white_ Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2011 стоят ЭСП реечные на семерке. с кнопки оба стекла закрываются без проблем. установил блок управления ЭСП (при закрытии машины сам поднимает стекла), одно стекло из нижнего положения почемуто не осиливает. почему такое может быть? подключал между кнопкой и моторчиком. заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2011 Варианты: туго ходит само стекло,сечение проводов мало,сам контроллер глючный,перекинь стороны местами на нем и все выяснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2011 стоят ЭСП реечные на семерке. с кнопки оба стекла закрываются без проблем. установил блок управления ЭСП (при закрытии машины сам поднимает стекла), одно стекло из нижнего положения почемуто не осиливает. почему такое может быть? подключал между кнопкой и моторчиком. заранее спасибо) как показала практика доводчик как только видит нагрузку отключается, отсюда вывод у тебя тяжело подымаются стекла. попробуй полозья смазать силиконовой смазкой. в магните 80 р стоит флакон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 доводчик тобой отрубает питалово, разбирай дверь....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TiBag Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 совет из личного опыта...не всегда если туго поднимается стекло, дело в полозьях...проверь сам мотор...сними ту часть где магниты и ротор...почисти все хорошенько...особенно подшибники самого ротора...может быть и в этом дело...а может и в полозьях...когда стекло от реечного механизма открутиш, попробуй рукой поднять и опустить, если тяжко ходит, значит полозяь..если легко, чистий ротор и магниты в корпусе движка)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 совет из личного опыта...не всегда если туго поднимается стекло, дело в полозьях...проверь сам мотор...сними ту часть где магниты и ротор...почисти все хорошенько...особенно подшибники самого ротора...может быть и в этом дело...а может и в полозьях...когда стекло от реечного механизма открутиш, попробуй рукой поднять и опустить, если тяжко ходит, значит полозяь..если легко, чистий ротор и магниты в корпусе движка)))) сколько не разбирал никогда не встречал чтоб в моторчике были подшипники, что на ино что на советских, обычно там втулки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TiBag Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 я их и имел ввиду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max-IM Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 В продолжении темы, для тех у кого тросиковые: со временем смазка забивается песком и пылью и тросики начинают ходить тяжеловато, в данной ситуЯции мою весь механизм бензинчиком и заново смазываю. В последнее время и на реечных тож такое практикую. В добавок после смазки сбрызгивают все это спреем Wurth (не реклама!!!!!) кажется HHS 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TiBag Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 добавлю... сам тросик только не смазывайте не в коем случае! только механизмы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
white_ Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2011 проблему решил....если для кого инфа полезной окажется, то дело было в сечении провода питания самого модуля. кИтальянец был прав) спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.