Перейти к содержанию

Внимание! Конкурс!


escoman

Рекомендуемые сообщения

SteelAlex

 

И остальным без ста семистам тысячам Астраханцев на сайты глубоко начхать..... ИМХО....

садись два :lol:

 

пока у нас маленький уровень пользователей,но ! по сравнению с 2000 годом он возрос на разы, сейчас намного больше людей стало пользоваться интернетом, по той причине, что он стал дешевле и доступнее, интернет входит постепенно в нашу жизнь, если еще года 3 назад интернет был по 20-25рублей час, то сейчас он уже по 2р за метр или рублей 10 за час, ты понимаешь что это значит? значит становиться больше пользователей, потенциальных, так скажем жертв пиара :D

 

Все больше людей начинают работать на удаленных работах, зарабатывать деньги со своих проектов в интернете, это значит у людей начинают появляться эллектроные деньги, это значит они готовы на эти деньги покупать товары в интернете, это значти, что тот кто лучше себя зарекомендует и больше пропиарит, получит этих людей в свои клиенты.

 

За последний год, в городе начинают появляться фирмы, кто стал задумываться о своем продвижении в интернете и это только может радовать глаз.

 

Скажу на своем примере, я всегда когда покупаю технику любую,я сначала смотрю о ней в интернете, читаю характеристики, если же будет у нас интернет магазин,с хорошими обзорами продаваемой техники,я буду читать их обзоры, значит я буду посещать их сайт, это значит, что я с большей долей вероятности, станцу их потенциальным клиентом, а если я еще и смогу заказать товар онлайн и олатить по любой из эллектроных валют или карты, то я уж точно куплю этот товар там, зачем мне идти на другой сайт, когда я уж нахожусь на сайте где я могу приобрести товар без заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Created
  • Последний ответ

Niels

tHunder

noname

вам не говорят что интернет магазин это идиотская мысль, нет, нет, и еще раз нет, мысль замечательная, многие будут довольны, но не на данное время, щаз это неокупится, вы предлагаете пустить деньги на привлечение 100-500 человек, не думаю что больше найдется людей, которые обратятся в фирму из за того что у ней есть интренет магазин, гораздо проще и дешевле сделать обильную рекламу, или улучшить сервис (допустим если у вас сломался комп, вам стоит только позвонить и наши люди сами приедут к вам , сделают диагностику и т.д . это скорее больше денег принесет сейчас, нежили инет магазин) , согласен Астрахань развивается, НО сейчас делать ставку на это я бы не стал. У нас народ еще недалекий , да и интернет еще дороговатый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще , если вы говорите что достаточно много людей сейчас пользуются инетом , то где же они ?? может в Астр. чате стоит дать рекламу, что на форуме разыгрывается фотик ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himeras

вот с этим я бы как раз поспорил. Или как минимум - усомнился.

Я тоже очень рад бы ошибиться в этом вопросе....

Niels

Выбор тур. фирмы.

Это опять же для тебя..... А вот девяносто процентов людей открывают газетку и начинают звонить.....

tHunder

Глупо так думать по двум причинам:

Сам недавно говорил, что называть чужое глупым не хорошо....

1. Процент интернет-пользователей неумолимо растёт

Коренное и самое важное отличие интернет-пользователей от обычных клиентов в том, что средний интернет-пользователь — это, как минимум, уже обладатель компьютера и интернет, то есть человек с достатком выше среднего.

И вот твой же ответ:

Молодёжь сутками сидит в чате

А они (эта самая молодежь) и есть не малый процент сидящих в инете людей... Вся их инет активность сводится к тому что бы потом собраться на нуле и поговорить как "продвинутые люди", с выраженицами, типа "Ацтой", "Учи Алпанский", "ЖЖошЬ"....

noname

пока у нас маленький уровень пользователей,но ! по сравнению с 2000 годом он возрос на разы, сейчас намного больше людей стало пользоваться интернетом, по той причине, что он стал дешевле и доступнее, интернет входит постепенно в нашу жизнь, если еще года 3 назад интернет был по 20-25рублей час, то сейчас он уже по 2р за метр или рублей 10 за час, ты понимаешь что это значит? значит становиться больше пользователей, потенциальных, так скажем жертв пиара

Могу сказать то же самое, что и Григорию.....

Соглашусь только с тем, что работая сейчас на интернет рекламу, организация (любая, не обязательно к. ф.) будет работать на перспективу, которая возможно заработает (скорее всего заработает) через три-пять лет.....

