leonid30russ Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2011 Подскажите где можно найти работу на июль и/или август!Мне 17 лет я студент ни разу не работал!(а деньги очень нужны) подскажите что-нибудь пожалуйста!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SeIvSe Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2011 грузчиком иди коль сила есть)а коль нема распрадавай симки какие нить на улице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wizard_ast Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2011 ТС, зачем тебе деньги? деньги - зло, без них лучше)))) да и то, что сейчас молодежи платят деньгами-то назвать сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
друпаж Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2011 грешно смеяться над тяжелобольным юношей !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SeIvSe Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2011 Чтобы на что то накопить надо с чего то начать.Сейчас люди на заводах и за 7,5к работают.Главное первую зарплату потратить с умом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonid30russ Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2011 А про работу ответить слабо?хДДеньги нужны всем)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
друпаж Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2011 не то чтобы слабо, а просто работы нет и не будет никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...