Перейти к содержанию

Почему я стала ездить на такси, а не маршрутке!


Жанна 24

Рекомендуемые сообщения

а вот для меня не понятно, почему в Астрахани, столь инновационном регионе, не приму опыт соседних регионов?

 

там лица Кавк.Нац., возможно, не имеют такого сильного влияния на руководство региона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Created
  • Последний ответ

Прикольно, администрация нашего любимого города начала проводить работу на форумах... У них есть маниакальное желание убрать все маршрутки, на которые сейчас идет жесткий прессинг с их стороны, и они же в принципе не дают навести порядок, так как это им выгодно в данной ситуации. А ларчик открывается просто: В данный момент проезд на маршрутках стоит 12 рублей данный тариф сдерживается администрацией любыми способами, для чего? как пример большие автобусы возят по 10, НО расчетный тариф 18,90 разница доплачивается из бюджета, как происходит этот расчет? на всех автобусах стоит навигатор, по плану надо наездить типо 15 кругов, берем средний пассажиропоток умножаем на количество рейсов, ура вот и количество пассажиров, отстегните из бюджета денежку, а пустой он ездил или какой пофиг... я думаю не тайна кому принадлежат 51% акций данного предприятия. Маршрутки данных денег не получают и при данном тарифе работают на грани, а многие уже за гранью рентабельности, с надеждой на лучшее. Так вот задумка у нашей администрации проще простого, убрать все маршрутки любыми путями, не повышая тариф, поставить в город свои автобусы и о чудо, поднять тариф на уровень 20-25 рублей, так что ждите... вот как то так. Так что о вас заботятся,с каждым днем все больше и больше, посмотрим как вы потом запоете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Слон редкий

Представьте если в Астрахани с её улочками и остатками асфальта пустить большее коичество автобусов, особенно в центре, охренеть вы разгрузите город. Вы пробовали засекать время проезда на маршутке и на автобусе? Маршрутки хорошо быстро и удобно. Только бы порядок там навести, убрать наркоманов, больных и носорогих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

Почему же не продают столь не прибыльный бизнес?Чего то не часто видно объявлений - продается маршрут или газель с маршрутом...

Выгодно,просто ИПшники как всегда хотят бабки лопатой грести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что Жанна и Мария - сотрудники мэрии, мечтающей заменить тесные маршрутки просторными автобусами! Да и пишут они в одинаковом стиле, на мой взгляд.

 

Заручившиеся поддержкой форума- в докладе о "необходимости реорганизации общественного транспорта г.Астрахань"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

Почему же не продают столь не прибыльный бизнес?Чего то не часто видно объявлений - продается маршрут или газель с маршрутом...

Выгодно,просто ИПшники как всегда хотят бабки лопатой грести.

 

 

А вы сравните цены какие были раньше и сейчас, и попробуйте купить сейчас маршрут без машины, люди просто хотят выйти из данного бизнеса и не из за хорошой жизни, вернуть хоть что нибудь, ведь те кто считает, что это выгодно еще не перевелись... пока не попробуют...

 

 

Если не верите, берем бумажку, ручку и считаем:

 

Средний план на Газели на данный момент 1500-1600 рублей, с учетом что водитель сам ее заправляет и не просит у нас зарплату, есть меньше есть больше, в среднем у нас где то по городу в данный момент так, возмем даже по максимуму 1600, Если не верите посчитайте сами на досуге, количество рейсов, количество пассажиров.

 

1600х30 количество дней в месяце= 48000, но не забываем коэффициент выхода автомобиля на линию, так как есть поломки, отпуска у водителей, больничные и т.д. в лучшые времена считалось что коэффициент 0.85 очень даже ничего, в данный момент колеблется по городу 0.65-0.75, но берем опять по максимум 0.85, получаем 40800 рублей, вот наша доходная часть. Посчитаем не все а те расходы которые лежат на поверхности: 1. Ремонт данного чудо автомобиля вытягивает в среднем не меньше 15000 рублей в месяц 2. Допустим вы даже не платите водителям зарплату, но налоги платить все равно придеться, берем двух водителей, хотя по нормам не менне трех... допустим официально они получают 4330, что имеем, только чтобы им выплатить зарплату на бумаге 4700 отдаем государству. 3. Ежедневный осмотр, механиками, врачами и т.д. т.е. путевка 100 рублей х 30=3000 х 0.85=2500 4. ЕНВД на каждый автомобиль гдето рубля 2500 в месяц. 5. Не забываем про амортизацию автомобиля, срок его эксплуатации в среднем 5 лет, в данный момент его стоимость 520000 рублей, даже не будем брать коэффициент инфляции, хотя через пять лет он будет стоить процентов на 30% дороже... 520000/5/12=8700 вы должны отложить в месяц что бы купить автомобиль, и это без учета процента по кредиту, лизинга и т.д т.п. будем думать, что у ИП было много бабла и он все сразу купил за налик... 6. Осаго+Тех.осмотр два раза в год итого 600 рублей я думаю уже хватит