Скажу на своем примере

Опять же это ТЫ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SteelAlex

а вы задумайтесь все же по поводу сервиса, незнаю делает ли щаз так кто , но идея помоему очень даже неплохая )

говорить людям , что если вы у нас купите компьютер. его вам не тока доставят, но и в случае возникновения каких то проблем, вы всегда можете вызвать мастера за символическую сумму(ведь далеко не каждого есть автомобиль, да и всеравно иногда нужно всеравно смотреть на месте, такие ситуации порой бывают, что даже представить себе такое сложно :) ) или вообще бесплатное (если вы можете конечно это себе позволить, очень многие должны на это клюнуть), т.е. еслу у чела сломался комп, он к вам звонит, ваш чел подъезжает, если может исправляет на месте, если нет, то берет системник на тестирование, через определенное время привозит, заново все подключает и все довольны

конечно 60% я думаю будут вызовы по поводу ПО , но и на этом можно делать деньги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<<D@N>>>

У клиентов всегда есть выбор:

1. В конторе бесплатно.

2. На месте за деньги (бесплатно, если это ярко выраженый наш косяк).

Вот и вся опциональность.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<<D@N>>>

значит делайте всегда бесплатно )

Есть такое понятие на шею садатся.... Тебе это не знакомо?

Хотя стараемся по мере возможности.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SteelAlex

Есть такое понятие на шею садатся.... Тебе это не знакомо?

может и знакомо, но если дело не в гарантии, то людям придется деньги платить за устранение неисправности , так что в идеале все должны быть довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и знакомо, но если дело не в гарантии, то людям придется деньги платить за устранение неисправности , так что в идеале все должны быть довольны

Софтовые проблемы - гарантия? Когда приходишь, а там после пост скрина надпись: Файл такой-то отсутствует или повережден, а с винтом все замечательно.... Какой вывод? Кто то удалил по незнанию...... А ты попробуй это докажи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SteelAlex

Софтовые проблемы - гарантия?

конечно не гарантия )

Когда приходишь, а там после пост скрина надпись: Файл такой-то отсутствует или повережден, а с винтом все замечательно.... Какой вывод?

такое бывает если оперативка битая, так сначала нужно оперативку протестить , а не жесткий ) , а вот после этого делать выводы

А ты попробуй это докажи....

а вот тут вспомни про семинары и дополнительную литературу , и вообще ненравится пусть идут в общество защиты прав потребителей или делают независимую экспертизу в другой фирме имеющей соответсвенный сертификат , недумаю что это им дешевле обойдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<<D@N>>>

такое бывает если оперативка битая, так сначала нужно оперативку протестить , а не жесткий ) , а вот после этого делать выводы

Только вот к словам придираться не следует..... ;)

дополнительную литературу

Ее и так валом, только вот я сдвигов никаких не вижу..... Что то я сеня писсимистично настроен..... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SteelAlex

Только вот к словам придираться не следует..... 

да я и не придераюсь , просто случий который ты описал может быть гарантийнымм , в общем думаю мы друг друга поняли

Ее и так валом, только вот я сдвигов никаких не вижу

да потому, что им лень что то покупать и читать, а так можно будет сказать что у вас дома книжечка от нас лежит, которую мы вам подарили, почитайте , так много чего полезного написано, может хоть в этом случае пользователи начнуть разбираться что такое компутер

Что то я сеня писсимистично настроен.....

это наверное ДР Билли на тя так действует ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<<D@N>>>

в общем думаю мы друг друга поняли

Конечно..... :respect:

может хоть в этом случае пользователи начнуть разбираться что такое компутер

Здесь помоему стоит все таки с уроками информатики все таки что то делать..... Я один раз тоже се книжку купил про инет.... После третьей главы обплевался.....

это наверное ДР Билли на тя так действует ))

Да что на него все так накинулись..... Человек то гений дел коммерции.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SteelAlex

Здесь помоему стоит все таки с уроками информатики все таки что то делать.....

многие кто покупают щаз компьютер уже закончили учебу

Я один раз тоже се книжку купил про инет.... После третьей главы обплевался

а вот найти книжку, которая была бы начинающим пособие для пользователя думаю не такая уж и проблема, а даже если и так , то теоретически можно попробывать создать свое пособие для начинающих, вариант может и дороговатый, зато напишите туда все что считаете нужным, все то, что вы каждый день рассказываете покупателям и пользователям до и после покупки компа , так что идеи то есть, вопрос где денег взять ) , и сработает ли это , ведь умом Россию не понять, пока не выпито 0.5 ... :)

жаль что обычные пользователи незаглядывают сюда, интересно почему ?

