news.php?id=28276 Выделено мной. Хотелось бы, чтобы форумчане, которые живут в районе Шаумяна или часто ездят по ней, потом отписались, через какое время появятся свежие выбоины! А мэр-то! как штрафанули, так сразу и заработал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 ул. Кирова была отремонтирована по сообщения пиарслужбы администрации по ровно таким же нанотехнологиям, как и ул. Адмиралтейская. Однако, последняя уже примерно пять лет живёт и здравствует, а на Кирова дыры размером с самолёт уже через год. Так что, не стоит обольщаться :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 на набережных канавы, кстати, тоже они были, нуна-технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 А почему нельзя сделать такую простую, даже можно сказать, элементарную вещь: законодательно закрепить за конторой, которая делает дорогу,обязанность чинить ее за свой, а не государственный, счет в случае, если дыры появятся раньше гарантийного срока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 Потому что пилить нельзя будет на ежегодных латочных ремонтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 Потому что пилить нельзя будет на ежегодных латочных ремонтах. Из этого следует, что руководству страны не нужны нормальные дороги, а нужна только возможность пилить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 Высшему руководству - нужны. А на местах всё распиливается, страна-то большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noname Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 за свой счет - города? Еще больше будет схем отмыва и откатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2011 Количество пешеходных переходов сократится В последнее время пешеходы стали вести себя увереннее на «зебрах». Повышение штрафов несколько дисциплинировало автомобилистов, которые стали уступать дорогу безлошадным. Но скоро полосатых помощников на дорогах станет меньше, исчезнут многие пешеходные переходы. Таковы последствия вступившего в июле в силу ГОСТа по дорожной разметке. А вот ямы и выбоины на асфальте никуда не исчезнут: их действующий ГОСТ признает допустимыми. Обстановка в центре города на дорогах, особенно в часы «пик», близка к катастрофической. Кто-то кого-то подрезает, другие сталкиваются лоб в лоб. Полицейские только успевают фиксировать ДТП, выписывать штрафы, а страховщики - оформлять страховки. А когда с центральных улиц города уберут нерегулируемые пешеходные переходы, месторасположение которых не соответствует новым ГОСТам, аварийность только возрастет, уверены пешеходы. Новый ГОСТ допускает, чтобы расстояние между соседними пешеходными переходами было до 300 метров, а не 120–150. «Зебры» теперь можно убирать и там, где есть только транспортный светофор, но нет пешеходного. Чиновники считают, что «зебры» увеличивают количество пробок на дорогах. С ликвидацией зебр пешеходы начнут вновь нарушать правила дорожного движения, перебегая дорогу в «неположенном» месте. Иногда пешеходы не готовы пройти 20 метров до перехода, а лишние 300 метров точно станут серьезным препятствием. К тому же при «отмене» пешеходных переходов совершенно не учтены интересы таких групп населения, как пожилые люди, инвалиды и мамы с колясками. Зато ямы на российских дорогах как были, так и останутся. Причем делать с ними ничего не надо, пока они не разрастутся до превышающих новый ГОСТ размеров: периметр больше 1,5 метра либо глубина – свыше пяти сантиметров. По данным ГИБДД, за минувший год плохое состояние российских дорог стало причиной 21% ДТП, в которых погибли около шести тысяч человек (9% от числа погибших в ДТП). Статистика о количестве ДТП в связи с ликвидацией пешеходных переходов появится, очевидно, уже в следующем году. Новости, А.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2011 недавно смотрел передачу где наш губернатор во дворе с жильцами стоял , там какое-то сообщество жильцов чёта по проблемам жкх , и по детской игровой площадке я узнал этот двор на улице краснодарской (район кубанского моста дома справа ) недавно в дворовых ямах апшарпал всё днище реально глубокие столетние ямы и в ста метрах от этого двора находится двор "показушный" где был губернатор чёрный ровный свежий асфальт , эт конечно не кого не удивляет но показуха зае..ла! ещё там буду сниму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
факер Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2011 недавно смотрел передачу где наш губернатор во дворе с жильцами стоял , там какое-то сообщество жильцов чёта по проблемам жкх , и по детской игровой площадке я узнал этот двор на улице краснодарской (район кубанского моста дома справа ) недавно в дворовых ямах апшарпал всё днище реально глубокие столетние ямы и в ста метрах от этого двора находится двор "показушный" где был губернатор чёрный ровный свежий асфальт , эт конечно не кого не удивляет но показуха зае..ла! ещё там буду сниму Да это не двор показушный,- просто очередь до них дошла, да ешё ,очевидно, они в мэрию или к депутату обращались.На фоне того, в какое состояние приведены внутридомовые дороги за долгие годы., ремонт кажется "каплей в море", но тем-не менее делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2011 Да это не двор показушный,- просто очередь до них дошла, да ешё ,очевидно, они в мэрию или к депутату обращались.На фоне того, в какое состояние приведены внутридомовые дороги за долгие годы., ремонт кажется "каплей в море", но тем-не менее делают. ну зная наше всё и никто уж и не требует дороги , но в ямы непролазные хоть насрать за сто лет можно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.