 

40800-15000-4700-2500-2500-8700-600= 6800 о как много, и теперь минусуйте, зарплата бухгалтера, содержание специалиста по безопасности, экология, всекие накладные расходы, штрафы, взятки и т.д и т.п интересно сколько останеться у ИП...

 

 

И заметьте расходы даны по минимуму без учета инфляци и т.п. Так что милости просим в данный бизнес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл таксовать? Если каждый раз над проходить комиссию, покупать лицензию, че уж прям все дураки чтоль такие пъяными за руль. Обычно бамбилы и таксисты выходят таксовать не по доброй воли, а что подшабурить хотяб на тот же бензин, чтоб с зп хоть чтото на семью уходило, вы прям простые такие, комиссия, лицензия, этож какие затраты, а посчитать какого жить на 10 тыщ, сколько уходит на бензин, сколько уходит на ремонт машины, а квартплата, и прочие потребности, и что остаётся семье, вот и приходиться таксовать, если нет других возможностей подшабурить, чтоб семье лишнию копеечку принести, и голодными не сидеть. А если будут постоянные комиссии, лицензия тож не на всегда даётся, это всё стоит денег, и если вся шабашка будет уходить на комиссию, на лицензию, смысл тогда таксовать? Тем более те у кого помимо таксования есть ещё одна две работы, этож чеж недосып впустую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу кое что сказать:

1 Маршрутки пока еще рано убирать, т.к из некоторых районах, другого транспорта нет.

2 Надо порядок наводить в этой сфере:

Посмотрите, кто с кем гоняется, гоняются друг с другом - дублеры, пример:

51 с 84, 8с, 58с, убрать 51 и 8с

82 с 77, 113 и

77 с 38, 113- убратть 77, 82.

25 с 27с, 69с - убрать 25, 69с и т.д.

Что надо сделать чтобы навести порядок:

1. Убрать маршруты дублеры.

2 Отменить план, сделать зарплату за месяц: 8000-15000.

3. Ввести график(т.е точное время отправление с конечного пункта), а не интервал.

4. Вернуть диспетчеров на конечные и промежуточные пункты.

Если выполнять все эти пункты будет порядок перевозках пассажиров на маршрутках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл таксовать? Если каждый раз над проходить комиссию, покупать лицензию, че уж прям все дураки чтоль такие пъяными за руль. Обычно бамбилы и таксисты выходят таксовать не по доброй воли, а что подшабурить хотяб на тот же бензин, чтоб с зп хоть чтото на семью уходило, вы прям простые такие, комиссия, лицензия, этож какие затраты, а посчитать какого жить на 10 тыщ, сколько уходит на бензин, сколько уходит на ремонт машины, а квартплата, и прочие потребности, и что остаётся семье, вот и приходиться таксовать, если нет других возможностей подшабурить, чтоб семье лишнию копеечку принести, и голодными не сидеть. А если будут постоянные комиссии, лицензия тож не на всегда даётся, это всё стоит денег, и если вся шабашка будет уходить на комиссию, на лицензию, смысл тогда таксовать? Тем более те у кого помимо таксования есть ещё одна две работы, этож чеж недосып впустую

 

 

На завод работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

82 нельзя убирать, она единственная кто идет через спутник, трешник и т.д. коротким путем. не все захотят кататься на 81 через весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, и как на перекрестке Куликова - Нововосточная эта махина с кем нибудь притрется (случается раз в неделю) так движение в обе стороны запечатывает намертво.

 

 

Нашему городу нужны не махины, а автобусы малого класса, тиав Хундай Кантри, ПАЗ Аврора, Богдан ..

Места они занимают как 1,5 газели, манёвренность на высоте а пассажировместимость в три раза больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

82 нельзя убирать, она единственная кто идет через спутник, трешник и т.д. коротким путем. не все захотят кататься на 81 через весь город.

А 2 остановки пешком пройти религия не позволяет?, идти там 10минут от силы, но однозначно какую-ту из трех надо убирать:

81, или 82, или 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

тебе возможно и позволяет, а маршрутки нужны именно для того чтобы не ходить пешком, особенно летом.