неужели эта тема недостойна обсуждения ??

в общем глупо получается , т.к тему поддерживают 5-6 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<<D@N>>>

пока не выпито 0.5 ...

Это точно.....

в общем глупо получается , т.к тему поддерживают 5-6 человек

И то эти 5-6 человек явно не просто пользыватели, а лица прямо или косвенно заинтересованые......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<<D@N>>>, сервис тоже бывает разный.

Опять же в пресловутой фирме на букву С я дважды пытался сдать по гарантии винты со сбитой механикой. Их забирали на тестирование, а потом вешали на ухи такое! Вплоть до вирусов (да, оказывацца, винт модет не читаться ф-диском из-за червей!!!)

Я с тех пор ваапсче обхожу стороной все офисы фирмы на букву С =))

 

 

SteelAlex, обдумал свои слова - и решил, что не прав. Возвращаюсь к своему исходному тезису: в сети должно быть больше информации. Такой, чтобы можно было не просто узнать, что в фирме акция (пентиум 4 за $700), а конкретно с прайсами, с характеристиками, с нормальным обсуждаловом. И в этом случае, занимаясь ли поиском новой машины, или апгрейдя свою старушку, я мог бы не шляцца по всему городу, подыскивая приемлемый вариант - я бы сравнил инфу на сайтах, бросил бы в форум вопрос (а работает ли ваша контора по безналу? а делаете ли вы договор поставки без предоплаты? и т.п.), а потом пошел бы и купил. Ну, или соседу посоветовал, что идти стоит туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это позволило бы наглухо подпрыгнуть конкуренции и даже снизить цены. если навиду куча прайсов, и в одном из них цены явно ниже, чем в другом - придецца снижать цену. Иначе рейтинг скиснет.

Кста, диаграмму рейтингов тако ж можно вывесить в сети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himeras

<<<D@N>>>, сервис тоже бывает разный.

Опять же в пресловутой фирме на букву С я дважды пытался сдать по гарантии винты со сбитой механикой. Их забирали на тестирование, а потом вешали на ухи такое! Вплоть до вирусов (да, оказывацца, винт модет не читаться ф-диском из-за червей!!!)

Я с тех пор ваапсче обхожу стороной все офисы фирмы на букву С =))

а том и речь, что сервис далеко не последний в списке, об этом я уже писал выше, посмотри повнимательней

более того, у большенства людей основное мнение складывается о покупке и о фирме в первые 2-3 дня , т.е. оформить комп это еще не все, нужно его вовремя доставить, подключить так чтобы людям было удобно, объяснить хоть как он включается и как правильно выключать, какие программы для чего и т.д и т.п. а дальше я предлагал делать выезд специалиста на место в удобное для клиента время и по мере возможности устранять неполадки сразу, а если нет, то забрать системный блок на диагностику , ну а там по обстоятельствам, если гарантийный случай то одно , если не гарантийный то другое.

А вообще в следующий раз в фирме С и аналогичной разговарий не только с тех. персоналом , но и с начальником сервисного центра и требуй какие нить бумаги подтверждающие их слова, говорить можно что угодно, пускай акт тестирования сделают, а вот потом если сомневаешься иди в независимою контору и попроси их сделать акт тестирование, сравни , если что то не так, то иди в общество защиты прав потребителей вместе с бумажками и гарантийным талоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himeras

 

Не забывай, мы тоже фирма на букву С. :) А к нам ты пока заходишь. :D

 

Добавлено ([mergetime]1130505649[/mergetime]):

tHunder

 

А вот и идейка для тебя - можно сделать, что то типа рейтинга комп. фирм города. :lol:

 

Я даже могу догадаться, кто будет в самом низу. :lol: шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SteelAlex, чтобы позвонить - надо знать все телефонные номера

Для этого надо или вылезть в сеть (и вышел я-таки на Деримбасовскую =)) или покупать газеты с тою жа рекламой.

Далее, надо быть либо магнатом из сотовой конторы, либо иметь дома городской телефон. Мне - проблемно. Хотя это, наверное, не показатель.

Ну и общаться с человеком по телефону или самому рыться в прайсе - тоже разница.

Поиск в сети по-любому обойдецца быстрее и будет гораздо удобнее.

 

 

Ту алл, в мозгве я сталкивался с одним хорошим сервисом - техподдержка называецца. У нас он работает, если я понимаю верно, только на операторах сети. А там я мог позвонить и описать вид поломки. если могли - помогали по телефону прямо. Не могли - присылали человека, техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...