Перейти к содержанию

Нива 213 оцените


kaban_

Рекомендуемые сообщения

Белая - не битая, железо родное, ржа есть.

Хозяин один, пробег 98 тыщ - стопроцентов родной.

Сегодня поменял тормозные шланги и тормозные блоки цилиндров

Веснойподвеска вся менялась. Все сайленты, аморты, шаррвые, рулевые, ступ подшипники.

Задние аморты не поменяны, лежат купленные. Мне после выпиливания из нижнего рычага полуоси - уже не хочется лазить!

Стартер поменян на той неделе.

Масло не ест, коробка уже поменяна на 4-х ступку.

Состояние среднее по ухоженности, но перед продажей я над эти поработаю.

Вообщем хочу узнать есть ли покупатели на сие чудо и сколько люди готовы за нее отдать.

Машина одна, поэтому побег в основном асфальтовый - на работу.

Машина ни разу не подводила, на кукане не каталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что на осень отложили. 100 кр. - дорого. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11468821-8d38d0.html Вот например.

Да по сравнению с этой машиной наш экземпляр должен стоить тыщ 60.

За такие деньги мы его себе оставим.

Возникает вопрос, чож ее никто не берёт???Продавец пишет карбюратор, а в шапке ваз 21214?? За столько лет выучить не смог как машина зовется. А ведь надо постоянно налоги, техосмотр платить????

Я тут на форуме ниву выкладывал 99 г, вот она за 125 ушла в том же селе. Вот и подумал, что свою надо с 100 начать, а дальше как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...