Перейти к содержанию

Hyundai Kia.Чип-тюнинг.


679104

Рекомендуемые сообщения

товарищи нафига вообще шить моск если тачки ваши не отстраиваются под гонялки или что нить в этом роде... корейцы и так сбалансировали моск для оптимальной езды) не пойму что вы ждете от ваших машин?

Абсолютно согласен.

 

Оф. прошивки всё таки делают профессионалы. Имеет смысл прошивать авто при серьезном изменении в механике. Установке нестандартных деталей и т.д. Т.к. стандартная прошивка не была заточена под такие изменения. Зачем просто перепрошивать мозги? Сережа правильно сказал - хотите динамики - будет вам динамика, определенный запас в оф. прошивке есть, но примите увеличенный расход топлива. Хотите малого расхода - смиритесь с ужасной динамикой авто. Вполне доверяю не оф. прошивкам где так и пишут - станет быстрее, но и жрать будет больше. А вот реклама, что и динамика и расход улучшатся - эт, сынок, фантастика. Законы физики пока никто не переплюнул.

 

З.Ы. Такие "чудо" прошивки напоминают мне добавки в масло и в топливо. Там аналогичная реклама :)

 

З.З.Ы. Помню у Царя на двенашке был тумблер - мощность/тошнилово :) На экономичном режиме с кондером машина глохла на светофорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ
Абсолютно согласен.

 

Оф. прошивки всё таки делают профессионалы. Имеет смысл прошивать авто при серьезном изменении в механике. Установке нестандартных деталей и т.д. Т.к. стандартная прошивка не была заточена под такие изменения. Зачем просто перепрошивать мозги? Сережа правильно сказал - хотите динамики - будет вам динамика, определенный запас в оф. прошивке есть, но примите увеличенный расход топлива. Хотите малого расхода - смиритесь с ужасной динамикой авто. Вполне доверяю не оф. прошивкам где так и пишут - станет быстрее, но и жрать будет больше. А вот реклама, что и динамика и расход улучшатся - эт, сынок, фантастика. Законы физики пока никто не переплюнул.

 

З.Ы. Такие "чудо" прошивки напоминают мне добавки в масло и в топливо. Там аналогичная реклама :)

 

З.З.Ы. Помню у Царя на двенашке был тумблер - мощность/тошнилово :) На экономичном режиме с кондером машина глохла на светофорах.

у тебя Тушкан?на спор,бесплатно....бьемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

679104

Нет, у меня не кореец. Был владельцем Фокуса 6 лет (кстати думал о чиповке, на ffclub'е начитался, но передумал из-за расхода топлива). Сейчас уже больше года без колес. К сожалению, поспорить не могу. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

679104

Нет, у меня не кореец. Был владельцем Фокуса 6 лет (кстати думал о чиповке, на ffclub'е начитался, но передумал из-за расхода топлива). Сейчас уже больше года без колес. К сожалению, поспорить не могу. :(

я очень сильно сомневаюсь что братья фордовцы обещают сильный перерасход,нет его практически,скорее наоборот

 

Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним.

Ээ, заводскими спецами они настроены хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...