Перейти к содержанию

Ура, товарищи!

Marinkakartinka

Рекомендуемые сообщения

Можете поздравить меня! Теперь я дипломированный специалист! Сегодня получила диплом, я экономист-менеджер!!!!!!!!!!! Как нам сказали - самая престижная специальность в настоящее время))))) Фух, отмучилась, 6 лет пролетели. Кто как считает нужна магистратура (3 года учится заочно еще)?

Можете поздравить меня! Теперь я дипломированный специалист! Сегодня получила диплом, я экономист-менеджер!!!!!!!!!!! Как нам сказали - самая престижная специальность в настоящее время))))) Фух, отмучилась, 6 лет пролетели. Кто как считает нужна магистратура (3 года учится заочно еще)?

Поздравляю Вас, Марина! Работу по новой специальности уже нашли или в поиске? <_<

Кстати, а чего Вы за пузырьком-то не бежите? С Вас поляна, между прочим! Отмечать будем! :D

с тебя пузырек.

а чего Вы за пузырьком-то не бежите?

Кто про что, а вшивый про баню! :lol:

Поздравляю Вас, Марина! Работу по новой специальности уже нашли или в поиске? <_<

Кстати, а чего Вы за пузырьком-то не бежите? С Вас поляна, между прочим! Отмечать будем! :D

спасибо! а мы днем посидели в Карфагене) завтра с родителями на шашлык, уже мяско маринуется) а работу хочу новую искать, но попозже, малек мой чуть подрастет. А вообще рассчитываю на своей работе на карьерный рост, а там ..... дурдом....

Поздравляю! :flowers:

Поздравляю!

.......Экономист-менеджер........ Это кто?

Что делает? Где работает?

6 лет - заочно....?

Поздравляю!

.......Экономист-менеджер........ Это кто?

Что делает? Где работает?

6 лет - заочно....?

экономист-менеджер - это управленец. 6 лет - заочно, да

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

спасибо!

теперь начнёшь с холуёв: подай-принеси :)

вот подай-принеси не будет однозначно, после своей работы не опущусь ниже, уж лучше на прежней останусь

экономист-менеджер - это управленец. 6 лет - заочно, да

Понятно....