Перейти к содержанию

нужен совет электрика


white_

Рекомендуемые сообщения

стоят ЭСП реечные на семерке. с кнопки оба стекла закрываются без проблем. установил блок управления ЭСП (при закрытии машины сам поднимает стекла), одно стекло из нижнего положения почемуто не осиливает. почему такое может быть? подключал между кнопкой и моторчиком. заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты: туго ходит само стекло,сечение проводов мало,сам контроллер глючный,перекинь стороны местами на нем и все выяснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят ЭСП реечные на семерке. с кнопки оба стекла закрываются без проблем. установил блок управления ЭСП (при закрытии машины сам поднимает стекла), одно стекло из нижнего положения почемуто не осиливает. почему такое может быть? подключал между кнопкой и моторчиком. заранее спасибо)

 

 

как показала практика доводчик как только видит нагрузку отключается, отсюда вывод у тебя тяжело подымаются стекла. попробуй полозья смазать силиконовой смазкой. в магните 80 р стоит флакон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет из личного опыта...не всегда если туго поднимается стекло, дело в полозьях...проверь сам мотор...сними ту часть где магниты и ротор...почисти все хорошенько...особенно подшибники самого ротора...может быть и в этом дело...а может и в полозьях...когда стекло от реечного механизма открутиш, попробуй рукой поднять и опустить, если тяжко ходит, значит полозяь..если легко, чистий ротор и магниты в корпусе движка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет из личного опыта...не всегда если туго поднимается стекло, дело в полозьях...проверь сам мотор...сними ту часть где магниты и ротор...почисти все хорошенько...особенно подшибники самого ротора...может быть и в этом дело...а может и в полозьях...когда стекло от реечного механизма открутиш, попробуй рукой поднять и опустить, если тяжко ходит, значит полозяь..если легко, чистий ротор и магниты в корпусе движка))))

 

сколько не разбирал никогда не встречал чтоб в моторчике были подшипники, что на ино что на советских, обычно там втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы, для тех у кого тросиковые:

со временем смазка забивается песком и пылью и тросики начинают ходить тяжеловато, в данной ситуЯции мою весь механизм бензинчиком и заново смазываю. В последнее время и на реечных тож такое практикую. В добавок после смазки сбрызгивают все это спреем Wurth (не реклама!!!!!) кажется HHS 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

проблему решил....если для кого инфа полезной окажется, то дело было в сечении провода питания самого модуля. кИтальянец был прав) спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...