посмотрю я на тебя шагающего в 60-градусную жару две остановки пешком, ога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

тебе возможно и позволяет, а маршрутки нужны именно для того чтобы не ходить пешком, особенно летом.

посмотрю я на тебя шагающего в 60-градусную жару две остановки пешком, ога

ну 60 градусная жара, это перебор, она только в фантазиях.

 

А маршрутки нужны, что перевозить твое тело от остановки до остановки, а что бы не ходить пользуйся услугами такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что самое интересное ТС со своей свитой ретировалась :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Слон редкий!

вы всё правильно рассчитали, только доходная часть у вас рассчитана на 1 маршрутку, а у предпринимателя их 10

итого мы получаем в месяц не 40 800, а 312 000 руб. с наихудшими условиями (коэф. невыходов 0,65)

по расходной части вынужден с вами в корне не согласиться

пусть з/п водилам будет минималка 4330, т.е. с 10 водил социалка налог составит 14 722 мес.

100 руб. медосмотр платить за 10 водил ип будет своей жене - заведующему терапевтическим отделением местной поликлинники

на деле никакого медосмотра никто проходить не будет - всё это бумажная волокита

амортизация на енвд?! ммммм... да хоть ип будет на традиционке! всё равно сумма амортизации для бизнеса - есть ничто иное как уменьшение суммы налоговых отчислений

осаго/техосмотр? сейчас сервис у соседа валеры откроется - жизнь у ип наладится!

лизинг? приобретение газели в кредит? какая разница? даже если он её в лизинг возьмет, для него это будет выгоднее - таким образом он уйдет от уплаты транспортного налога и налога на имущество... ах, да... он же на вмененке =(

ип - сам себе господин. если у него есть техническое образование, то он может с купленным дипломом быть инженером по технике безопасности, бухгалтером, руководителем и водителем в одном лице.

тем более что сильный бухгалтер ему не нужен

внп у него проводить не будут, а заполнить декларацию он может и сам

сумма взяток, согласен, будет велика, но с этими затратами она разве будет очень чувствительной для него?

я м.б. что-то не так написал? поправьте меня, признаюсь честно, что никогда не занимался транспортными перевозками, поэтому и пишу так на вскидку, так сказать " расчет на коленке"

 

в рамках темы:

видел в пятницу как на старом мосту, на подьём а потом к ограждению через сплошную газель маршрутка с регионом 05 на номерах проскочила на большой скорости по встречке с пассажирами... =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно не разбираетесь ни в налогах ни в данной сфере, 1. ИП заплатит за каждого водителя ЕСН+несчастные случаи от 34,4% до 34,8% плюс подоходный налог 13% итого 47,4-47,8 % 2. 10 газелей имеют процентов 5 предпринимателей... остальные 1-2-3 максимум 5 машин. 3. Путевку он может получить только в специализированном предприятии, но не как у жены, так как данная дейтельность лицензируеться и для получения данной лицензии вы пройдете семь кругов ада 4. Нет амортизации... глупее не куда... на что тогда он купит себе новую машину? 5. Лизинговые компании видать дураки и работают себе в убыток... все налоги они тебе включили в платежи по лизингу, тебе только удобно, что платят за тебя они, а не ты в банк бегаешь.

 

зы купите себе десять газелей и попытайтесь их хотя бы окупить лет за пять, я не говорю о прибыли, (офигенное вложение денег) вот и посмотрим... а то все знатоки такие... только языком, как каснется дело, этот язык себе в заднее отверстие засовывают. Так что реально эти ИП на своем горбу вас возят, а ни чего хорошего ни разу не услышат... в России всегда так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант который сейчас приносит хоть какие крохи ИП, это водитель-предприниматель, 1 машина, 1 водитель, 1 предприниматель, а вот это ужас для города, представте каждый себе хозяин, стадо неуправляемых газелей. Мое мнение 1 маршрут, 1 хозяин есть кого спросить есть кого наказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите конкретитки - это про маршрутки

Екатеринбург - 48 маршрутов на весь город ,1 300 000 населения

Уфа - 39 маршрутов ,население 1 060 000

Тюмень - 39 маршрутов , население под 600 тыс

Казань - 24 маршрута,нас 1 200 000

Пермь - 36 маршрутов, миллион

Белгород - 22 маршрута,население 800 000

Новосибирск - 52 маршрутов, нас 2 800 000

АСТРАХАНЬ - 550 тыс населения - 73 маршрута

 

не путайте маршрутки с Маршрутами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...