Перейти к содержанию

Столько шума вокруг Zusula

Jump

Zusul как модератор  

36 проголосовавших

1. 1. Zusul ??? ?????????

• ????????? ?? ?????????
      5
    • ????? ?? ??????????
      1
    • ????? ?? ?????? ????????
      2
    • ?????????? ???
      15
    • ? ?? ???? ??? ???? ?????
      1
    • ???? ?? ????? ? ?? ?????
      12

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно кто,что думает по этому поводу, а то вчера такие страсти по поводу его работы модератором были. что стало интересно а достоин ли?

Я думаю ,что он не хочет понимать то.что ему пишут и даже если он не прав никогда не признается и все равно забанит!

Зусул - один из нормальнейших и адекватнейших форумитов, а вот кто есть Jump с 19ю сообщениями - это вопрос.. :D

Зусул - один из нормальнейших и адекватнейших форумитов, а вот кто есть Jump с 19ю сообщениями - это вопрос.. :D

Гы так я новичек ёпт, все ясно и понятно!

тады рот закрыл и слушай старших... новичёк ёпт... :D

я знаю,что говорю , а слушать коллег зусула как-то не правильнор, вы всегда выгораживаете друг друга!

я знаю,что говорю , а слушать коллег зусула как-то не правильнор, вы всегда выгораживаете друг друга!

Тогда ты гонишь попрыгайка.

А че за шум то???

Zusula нормальный чел)))

Jump бан!!!

ага бан. а ты видимо н знаешь кто тебя банит или в список нужно доп служивых форума добавить?

Проголосовал за 6-й пункт. Модером не являюсь, про Zusul'а как форумчанина — ничего плохого сказать не могу, адекватный человек.

Как про модератора - тоже отрицательных моментов не замечал.

Вот еще один коллега по взаимопомощи прибыл на призыв помощи!