Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


tutik

Рекомендуемые сообщения

Щас со всеми огнями и кондером средний расход 9-9,5. Разве это много? Зато в комфорте. Лично не хочу, чтобы руки и ноги становились липкие и грязные. Да и зачем тогда ПТФ на машину? Чтобы не работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Created
  • Последний ответ
Отличо вы обосрали куеву тучу хороших иномарок, на которых этого нет.

:huh: ага просто на европейках так и сделано или на тех машинах которые для европы выпускаются а где этого дибильного правила нет там машины выпускались-ются без этого авто включения и как тут оказалось эти машины не нормальные , я вот лично считаю фары днём это дурдом а тот кто в глаза долбится пускай дома сидит и кроликов разводит я лично все машины вокруг себя вижу и без фар как стрикоза блин это все водилы знают , лучше дороги научились делать :angry: это быстрей-бы на европу походило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя 3 литра или турбо, то там расход явно не 9 и даже не 10-11...)) но таких людей этот вопрос не парит, так к слову)

Вот же ж. Их вообще расход не парит. И поллитра лишние к расходу на кондере явно их не заморачивает :) Если машина для удобства создана, то и надо этим пользоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еду больше 15 минут, то включаю, а если 3-5 мин и опять глушить, то смысла не вижу... она не успевает охладиться.

Если включишь кондер то сразу в любом случае будет прохладнее,чем будешь с открытыми окнами ехать.

Я им даже ночью иногда пользуюсь,т.к бывает душно сильно,особенно если стоишь на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включишь кондер то сразу в любом случае будет прохладнее,чем будешь с открытыми окнами ехать.

 

Да уж конечно, я с работы выхожу, в машине градусов 70 за целый день на солнцепеке, до дома ехать 5мин, с поднятыми стеклами сваришся. Мне кондей нужен только на дальняках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж конечно, я с работы выхожу, в машине градусов 70 за целый день на солнцепеке, до дома ехать 5мин, с поднятыми стеклами сваришся.

+1, но всё равно иногда жду на улице, пока салон остынет, а до дома с работы минуты 3 езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж конечно, я с работы выхожу, в машине градусов 70 за целый день на солнцепеке, до дома ехать 5мин, с поднятыми стеклами сваришся. Мне кондей нужен только на дальняках.

От чего сваришься?от холодного воздуха?,сколько раз я садился в машину после того как она стояла под солнцем с самого утра,включал кондер и мне намного прохладнее сразу,чем ехать с открытыми окнами,режим HI ставишь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не хватает мощности кондера если нагрелась машинка. Приходится минут 5-10 ехать и с открытыми окнами и с включенным кондером-и салон проветривает и морду холодным потоком обдувает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не хватает мощности кондера если нагрелась машинка. Приходится минут 5-10 ехать и с открытыми окнами и с включенным кондером-и салон проветривает и морду холодным потоком обдувает.

 

Это походу с компрессором кондиционера что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,машинка бюджетная,с новья так было. На выходе мерил- всего 7 градусов,но салон не сразу остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то не интересовался...думаю что так. Больше всего грешу на перегретую панель-она на солнце так нагревается,что можно яичницу жарить...От нее и весь салон перегревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то не интересовался...думаю что так. Больше всего грешу на перегретую панель-она на солнце так нагревается,что можно яичницу жарить...От нее и весь салон перегревается.

 

Да это у всех так,но кондер все равно справляется,как Fin говорил-врубаешь на полную и все норм.Как салон охладиться уменьшаешь.А что за авто если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как то не интересовался...думаю что так. Больше всего грешу на перегретую панель-она на солнце так нагревается,что можно яичницу жарить...От нее и весь салон перегревается.

 

Вот вот, представляешь сколько надо энергии потратить, чтобы ее остудить. Могу сказать, что и не на бюджетных авто кондер сразу салон не охладит, физику не обойдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не у кого не охладит,я всегда,когда куда-то ехать надо в жару-за ранее оставляю кондер включенным,с автозапуска пускаю,7-10 минут и в салоне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за авто если не секрет?

Китаец. Амулет. Вот только ржать не надо что он воздух по "китайски" остужает!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с автозапуска пускаю,7-10 минут и в салоне комфортно.

 

Можно конечно и так, у меня нет автозапуска, считаю что это зло, потом расход будет уже десятками литров определятся (10мин остужаешь и 5 мин едешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаец. Амулет. Вот только ржать не надо что он воздух по "китайски" остужает!!!

 

Да я и не собирался!Так эта проблема у всех амулетов или единичный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и так, у меня нет автозапуска, считаю что это зло, потом расход будет уже десятками литров определятся (10мин остужаешь и 5 мин едешь)

 

Да я бы не сказал,прогревать по любому надо,а с кондером расход конечно больше.Ну тут кто как хочет-хочешь парься хочешь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не собирался!Так эта проблема у всех амулетов или единичный случай?

Не задавался вопросом узнавать об этом. Думаю что у всех так. Если оборудование все работает исправно,то можно грешить только на проектировщиков авто или на жаркое солнце :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...